Что делать, если ночью я вечно плачу и мне становится безумно плохо?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В последнее время я не могу заснуть из-за тревоги, слёз, страха. Я просто ложусь спать и начинается.. Безумно огромный поток мыслей и они обо всем. Сначала о страхе насчёт будущего, страх неизвестности. Потом не понимаю чего я хочу от жизни. Желание умереть. Почему то ночью я чувствую себя ужасно. Меня будто подменили. Иногда мне кажется что я больная. Ночью я думаю что не хочу абсолютно ничего. Вот абсолютно ничего. Ни хорошего ни плохого. Мне хочется просто умереть. Я пытаюсь заснуть, но меня мучает сильная тревога. Иногда в голове зависть, но даже ее покрывает нежелание что либо делать. И я начинаю просто рыдать. Могу рыдать час, просто без остановки. Пытаюсь отвлечься, отвлекаюсь, ложусь спать и все по новой.. Я очень боюсь будущего. Я не знаю как жить дальше. Как мне снова спокойно ложиться спать? Без слез и истерик. Что со мной происходит ночью? Помогите пожалуйста. Я не знаю что делать в такие моменты. Я хочу спать, но я просто не могу. Я не могу лечь удобно. Будто все давит вокруг. Часами не могу заснуть. И в конце концов рыдаю. Мне уже настолько надоело это, что я начала искать ответы в интернете и наткнулась на этот сайт и пишу сюда.
Я просто устала. Я не понимаю что со мной происходит. Ночью я рыдаю и пропадает желание жить. Я ничего не хочу. Хочу просто умереть. Я честно не понимаю что с моей головой.
Также я всегда безумно сильно себя накручиваю. Ночью это втройне сильнее. Вот я ненавижу в себе это. А ночью я все в себе ненавижу. Я ненавижу что я все так тяжело воспринимаю. И потом могу неделями себя накручивать. И накручивать настолько сильно что будет ужас. А на самом деле ничего такого и нет. Я понимаю, но мозг все равно накручивает, плачет и тревога появляется. Очень тяжело из-за этого.
Может есть какие то таблетки или еще то, что мне поможет. Подскажите пожалуйста. Я просто устала. Это тяжело очень
Автор вопроса: София Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Ди Фенца Юлиана Владимировна.
Здравствуйте, София! Хочется Вас поддержать в такой непростой ситуации. Очень жаль, что Вам приходится испытывать такие переживания!
Хочу дать несколько рекомендаций и очень надеюсь, что Вы к ним прислушаетесь.
1. Самая главная рекомендация - обратиться к доктору психиатру. Не оставайтесь с такими ужасными переживаниями один на один!
Доктор сможет помочь Вам и, если необходимо, назначить медикаментозную терапию (психолог такое лечение не имеет права назначать), а также сориентировать Вас в последующих шагах, и это уже может быть сопровождение психолога.
ОЧЕНЬ ВАЖНО детально изучить Ваше состояние, анамнез и жалобы для квалифицированной помощи.
Главное, не стесняйтесь обратиться за помощью доктора. Часто психиатрическая помощь окружена стереотипами и неправильно трактуется людьми, что уменьшает вероятность своевременного получения такой помощи. Доктор может быть в районной поликлинике или в частной. Подробную информацию можно получить в регистратуре и интернете.
2. До получения медицинской помощи Вы можете попробовать стабилизировать свое состояние самостоятельно в течении дня и вечером, чтобы комфортно уснуть. Предлагаю одну из техник для выполнения.
Представьте коробку или квадрат с равными сторонами. Каждая сторона вашего квадрата — один такт дыхания: вдох, задержка дыхания, выдох, задержка дыхания. Как и стороны квадрата, такты равны: каждый длится по 4 счета или секунды.
Когда дышите, представляйте движение по сторонам этого квадрата. Такая визуализация помогает сконцентрироваться на дыхании и быстрее привыкнуть к нужному ритму.
Как дышать:
Сделайте вдох на четыре счета.
Задержите дыхание на четыре счета.
Сделайте выдох на четыре счета.
Задержите дыхание на четыре счета.
Начните цикл заново и дышите так 1—5 минут.
Вы можете написать мне на электронную почту и я бесплатно отправлю Вам разные техники для стабилизации Вашего сотояния. Вы сможете их попробовать и выбрать наиболее для себя подходящие.
Также хочу Вам порекомендовать поделиться переживаниями с близкими. Часто нам не хватает поддержки и приходится оставаться один на один с тем, что нас мучает. Если в Вашем окружении есть человек, которому Вы можете доверить Ваши чувства, поделитесь с ним. Не будьте одиноки в своих страданиях!
3. Механизм самонакручивания, который Вы описали, играет очень важную роль в Вашем состоянии. Но также причиной состояний могут быть различные как физиологические, так и психологические факторы. Важно их исследовать, чтобы точечно и эффективно Вам помочь. Вам следует понимать, что такие состояния корректируются и убираются. Всё реально, важно обратиться за помощью и её получить.
Помните, что Ваше состояние это НЕ НОРМА и чем скорее Вы обратитесь за квалифицированной помощью, тем скорее сможете с этим справиться!. Желаю Вам удачи и скорейшего улучшения Вашего самочувствия!