У жены переписка с бывшим. Мне нужно понять - изменила или нет.

Вопрос психологу:
Женаты с 2008 года.
Дети.
В 2008 году была дочь 9 лет. Жена устроилась на новую работу. Я очень ревнив. Она это знает. До меня у нее было 3-е мужчин. Она знает, как мне было это больно и как я прорывался, в основном в состоянии подпития, по этому поводу
Итак в 2008 году я провел домой
Интернет. В день проведения жена пришла как обычно. На ее работе интернет был. Там она зарегистрировалась на сайте одноклассники. Я это знал. После проведения инета домой ,в этот день, ничего не понимая, не смог зарегистрироваться на сайте. Попросил ее помочь. Она объяснила. И я зарегистрировался. После чего попросил ее на своей странице показать как там и что.
Она сразу напряглась. Но все же открыла страницу и первое, чтотя там увидел было сотбщенте - нет слов, от какого то парня.
Я не особо сразу нервничая спросил кто это. Она ответила ,что знакомый. Ну я спросил от чего нет слов и выяснилось, что вся переписка удалена.
В то время, в одноклассниках переписка была разделена на входящие и исходящие сообщения. И свои сообщения она не удалила.
В них не было ничего особого, так замужем, ребенок.
Я начал спрашивать, что за избирательность такая в удалении сообщений от него. Она ответила, что боялась,что я подумаю, что это ее первый мужчина, которого звали сергей. Я это знал.
Вообще, я с ней дружил, до того как стал встречаться и знал о ее похождениях, ну я думаю, все.
Но, она сказала, что этот парень не он. Она просто не хотела меня злить. При этом она удалила его из друзей в сайте.
Я остался в сомнениях. Начал проверять. Заходил на страницу этого парня, ее. Сверял время нахождения в сети. ( что это могло дать??? Сам не понимаю).
Через дня три -четыре он сам мне написал, чтобы я не переживал. Они просто друзья. Были. В детстве.
Я поспрашивал ,что тогда за удаление переписок и прочее, он написал, спрашивай нее, я не знаю.
Меня ситуация зацепила и стал выяснять, личность ее первого парня. Она отказывалась отвечать
Называла левые фамилии.
Так продолжалось 5 лет.
Ситация стала безысходной. За это время у нас родился сын.
Но ситуация не исправлялась.
Мне было невыносимо.
Я хотел и должен был знать. В 2013 году она наконец согласилась ответить на все мои вопросы.
И призналась, что действительно этот человек и был ее первым мужчиной. Рассказала,что ей было 17 с половиной лет, ему 16 с половиной и на новый год, после того как она почувствовав себя взрослой, да и подруга начала, решила попробовать заняться любовью и выбрав его в компании в которой общалась, плохо его якобы зная, выпив для храбрости ... дала. В одной из комнат трехкомнатной подруги , когда остальная компания сидела за столом.( мерзость).
Якобы больше она с ним не общалась никогда и не виделась. Выбрала его как однократного партнера. Якобы даже не знала, что ему 16. Он конечно прибежал на следующий день за добавкой. Но она якобы даже отказалась общаться. Сказать что я был в шоке-ничего не сказать. Начав рассказ, она сразу сказала Я СКАЖУ КТО , И ЕСЛИ ТЫ РЕШИШЬ, МОЖЕШЬ УХОДИТЬ.
Я не ушел. Даже наоборот, был рад ее рассказу. Существо произошедшего мне понятно не стало.
У нас даже была половая близость и она разрешила совершить ... анальный контакт, чего никогда не позволяла . И впредь тоже.( приняла наказание?)
Постепенно от произошедшего я пришел в ужас.
Ею было попрано все. Все то, что озвучивалось не раз.
Все принципы моего с ней существования.
Она знала, как мне больно, что она мне досталась после 3 мужчин.
И тем не менее вступила в переписку.
Ее многочисленные объяснения сводились к тому, что он написал. Я только зарегистрировалась в одноклассниках. Мне не ясно было друзья не друзья. Я ответила -ЧТОБЫ ОН НЕ ПОДУМАЛ, ЧТО ЧТО ТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ. ВЕДЬ ЕСЛИ БЫ НЕ ОТВЕТИЛА , ТО ОН МОГ РЕШИТЬ,ЧТО ЕСТЬ ОБИДА,ЧУВСТВА И ПРОЧЕЕ.
Она настаивает, что он был просто фалоимитатор и не более.
Но , допросов ) было много и вот однажды она сказала следующее ( думаю вот это принципиально важно) - он думал, что я девушка опытная, а я раз и девочка. Но- у нее не было крови и боли. То есть он не понял о ее девственности.
А она хотела ЕМУ ее доказать.
Это разрушает, я думаю всю конструкцию.
Она отрицает любую дальнейшую переписку или общение.
Но не доказать ее, ни опровергнуть невозможно
Я не знаю, что делать.
Сейчас в очередной раз вышел из себя.
Я уверен она изменила. Но не знаю - только духовно, или физически тоже.
Эта фраза о нем, о желании ему показать девственность, лишает меня разума. Она врала всю жизнь?
Я ей хочу верить, и меня периодически отпускает. Мы живем некоторое время в любви.
Она говорит, что любит меня. Но... внимания тепла немного. Конечно ругаемся.
