Неприятие жены после того, как узнал о её прошлом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Дело такое. Долгое время встречался с девушкой, жили в гражданском браке более 5 лет, был и серьёзный настрой и желание устроить свадьбу, в итоге она согласилась. Подчеркну, что мы были в постели друг у друга первыми, я ей изменил однажды, за что меня совестью полоскало около трёх месяцев до истерик, в итоге я ей признался, и мы пережили это. Однако ближе к концу отношений я уже понимал, что мы стали больше сожителями или родственниками, чем мужем и женой. Детей нет. Были попытки разрыва с моей стороны, она меня удерживала жалостью. Для меня невыносимо видеть, как кто-то другой страдает. Незадолго до свадьбы появилась моя нынешняя жена. Молодая, талантливая, по-другому красивая (другой типаж). У меня к ней чувства и по сей день. Изначально у меня были к ней серьёзные намерения (Боже, как инфантильно звучит), и я взял её замуж менее чем через год после нашего знакомства. Я человек верующий, был в ней уверен на все 100%, обвенчались. Сначала мне было тяжело (разрыв предыдущих отношений был болезненным, переезд в другой город, трудности с деньгами (работал один), она вроде всё делала хорошо, деньги не тянула, была внимательна, не пилила. В постели правда был нюанс. Она по темпераменту мне подходит значительно больше чем моя предыдущая женщина, но я нынешнюю жену как будто не хочу (сразу не было той самой страсти, как у людей бывает). Однако визуально она мне приятна, за собой следит. На этом фоне частично развился комплекс неполноценности, т.к. если женщину не хочешь, часто выходят осечки (чего ни разу не было с предыдущей женщиной), а просто эгоистично отыметь я не могу, насиловать женщину низко. Одно дело проявить темперамент и быть грубым в процессе, когда понимаешь, что это нужно, другое когда переступаешь и волю женщины и чувствуешь что тебя не хотят.
Со вступлением вроде всё, перехожу к сути проблемы. У неё естественно были до меня мужчины. Очень немного, и я понимал, что так в жизни бывает, и мне нужно принять человека. Было непросто, психика моя была к этому не готова, но я справился. Сам понимал, что и сам тоже не ангел. Далее отношения после года превратились в сущий ад. Я стараюсь изо всех сил её осчастливить (дарю подарки без повода, устраиваю сюрпризы, стараюсь быть внимательным и выполнять просьбы, по мужской части по дому вроде справляюсь, по бытовым женским делам регулярно помогаю, работаю, ей позволяю не работать, если не хочет или не нравится работа, в общем скачу вокруг неё козликом.) И вроде не дурак, манипуляторш (в т.ч. умелых я повидал уйму), гляжу на неё, анализирую всё - вроде искренняя, вроде любит, но совершенно не чувствую тепла в свой адрес. Знаю что не обманывает и не гуляет. Однако в последние 2 месяца она меня перестала хотеть (или хотеть секса по её словам). За собой стараюсь тоже следить - спортивный, моюсь каждый день, подмышки там всякие брею и пр., но не до энтузиазма (женоподобности). Всякие приставания и романтики толку не дают. Но это полбеды. Беда в том что эмоциональный фон жуткий, у меня депрессия аж до каких-то припадков (никогда раньше не было такого), каждый день думаю о том что круто было бы совершить самоубийство (останавливает понимание того что это слабость, боль родным, и ад по религиозным убеждениям). Я так не могу больше. Я чувствую себя одиноким и не нужным (не востребованным уж тем более). Из-за моральных принципов я не гуляю, хотя вариантов оооочень много, т.к. есть и данные и деньги (которые зарабатываю сам). При всём при этом из-за подавленности, у меня началась паранойя что меня обманывают. В итоге посмотрел её переписку с одной подругой (с бывшими парнями она всё поудаляла естественно), и очень был поражён тем, что она 1. была сама инициатором общения со своим бывшим зная что у него есть девушка. 2. она трахалась с ним за мелкие ухаживания и её это даже задорило. 3. Это было до меня. 4. Кое-что я приуменьшил и убрал детали. 5. У неё не было отношений которые бы дотянули хотя бы до полугода.
Да, я читал все эти чудесные статьи о том, что раз человека любишь - его нужно принять. Дело даже не во мне, я вытерплю. Я боюсь за детей, которые могут быть, т.к. если она мне решит изменить, я скорее всего пойду убивать в прямом смысле слова (не дай Бог). Ну и сами понимаете как все эти истории даже в лёгкой форме могут сказаться на детской психике.
И мне не по себе. Я - морально устойчивый, рассудительный, уравновешенный в прошлом человек, каждый день выпиваю по 1-0,5 флакона корвалола и т.д., это невыносимо. Что со мной стало? Я стараюсь отдавать, делать. Да мне нужно кое что взамен, но прошу я простых вещей: любви, верности, заботы и нежности, чистоты в доме, готовки. Всё. Вот правда. При этом постоянные какие то обиды, ничего толком сказать не может, в сотый раз пытаюсь сделать первый шаг и не получаю обратной связи. И я бьюсь сам с собой. Она тоже смотрю хмурая, а у меня ведь и чувства и ответственность за неё, я тоже не могу сидеть сложа руки.
