От меня ушла жена. Как перестать себя жалеть и отпустить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! От меня ушла жена. Не было ссор, скандалов. Она сказала, что больше ко мне ничего не чувствует и ушла. Мне 32 года. Ей 22. Прожили 5 лет. 3 из них в браке. Общих детей нет.У меня ребенок от второго брака. У нее первый брак. У меня третий. Первые дни, после ухода, думал, что перебесится и вернется. Но вместо этого, она приехала и забрала вещи. Как я не просил,как не умолял. Она уехала. Я писал смс, писал стихи. Но в ответ "НЕТ". Я это слово уже начал ненавидеть. Несколько дней назад приехал к ней. Несколько часов стоял на коленях и умолял. Ответ " НЕТ". Я плохо сплю, почти не ем. За две недели потерял 7 кг. На работе время безумно тянется. Дома находиться невозможно. Тоска и боль меня съедает. Появляются нехорошие мысли. Мой мозг понимает, что если человек любит, то не уйдет. И что надо взять себя в руки и отпустить ее. Но сделать этого не могу. Для меня этот союз был лучшим в жизни. И на данный момент я не представляю как жить без нее. Я ей пишу. Она отвечает. Говорит, что настроена дружелюбно. От этого мне еще больней. Появляется надежда. Как перестать жалеть себя? Как ее отпустить? (Прошу прощения за сумбур. В голове миллионы мыслей).
Автор вопроса: Евгений Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Евгений, здравствуйте!
Я очень сопереживаю Вашей боли. Вы действительно в очень непростой ситуации, это очень больно, понимаю. Первое, что я могу рекомендовать сделать - перестать усугублять свое положение. Вы травите себе душу, рвете все внутри на части, забывая о себе, о своих нуждах, потребностях, самоуважении, гордости... Вы предаете себя. Да, больно, да тяжело. Но это не повод терять себя. Понимаю, что не так легко сделать, но к этому можно стремиться! Хотя бы пытаться цепляться за стенки ямы, в которою Вы падаете, а не нырять с готовностью в нее рыбкой! Это в Ваших силах.
Не совсем понятно, сколько времени прошло после ее ухода. Возможно, еще рано для того, чтобы "брать себя в руки и отпускать ее". Боль нужно прожить. Не получится от нее убегать, закрываться, забываться, отвлекаться... Она будет там до тех пор, пока ее что-то другое не выместит. И никак иначе. Поэтому на начальном этапе - нужно проживать эту боль, позволить ей быть. И еще сейчас у Вас явный период идеализации отношений и жены. Вы пишете, что это Ваш лучший союз. Но, похоже, не для нее. Значит, не так уж он и идеален был? ответьте себе честно - быть может Вы случайно или намеренно опускаете не очень приятные моменты и ситуации? Которые обязательно были в Вашем браке. Так вот, идеализация - это тоже этап и период.
Когда будете готовы, можно будет переходить к следующему этапу: анализ и осознание. А Вам явно есть что анализировать. 3 брака, попадание в зависимые отношения - тут большое поле для психологической работы. Я рекомендую Вам обратиться к психологу.
Вы пишете, что вчера де произошли некоторые хорошие события. Я очень рада, возможно, Вам стало легче. Возможно, мой ответ уже не столь актуален. Но только не моя рекомендация про психолога. Особенно, если у Вас что-то стало налаживаться в отношениях с ней! Чтобы не повторить тех же ошибок, чтобы наконец разобраться с тем, почему и как Вы строите отношения с женщинами. Изменить то, что должно быть изменено, начать видеть и ценить то, что должно быть увидено и оценено. Похоже, Ваша самооценка достаточно шаткая штука. Это говорит о том, что Вы не очень стабильно и твердо стоите на своих ногах, на знании о том кто Вы, что Вы, куда идете и кто Вас способен разрушить.
Я искренне желаю, чтобы у Вас все наладилось так или иначе, чтобы жизнь снова стала яркой! К тому же, весна уже не за горами :)
Если нужна будет моя дальнейшая помощь, поддержка или психологическая работа - обращайтесь.
Всего доброго Вам!