О своих чувствах - я ее люблю. В принципе не хочу другую женщину в жены. Во время занятий любовью в ней растворяюсь просто.
Она родила третью. Доченьку. Детей обожаю.
Но мне нужно понять- изменила или нет.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Сергей!
Изменила или нет – на этот вопрос психолог ответить не может (без помощи своих инструментов – помощников) – для меня таким незаменимым помощником являются Метафорические Карты и они "сказали" и "рекомендовали" следующее… сразу скажу, что просмотр поверхностный и неглубокий, поскольку недостаточно данных.
Измены со стороны жены не выявилось.
Была бы она интересна вам, если бы вела себя иначе? Возможно её поведение по её мнению держит вас в форме, она разочарована в ваших отношениях, её беспокоит, что вы не оказываете ей достаточно внимания, а может вы излишне подозрительны и мнительны, возможно, вы сами везде хотите видеть измену, возможно, вам комфортно ощущать себя жертвой – обманутым и обделённым? – тогда и работайте над собой, но, желая найти повод – всегда можно его найти. Переписка, ещё – не измена.
Это мнение Метафорических Карт, а вы обратились с этим вопросом ко мне, именно как к психологу, а не как к гадалке. Не стоит путать, хотя при помощи Метафорических Карт и можно просмотреть ситуацию, но к чему ворошить прошлое?
Вы написали письмо, в котором просто хотите получить подтверждение своим подозрениям. И ожидаете, что вам напишут в ответ то, что вы хотите прочитать.
В любом случае – всё останется на её совести, а ваша задача – жить дальше и не тратить своё время и свои ресурсы на эти пустые догадки.
Дайте ей то, чего не хватает.
Вспоминается сюжет из рекламы там, где лебеди улетают, и слуги царю сообщают:
– Ваше Величество, лебеди улетели, как мы им крылья не подрезали!
А Правитель им отвечает:
– Кормить надо лучше, чтобы не улетели…
Если вы своим поведением позволяете женщине вести себя так, то какие вопросы к ней, вы это сами допустили, скорее всего, дело в вас и в вашей самооценке и в ваших сомнения в самом себе, – вот и работайте над собой, полюбите сами себя – полюбят и вас. Вы пишите, что от неё нет внимания, а от вас внимание есть? и в чём оно заключается? – в вечных подозрениях и скандалах – с упрёками и в унизительных соитиях? да куда бы убежала бы она от подобного внимания, если бы больше уважала себя, но видимо её любовь к вам(или созависимость?) сильнее, если она всё ещё вас терпит и детей вам дарит… возможно вам просто нравится держать её в страхе и внушать ей чувство вины?
Единственная её оплошность – что она ему ответила – вроде как - мы хозяева своих поступков и того – отвечать нам, кому-то или не отвечать, а кто и что подумает – это уже не наша проблема. Пускай думает всё, что хочет. Мы не обязаны ни перед кем оправдываться.
Не концентрируйтесь на прошлом, а стройте будущее, а будете бесконечно возвращаться к этим недоразумениям – спровоцируете всё наяву – просто вынудите вашего партнера вести себя так, как вы того от него ожидаете. Не думаю, что вы хотите от жизни, именно этого. Не давите, иначе - вовсе раздавите.
К тому же парни могут писать и ста девушкам одновременно. Да и парень ли по ту сторону монитора? И было бы, что скрывать – удалила бы или не открывала бы перед вами.
И понимание момента потери невинности – тоже в основном – мифологично, но это уже - совсем другая история.
Уже десять лет продолжается эта неопределенность, отпустите и живите настоящим или продолжайте в том же духе, может вам нравится так жить – изводить себя подозрениями – дело ваше. Взрослым людям уже не обязательно цепляться за нецелованность жены в прошлом – у всех есть прошлое. Главное, что вы в её настоящем и будущем, если захотите, конечно.
Вы обратились на этот ресурс с желанием узнать: была измена или нет, но кто из экспертов может дать вам точный ответ?(это очень серьёзное обвинение, чтобы его против кого-то выдвигать, основываясь только на вашем послании и желании прочитать то, что вы хотите прочитать.
Я своё мнение высказала, основываясь на Метафорические Карты. Одна переписка, ничего не доказывает. Если вам нужен просто человек, который примет вашу сторону – мне в этом случае, лучше принять нейтралитет.
Психолог – не судья и не адвокат, его мнение, это только – его мнение и он не вступает ни в чью игру и не принимает ничью сторону. И чтобы добраться до истины психологу нужно обследовать и тестировать вашу жену(а нужна ли вам она – эта истина или вы просто не можете простить, кому-то его ошибки?)
Вы оба запутались и тратите свою жизнь на пустые подозрения и оправдания, может у вас такая ролевая игра – дело ваше. Но пусть она остаётся только игрой, а не отравляет жизнь вам обоим. Лучше обратитесь к семейному психологу, который научит вас снова доверять друг другу, и (что ещё лучше) – любить и уважать, прежде всего, себя.
Тот, кто любит себя – не упивается пустыми подозрениями – это ведь, уже задатки невроза – подумайте и о себе, тоже. И о том, что женщина часто говорит не словами, а эмоциями. Поэтому не всегда есть смысл в её словах.
Удачи Вам!