В общем подошли мы к финалу ближе. Первая проблема самая острая, вторая самая важная, третья имеет значение.
1. Я подсознательно считаю её шлюхой и она мне противна.
2. Мне невыносимо в этих отношениях в текущий период.
3. Она меня не хочет, молодому мужчине без секса и понимания что он востребован - плохо.
P.S. Всю жизнь я старался растить в себе мужские качества, старался в первую очередь взглянуть на себя - не совершаю ли ошибку я? Старался амортизировать конфликты и уметь выслушивать. В итоге я не знаю кто я? Может Вы мне скажете? Если я упустил момент и стал тряпкой, то скажите прямо (как и обо всём другом) не пытаясь ничего смягчить, так лучше. Мне лучше знать правду, тогда мне будет с чем работать.
P.P.S. Развестись не могу - повенчаны (моё табу), взять паузу не получается (пробовал погостить у родственников с недельку) слишком за неё переживаю а она тянет меня к себе.
P.P.P.S Разница в возрасте 5 лет. Я старше.
Помогите мне, мне не с кем поговорить. Мне слишком она дорога, чтобы говорить о ней плохо кому-то. А таких близких друзей с кем о чём угодно можно говорить у меня нет. Все разъехались, те с кем хоть как то мог. Да и так не могу. Я привык решать свои проблемы сам. Силы на пределе. Может быть моя ситуация выеденного яйца не стоит, но я чего-то сдал совсем, мне нужна помощь.
Автор вопроса: Максим Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Жемчужникова Валентина Михайловна.
Добрый день, Максим!
Чувствуется, что у вас много боли, отчаяния, растерянности. Похоже, что вы сейчас запутались и выхода не видите.
У меня возникает очень много вопросов, которые нужно бы разобрать, чтобы стало понятно, что с вами происходит.
Вы пишите, что не чувствуете любви и тепла от жены, вопрос сразу возник «а как она должна выражать свои чувства, чтобы вы чувствовали себя любимым?» и «что изменилось за последнее время, что вы перестали чувствовать любовь от жены?»
Я увидела, что вы почему-то очень болезненно переживаете, что у жены не первый мужчина, что у нее были чувства и секс до вас. Какой-то страх сильный ее измены. Хотя, я так понимаю, предпосылок нет. И это ваш страх. Вопрос откуда он, почему вы так переживаете.
Вы прочитали переписку жены с подругой и ощущение, что, не зная толком ничего про ее отношения, чувства, что был с теми мужчинами, и как жена переживала свои разрывы, вы четко и безапелляционно поставили оценку очень отрицательную. Иногда не мешало бы знать, что двигало человеком в этот момент, что он переживал и как ему жилось, чтобы сразу так судить, что это плохо или нет. Тем более, что лично я по всем трем пунктам не вижу ничего ужасного. А последний пункт так вообще не понятен. Причины недлительных отношений могут быть какими угодно и иногда человек и сам не рад, и хочет длительных отношений, но не получается.
Пишите, что «Она меня не хочет, молодому мужчине без секса и понимания что он востребован – плохо». Я не совсем понимаю, что именно вас беспокоит – что жена вас не хочет или вам физически нужен секс. И плохо ли вам реально от отсутствия секса или от самого факта, что вас не хотят? Это разные вещи.
И самый, на мой взгляд, основной момент. Вы пишите, что жена вас почему-то не хочет и вам обидно это. НО. В вашем письме мне очень сильно сквозит, что вы не принимаете жену, вы ее осуждаете, она для вас какая-то плохая. Собственно, вы и сами это подтверждаете (что вы считаете вашу жену шлюхой, что вы ее не хотите как женщину). И вы транслируете это вольно или невольно и в своем поведении. И жена это чувствует.
Я бы порекомендовала вам работу с психологом. И вряд ли это будет 1-2 встречи. Скорее более длительная терапия, где вы сможете понять про себя, свои отношения с женщинами (как вы их строите, что транслируете своим поведением, как выбираете женщин и тд), с женой, с вашими страхами и установками, в которых вы сейчас запутались.
И еще, если вы таки решитесь работать с психологом, я бы порекомендовала поделиться с женой своими планами. Сказать ей, что вы запутались, что чувствуете, что отношения в тупике, а они для вас важны, и жена важна и любима, и вы решили разобраться в себе, и просите дать время. И вам будет легче, и жена наверняка оценит, что вы стараетесь. Ведь тот напряг, в котором сейчас вы живете, живет и ваша жена. Она, думаю, чувствует, не меньше боли и растерянности.
Удачи!