Ревность девушки друга.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я общаюсь со своим другом-парнем уже 2 года. Мы учимся с ним в одной группе. Как парень он мне не нравится и не нравился никогда. Я ему тоже. Но я чувствую постоянную эмоциональную зависимость от него. Когда мы ругаемся - я не могу найти себе места. Мне кажется невероятно грустно от того, что мы можем перестать общаться. Мы проводим вместе почти каждый день и лишение такого общения обернется для меня огромной депрессией, потому что никто другой этого друга заменить мне не может. Но у него появилась девушка, которая жутко ревнует его ко мне. Хотя я пытаюсь не мешать их встречам и общениям в целом. Но она любыми способами пытается избавиться от меня и настроить моего друга против меня. Мой друг пытался объяснить ей, что я ему не нарываюсь и что не нужно ревновать, но она не хочет слышать. Я не знаю, как вести себя в данной ситуации, потому что вычеркнуть из своей жизни этого человека не могу. И каждый раз, когда мы ругаемся, я не могу радоваться жизни, потому что его рядом нет.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Анастасия!
Вы пишите, что зависите эмоционально от человека. Парню-другу приходится объяснять своей девушке ситуацию между вами. Вы не хотите его отпускать. Девушка злится, ревнует, что он общается с Вами. Может быть девушка парня придерживается мнения, что между мужчиной и женщиной дружбы быть не может. И тогда хоть "заобъясняйтесь".
Вам не кажется, что все вы находитесь в ситуации "между молотом и наковальней"?
Анастасия, любая зависимость, как ни крути, является зависимостью. Ваше настроение, комфорт и т.д. подчинены другому человеку, не важно, друг он или нет. Вы сами пишите, что если ругаетесь, потом себя плохо чувствуете, а если его не будет рядом, то ждет депрессия.
Зависимость мешает жить прежде всего Вам, Анастасия. При этом Ваша зависимость осложняет жизнь и другим, это не здоровый эгоизм. Еще меня интересует позиция парня: он тоже эмоционально зависим от Вас?
Вы всегда думаете, что будет, если его не будет рядом. Давайте поразмышляем как Вам стать СВОБОДНОЙ от этих состояний.
1. Вы уже поняли, что парень для Вас только друг.
2. Понимайте, что Вы в состоянии управлять только собой. Больше Вам никто не подвластен.
3. Анализируйте мотивы своих поступков: зачем я это делаю, чего я хочу?
4. Поработайте над самооценкой.
5. Переключите внимание на других молодых людей.
6. Такие состояния не проходят сразу, они могут возвращаться снова. Поэтому обратитесь за помощью к специалисту: вместе вы найдете выход.
Анастасия, желаю Вам приобрести свободу, стать полноценным управленцем своей судьбы!