Помогите, пожалуйста, вернуть доверие мужчины. Мне он нужен в моей жизни.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Меня зовут Лара, мне 41 год. Живу в Минске, в Беларуси. Я одна, у меня нет семьи. Выросла в полноценной семье, высшее образование, хорошая работа, все есть, но отношения с мужчинами не складываются. Я не обделена мужским вниманием, у меня приятная внешность, обычная фигура, но рост маленький. Полтора месяца назад я по Интернету познакомилась с мужчиной из Грузии. Ему 48 лет, среднего роста, обеспеченный, есть сын, которому 23 года. Жена умерла. Быстро завязалась переписка и спустя две недели он пригласил меня в гости, предложив оплатить все услуги за свой счет. Чтобы мне было комфортно в период нахождения в Грузии, я сказала, что приеду с подругой и мы расходы по перелету в обратную сторону возьмем на себя. На что он согласился. До приезда мы достаточно тепло общались, это же теплое отношение было и в период приезда в Грузию. Встретившись в реальной жизни, мне он очень понравился. Внешность, поведение, отношение ко мне. Он предоставил нам все, что только можно: жилье, питание, поездки. За период пребывания была нежность, забота. Пребывание в Грузии было разделено на два города: Тбилиси и Батуми. В Тбилиси все было прекрасно, а вот в Батуми - его родном городе, несколько изменилось. По крайней мере я это почувствовала и моя подруга тоже. Более того, случилась неприятность, его маму положили в больницу и в последствии сделали операцию, он об этом постоянно говорил в период заездов к нам и маленьких совместных прогулок. Понимая очень тесные родственные связи, и отношение к родителям, мы не беспокоили его. И накануне отъезда мы встретились, провели два часа вместе и договорились о том, что он отвезет нас в аэропорт. Поскольку самолет был ночью, то он пообещал приехать за 3 часа до выезда в аэропорт, чтобы у нас было время пообщаться, но потом перезвонил и сказал приедет, чтобы отвезти нас в аэропорт и все. Такое поведение меня несколько смутило и, возможно, на эмоциях, поскольку человек очень мне понравился, я приняла решение уехать в аэропорт самостоятельно, подруга поддержала. Внутри я понимала, что этого не надо делать, тем более, что все, что он обещал, он всегда выполнял, но поступила именно так. Приехав в аэропорт, я еще раз убедилась, что сделала ошибку. Он позвонил, я не ответила. На вопрос: "Вы где?", я ответила, что в аэропорту. Он спросил почему я так сделала, я ответила, что не хотела ему доставлять лишних хлопот. Находясь в аэропорту, я начала осознавать, что я неправильно поступила и хочу все исправить. Я попросила его приехать в аэропорт, но ответ был таков: "Счастливого пути, я еду домой". Позже пришло сообщение от него по поводу того, что я не захотела поверить о болезни матери и в дополнение к этому он прислал фото из больницы. Я сразу же начала извиняться, это моя ошибка, наверное, просила прощения за такой поступок. Прилетев домой попыталась объяснить ситуацию в сообщениях, но он писал либо занят либо просто игнорировал. Сейчас я хочу наладить общение с этим человеком. В первую очередь потому, что такого отношения ко мне со стороны других мужчин никогда не было, он действительно мужчина... умный, состоятельный, мне с ним комфортно, а это важный фактор. Я понимаю его обиду, он сделал для нас многое, а я даже не поблагодарила его. Мне хочется продолжения общения, а я не знаю как ему объяснить, что все было сделано на эмоциях, чувстве влюбленности... Сейчас я молчу, не пишу, не пытаюсь звонить... жду время... Как мне быть?
Автор вопроса: Лара Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Лара!
Как я поняла из вашего письма, вы познакомились в Интернете с мужчиной, прилетели к нему в гости и всё было прекрасно. Но из-за неприятности с его мамой вы ощутили некоторые изменения. Вы понимали, что у грузин очень тесные родственные связи и не беспокоили мужчину.
В день отлёта вы договорились о том, что мужчина отвезет вас в аэропорт, и он при этом пообещал приехать за 3 часа до выезда, чтобы у вас было время пообщаться. Но потом он перезвонил и сказал, что приедет, только чтобы отвезти вас в аэропорт. Такое поведение вас смутило и вы на эмоциях решили уехать в аэропорт самостоятельно, и подруга вас в этом поддержала. Хотя вы понимали, что делать этого не надо, вы уехали без сопровождения мужчины. Интересно, Лара, а что вы хотели показать своим поведением? Что получить благодаря такой манипуляции?
И здесь мне хочется обратить ваше внимание на несколько моментов.
1. Понаблюдайте, как часто при выборе решения вы опираетесь на чужое мнение?
2. В начале письма вы написали, что не обделены мужским вниманием, но отношения с мужчинами не складываются. Как вы думаете, можете ли вы отпугивать мужчин тем поведением, которое продемонстрировали с этим мужчиной? Замечали ли вы что-то похожее в отношениях с другими? И если да, то зачем вы это делаете? Чтобы что?
Вы пишете, что этот мужчина относился к вам так, как никто другой, что вам с ним комфортно. Это прекрасно! Но каково этому мужчине рядом с женщиной с таким способом поведения?
Вы пишете: «Я сразу же начала извиняться, это моя ошибка, наверное, просила прощения за такой поступок». Наверное… Как будто вы не совсем верите, что виноваты и хотите вызвать у мужчины чувство вины за произошедшее. Вам это удалось, раз он в оправдание прислал фото из больницы. Чувство вины – «замечательный» способ манипулировать людьми. Но нормальные люди не подарят в ответ свою любовь, они станут отдаляться от источника дискомфорта.
Лара, мне кажется, вы сделали всё возможное, чтобы вернуть общение с этим мужчиной. Он же этого не захотел (пока или вообще). Мало кому захочется общаться с тем, кто «виноватит». Лара, сделайте сознательную паузу в общении с этим мужчиной и займитесь разрешением своих внутренних проблем, которые толкают вас на такое поведение и мешают складывать гармоничные отношения.
Удачи вам и смелости встретиться с собой!
С уважением, Дарья.