То худею и занимаюсь, то бросаю все. Как с этим справиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я Арсений и раньше я не следил затем, что я ем, не считал калории, так сказать питался без выбора. В мае, я начал заниматься спортом, и не следил за питанием, в сентябре, я начал серьёзнее заниматься спортом и сел на диету. Я отказался от практически всей еды, которую я ел и любил-сладости, выпечка, торты. Голодал и тренировался, мало ел, но не было такого, как срывов. Я стал больше тренироваться, интенсивно, ограничил себя, голодал. В конце октября я сорвался, после я потерял интерес к тому, что я бы делал целыми днями, расслабился, стал больше есть и всё часто случаются переедания и срывы. После я взял отдых от тренировок, но с питанием никак не могу справиться. Я сбросил 10 килограмм за месяц. Появился рельеф и мышечная масса, начал заниматься, всё усложнял и усложнял тренировки. Многое я ограничил. Сейчас я набрал три килограмма за три недели, перестал тренироваться и не слежу, затем, что ем. Я пытался сдерживаться, проверял силу воли, но не смог, может дело не в силе воле?
Автор вопроса: Арсений Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Шишкина Антонина Дмитриевна.
Здравствуйте,Арсений!
Из вашего письма я поняла , что вы на протяжение 8 месяцев боролись с "лишним" весом с помощью усиленных тренировок и голодовок.И недавно у вас случился срыв и вы разочаровались в себе. Возможно в вашей голове сидит мысль "У меня не получилось! Я слабый!" и именно она заставляет есть больше и больше.
Однако, вы сорвались не из-за отсутствия силы воли! А из-за того, что потребляли ничтожно малое количество калорий. Когда человек начинает активно заниматься спортом, он начинает терять большое количество энергии и сил. Силы восполняются с помощью питания и отдыха. Питание обязательно должно быть в списке важных дел! Как только вы начнете полноценно питаться (потреблять необходимое для вашего роста и веса количество калорий) срывы прекратятся.
В среднем мужчине необходимо потреблять не менее 2500 калорий в сутки. И еда может быть вкусной и разнообразной. И вы можете устраивать для себя "день вкусняшек", в который вы можете порадовать себя и тортиком и выпечкой. И все будет хорошо!