Парень охладел ко мне, но терять его не хочется. Что делать?

Вопрос психологу:
Встречаемся с парнем 2 года. Детей нет. Говорит, что охладел ко мне. Раньше он мало делал знаки внимания, т.к. не может кричать о своих чувствах, держит их в себе. Я на это обижалась, закатывала истерики. Конфетно-букетного периода не было, сразу началась стабильность. Было понятно, что нам очень комфортно вместе. Была страсть, сейчас она, наверное, уже прошла. Отношения сейчас ему напоминают отношения брата и сестры, становлюсь не привлекательна как девушка. Говорит, что любит меня. По отношению иногда это видно. Все равно проскальзывает какая-то забота, но это не так как было раньше. Держит какую-то обиду, но не может ее найти. На все вопросы отвечает не знаю, надо подумать. Сам не знает причину своего безразличного поведения. Хотели жить вместе, но он говорит, а что если у нас ничего не получиться? Может быть просто боится. Не испытывает со мной положительных эмоций, но я всячески стараюсь их ему предоставлять. Говорит, что приходится их восполнять за счет общения с другими людьми. Когда я с ним, то его раздражаю, когда нет - у него подавленное состояние. Видимся только по выходным, т.к. из разных населенных пунктов. Говорит, что в интимном плане тоже не устраивает, только по выходным и на одном и том же месте. Попыталась разнообразить, говорит что на 4. Мой косяк в том, что с ним вела себя немного наивно и по-детски, иногда поднимала руку, но это в игровой форме. Иногда не обращала внимания, когда ему это действительно хотелось. Просто показывать свои чувства к нему при родителях было как-то неудобно. Со мной ведет себя как-то хмуро, пока сама не начну обращать его внимание на себя, он не делает ничего для этого. Расставаться с ним не хочу, потому что очень его люблю. Рядом с ним мне тоже не хочется ничего делать, чувствую себя пустой. Говорят это просто период притирки и нужно просто разнообразить наши отношения. Пытаюсь что-то делать, но ему как-то не хочется. Я устала уже что-то предпринимать. Что делать? Подскажите способы решения этой проблемы. Терять его не хочется, он мне очень дорог.
Автор вопроса: Александра Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Панина Ирина Николаевна.
Здравствуйте, дорогая Александра!
Понимаю вашу боль и недоумение по поводу ваших непростых отношений с вашим парнем.
Вы, оправдывая, то есть, находя объяснения вашим неурядицам, пытаетесь войти в его положение и объяснить его поведение исходя из....ваших предпочтений выбора.
Вы считаете, что он устал. Что у вас трудный период. Что полно "ваших косяков".
Он же отмалчивается, в интимном плане вы его не устраиваете, оценивает вас, как школьницу, чтобы не сказать более неприличное слово,"на 4", забывая, что секс - это продукт двоих людей, повышенная ответственность за него может лежать только на девочке по вызову.
Он хмурится, не верит в ваше будущее, поскольку "вдруг у вас ничего не получится",вы с ним чувствуете себя пустой и выбились уже из сил....
И.... вы хотите этих отношений.
Здесь есть над чем подумать.
Возможно, вы хотите первоначального драйва, который был у вас на первом этапе ваших отношений.
С горечью напоминаю, что в одну реку нельзя вступить дважды.
Я могу понять зачем эти отношения ему. И не могу понять зачем они вам? Если сочтете возможным, ответьте мне в комментарии на этот вопрос. Возможно,в нем и кроется отгадка.
Впрочем, ваш запрос касается того, как его не потерять.
Ну что ж.. Должна предупредить, что сейчас вы спрашиваете не про любовь,а про манипуляцию. О том,как заставить другого человека быть с вами против его воли.
Если вас действительно интересуют техники манипуляции сознанием, подтвердите ваш запрос в комментарии. Или уточните его так, чтобы мне было более понятно о чем идет речь.
Для любого из ваших предполагаемых скорректированных запросов подойдет следующее: чтобы получить то, что вы никогда не имели, сделайте то. что вы никогда не делали. Покапризничайте. Повредничайте. Отдайте инициативу ему.
С уважением,
Ирина