Мы с мужем ненавидим друг друга.

Вопрос психологу:
Доброй ночи. Мне очень нужна помощь, не знаю что мне делать, постараюсь вкратце изложить суть. У нас с мужем этот второй брак на двоих, от первых браков есть сыновья, родилась наша совместная дочка. Первый брак у меня распался по причине измены с его стороны, мне очень сложно дался этот разрыв, пять лет я приходила в себя, лучшие годы я прожила в мучениях и самокопании. И тренинги слушала и психологией увлекалась и в православии (я человек верующий) искала ответы, но лишь в изучении ведических законов моя жизнь начала приходить в порядок. Я не фанатка чего либо, но многое стало на свои места, я успокоилась и сразу в моей жизни появился мой бушующий муж. Не скажу, что это была любовь, оба были ранены, нам просто было легко и хорошо друг с другом. Повстречались два года, я забеременела, испугалась страшно, он вроде как сначала принял как должное, но после моей паники начал настаивать на аборте. Сейчас вспоминая думаю, что это было самое худшее в моей жизни, новогодние праздники, а я не знаю что мне делать, и он давит. Из моральных соображений я все таки не решилась, Бог миловал. Он же настаивал до последнего, пока не увидел узи, и мы поженились. Маленькое отступление. Он часто проводил время со своим сыном на территории бывшей жены, вот с этого начались скандалы, причем я вас уверяю там был настолько перебор. Когда я родила, она начала со мной конкурировать, звонить, просить по поводу и без. С этого начались наши скандалы, плюс обида, что он не хотел нашего ребенка. Я ещё очень сильно поправилась после беременности, и я в общем замкнулась. Постели у нас практически не было, он не настаивал, а я не очень себя уверенно чувствовала, чтобы начинать самой, видимо я перестала его привлекать. Хотя пару раз со мной пытались знакомиться мужчины на улице. Для кого то я и такая пышная была интересна. Дочке было 1,6, узнала о его романе, он все отрицал, я была в шоке, один и тоже сценарий. Выгоняла, он не уходил, я была в смятении. В прошлом браке мужу, которого я любила, я не дала шанса. Что получилось - есть сын, которого растила сама и который очень сильно переживал и плакал по ночам. А в этот раз решила попробовать, иначе прошел год дочке 2,5. Он ее обожает, все для нее. У нас с ним отвратительные отношения, постоянные скандалы, он очень раздражительный и подлый, во время ссор побольнее делает. Все мои слова ставятся под сомнения, постоянные крики, оскорбления друг друга, драки. Я не пойму почему я не могу все это прекратить, болезнь какая-то, помогите вылечиться, что мне делать, пожалуйста. Моя жизнь замкнутый круг, может я вообще не способна жить счастливо в браке? Мне страшно. Неужели это максимум что меня ждет в браке?
Автор вопроса: Олеся 34 Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Валхар Сергей Михайлович.
Здравствуйте, Олеся!
К сожалению, ответить на ваш вопрос в письме не реально. Нет такого совета, чтобы за раз исправить все не конструктивные сценарии вашей семейной жизни. Вы правы, когда ситуация повторяется, это значит, есть что-то в вашей жизни, в том, как вы видите мир, как ведете себя, как строите отношения есть моменты, которые и приводят к такому результату. С этим надо разбираться, менять эти шаблоны на такие которые будут приносить в семью радость и счастье. Лучшее, что можно сделать, это обратится к кому-то из психологов и разобрать те модели, по которым вы строите отношения.
Сейчас, могу вам предложить задуматься над сценарием, по которому происходят скандалу о которых вы пишите. Каждый человек смотрит на мир через призму своих представлений, и очень часто мы забывает, что другие могут видеть все в другом свете, мы просто пытаемся добиться того чтобы все было так как нам представляется. Но люди так устроены, что когда на них давят они начинают сопротивляться… и не важно во что это выльется в конце концов, в открытый скандал, или в скрытые обида, в любом случае это не ведет к пониманию или решению проблем… это ведет к тому что люди невольно стараются держаться на расстоянии и видят в другом скорее врага чем друга…. Но любому человеку необходимо внимание, принятие, уважение… и если он не находит этого дома, то о ищет то, что ему необходимо где-то еще.
Что бы найти решение тех трений, которые неизбежно возникают в нашей жизни необходимо стремится к пониманию друг друга. Не стараться доказать свою точку зрения, а понять точку зрения партера и искать совместное решения. Говорить друг с другом, искать понимание и решения, а не любой ценой добиваться своего, вот новый сценарий.
Еще один момент, мужчинам всегда важно признание и уважение… важно быть самым самым… а женщины часто об этом забывают и стараются конкурировать со своим мужчиной за место того чтобы поддерживать… Попробуйте научится тому, как показывать своему мужчине, что он самый лучший…или подумайте в каких ситуациях вы его унижаете или показываете, что о ниже вас…
Конечно, это лишь некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание, по письму нельзя понять как все происходит на самом деле, именно по этому стоит обратиться к психологу и поработать над теми сценариями которые присущи именно вам…
До свидания!