После серьезного скандала человек уехал за границу даже непопрощавшись. Это конец?

Вопрос психологу:
Добрый день. Встречаемся с парнем около 4 лет, большую часть времени на расстоянии, так как я учусь, а он живет и работает за границей. В последний год стали видеться часто, в основном я жила у него за границей. Вот 2 месяца назад мы вместе прилетели на родину, ему в командировку, а я на учебу. Все было хорошо, но вскоре ему дали повышение, перестал относится ко мне как и раньше, стал бросаться словами не нужными, из-за этого я устраивала скандалы, что ни к чему хорошему не приводило. Почти каждый день в ссорах. И вот недавно меня сбила машина, естественно все поменялось и у меня и у него, стали ценить друг друга больше, меньше ссорится. Да и я закрывала глаза на многое. В один день он задержался на работе, был снова таки не очень приятный разговор, позволил себе сказать, что обучает новую девочку там (хотя был там с другом, обычно такое не позволяет говорить, на это табу), снова таки поссорились. Он приехал, меня забрал и пока ехали в машине, начали выяснять кто в чем был не прав. Он стал орать, я тоже. Заговорили о деньгах, я сказала, что слишком много чести для тебя все делают, что мои родители ему оплатили дорогу когда-то, он распсиховался, достал деньги мне дает, я со слезами (в шоке от того, что он даже не понимает о чем речь) начала истерику и попыталась эти деньги засунуть ему в рот. Знаю, нельзя было так поступать. После мы приехали к нему домой, сидели в машине и он ни с того ни с сего говорит мне надоело такое отношение и также пытается сделать как я ему в машине с деньгами. Я набросилась на него, так как было обидно, снова истерика, а он взял за шею опустил, чтобы я успокоилась и начал орать, что он мне все покупает, он зарабатывает и вся роскошь для меня, а я такая неблагодарная, сделал мне очень больно и назвал мразью, оттолкнул. Соответственно я плакала, собрала вещи с дома, и он меня отвез к себе ни сказав ни слова. Через время звонил его друг, якобы он занимается моим делом по компенсации за аварию. Решались какие-то дела, но сам любимый так и не приехал ни разу. Все решал со мной через Олега, даже не позвонил, прошло 2 недели (первый раз длится так долго ссора). Я, чтобы отвлечься сходила с девочками в клуб посидеть, пообщаться. Он увидел фото. Через несколько дней я узнаю от Олега, что он улетел. Причем я сама спросила Олега здесь ли Илья. Вот так даже не попрощался. Теперь я в отчаянии. Вроде бы и будущего он не обещал особо, а с другой стороны столько планов, мы через столько прошли вместе, я была с ним с того момента как он еще на мойке работал извините. А теперь зазнался. И не думаю, что позвонит больше. Не могу поверить что все так. Неужели это конец и он больше не позвонит и не напишет? Все мои вещи остались у него за границей, и мои игрушки, которые он мне дарил. Очень больно и обидно, я его безумно люблю и хочу, чтоб у нас все было хорошо. Но сама первый шаг не хочу делать.
Автор вопроса: Анна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Анна!
Понимаю те чувства, которые Вы сейчас испытываете, Вашу боль и обиду. Конец это, или не конец, гадать сейчас бесполезно. Все зависит от вас обоих и ваших взаимоотношений. И если у вас есть чувства друг к другу, то это просто очередная, хотя и более серьезная ссора, которая может привести к примирению, а может и к более глубокому раздору. Опять же, все зависит от вас обоих. Но сейчас мы с Вами рассмотрим, что такое ссоры вообще и причины ссор.
Когда упреки в паре начинают перерастать в ссоры, и эти ссоры возникают достаточно часто, это может привести к краху в отношениях. Обычно к ссорам приводят внутренние конфликты человека. Необходимо понимать, что упреки в адрес партнера - это попытка переложить ответственность за проблему на другого человека. Находясь в отношениях, практически каждый человек ожидает от партнера удовлетворения своих желаний. А когда действия партнера не совпадают с желаниями другого, он начинает обижаться, или сердиться. И единственный совет здесь: если разозлились – постарайтесь остыть, если обиделись – постарайтесь успокоиться и забыть. Если постоянно реагировать на эмоции и слова партнера, от ссор не избавиться никогда. И нужно держать себя в руках и не доводить до крайности такие чувства, как обиду и злость. В примере с деньгами, Вы, конечно же, «перегнули палку».
Постарайтесь, впредь, не обижать мужское эго. Мужское самолюбие - очень для многих больная тема. Не все представители сильного пола настолько в себе уверены, чтобы пропустить мимо ушей слова женщины. И это нужно учитывать. Очень важно аккуратно подбирать слова и следить за своими высказываниями. Вы должны понимать, что женщину в этот момент больше волнуют эмоции, в то время как мужчина запомнит оскорбления, и у него останется осадок.
И нельзя попрекать мужчину деньгами. Он, действительно, старается заработать для Вас и Ваших нужд, и искренне не понимает, что он делает не так.
И Вы должны определиться с Вашим отношением к нему. Упрекая его в том, что родители оплатили дорогу, что Вы хотели показать? Поставить его на место? То есть, Вы хотите иметь главенствующую роль? Вы пишите, что раньше он работал на мойке, а теперь зазнался. Что это означает для Вас? Вас не радует его профессиональный рост? Либо Вы хотите, чтобы он выражал свою благодарность Вам? Что Вы ожидаете от его поведения?
Ответьте сами себе на эти вопросы.
И хотелось бы пожелать Вам бережного отношения к любви и нервной системе партнера, да и своей тоже. Откровенность, искренность, забота – это то, что позволяет сохранить мир и гармонию в отношениях.
Удачи Вам, любви и взаимопонимания!!!