Не могу понять, почему так сильно ненавижу детей?

Вопрос психологу:
Добрый день! Я - это тот случай, как в сказке, что с детства детей ненавижу. Я не просто ненавижу детей, а даже не могу смотреть рекламу про памперсы или смеси, от фото младенцев рвотный рефлекс. Естественно, детей у меня нет, с первым мужем разошлась именно поэтому он хотел ребенка, дело даже до регистрации брака не дошло. С мамой отношения ужасные, она постоянно мне желает поскорее родить, считает меня неполноценной, эгоисткой, несчастной. Достали все, типа и часики тикают и поезда уходят, когда за детьми пойдешь, мля, ходят в магазин за хлебом... Я не могу понять, от чего такая ненависть к детям... У меня было отрицание детства, мечтала стать взрослой, и всегда была со взрослыми, не надевая маминых туфель и и платьев, просто мыслила по взрослому чем всех удивляла. Помогите понять, почему дети мне так отвратительны, стараюсь не общаться с теми, у кого дети из подруг, ибо они кажутся мне тупыми яжмамками, с которыми не о чем поговорить кроме горшков и уроков, а если приглашаем в ресторан и предупреждаю что без детей приходили.
Автор вопроса: Мария Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Мария, добрый день!
По сути, Вы уже свой выбор сделали - отказались от того, чтобы стать матерью и это Ваше право. Если Вы не любите и не понимаете смысла в том, чтобы иметь детей, тогда зачем об этом столько думать? Может быть стоит переключить своё внимание с "тупых яжмамок" на что-то действительно достойное Вашего внимания и того, чтобы заниматься любимым делом и не касаться этой темы? Пусть они воспитывают своих детей, а Вы живите только для себя - этого ведь Вы хотите? Окружению Вы всегда можете обозначить собственные границы, за которые заходить не следует, так же как не стоить задавать Вам вопросы относительно Вашего материнства. Просто перестаньте акцентировать на этом своё внимание. В конце концов каждая женщина в праве решать для себя, рожать ей детей или нет, выходить - ли замуж или нет и т.д.
А вот если Вы действительно запутались и этот вопрос не даёт Вам покоя, так как те же мамки являются для Вас очень сильным раздражителем, значит Вам нужно разобраться в истоках Вашего отрицания материнства. Ведь природой в каждую женщину и каждого мужчину заложено продолжение рода, это на генетическом уровне. Но в Вашей жизни эта установка дала "сбой" в какой-то момент. Предполагаю, что в детстве, Вашей мамой. Скорее всего Вы своего детства не прожили по какой-то причине, любовь и забота мамы Вам незнакомы в здоровом смысле этого слова. Ведь по какой-то причине у Вас "ужасные" отношения с мамой - Вы сами это признаёте. И Вы в этом невиноваты, Вы просто страдаете от того, что это было с Вами. Но это точно можно изменить, если Вы этого захотите, можно найти специалиста, который сможет Вам помочь разобраться в этом. В любом случае, чтобы Ваша дальнейшая жизнь была для Вас комфортной и гармоничной, подумайте над этим вопросом. Любая ненависть и негативные эмоции разрушают человека, Вам это зачем?
Мария, попробуйте не ненавидеть, а понять, почему так происходит в Вашей жизни и что Вы сами можете сделать для себя? Сначала нужно проработать проблему Вашего детства и Ваших отношений с мамой, а затем Вы поймёте, что всё не так, как Вы себе это представляете и проблема совсем не в "яжмамках"! Удачи Вам!
С Уважением, Ксения!)