Боюсь отношений с парнями. Но мне уже 22, а если их и не будет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня звать Алина, мне 22 года, и у меня никогда не было длительных и серьезных отношений с парнями. Мой максимум - несколько свиданий и пару поцелуев. Все парни, в которых влюблялась я, не хотели отношений со мной. Было несколько серьезных влюбленностей, я страдала и убивалась за этими парнями по пару лет за каждым. Первый хотел интима, а я нет. А второй просто общался со мной, флиртовал, а дальше отношениям ходу не давал. А те, кому нравлюсь я, как бы я не пыталась, в мое сердце не запали. Были случаи, когда я понимала, что парень хороший и заставляла себя ходить с ним на свидания, но во время них постоянно боялась, что бы нас никто не увидел вместе, что бы парень не был слишком настойчив и не говорил о своих чувствах. Иногда стеснялась именно внешности парня, иногда самого факта, что я с ним рядом. Это все звучит дико, но даже когда меня за руку брали и гладили, меня немного потряхивать начинало. Хотелось убежать и спрятаться. Сейчас новый ухажер появился, но как и с прежними не могу я с ним быть, просто не могу. Он говорит, что я ему нравлюсь и т.д., но я не верю и жду момента, когда все окажется так, как я предполагала. Я считаю проявлением любви подарки, цветы и т.д., и если парень этого не делает, мне кажется, не так уж я и нужна ему. И дело тут не в материальной ценности подарка, а в самом факте.
У меня плохие отношения с отцом, и я думала, возможно, это на меня так повлияло. Он меня бил лет до 13, оскорблял и унижал, но с другой стороны многих девушек так же били, и это не повлияло на их личные отношения. Сейчас мы с ним нормально общаемся, он меня содержит и дает денег на все что я хочу, но действительно теплых отношений уже не будет.
Иногда я смотрю на парочки со стороны и просто не могу представить себя на месте девушки, как это когда о тебе заботятся, целуют, о интиме вообще отдельный разговор. Я боюсь этого, боюсь насмешки после, боюсь, что парень меня бросит после этого и расскажет еще всем, что я ничего не умею и т.д. Боюсь заразиться чем-то. Мыслей много и много страхов, и я не понимаю как с этим всем разобраться.
Автор вопроса: Алина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Здравствуйте, Алина!
В Вашей ситуации есть ряд моментов, над которыми полезно отдельно поработать, чтобы убрать страх отношений с парнями, например, когда пишите: "Иногда я смотрю на парочки со стороны и просто не могу представить себя на месте девушки, как это, когда о тебе заботятся" - тем самым, говорите о неуверенности в себе и неумении довериться другому человеку (либо в силу неверного выбора человека, либо в силу Ваших внутренних барьеров, запретов, тревог).
Умение выбирать партнера и доверять - важно, чтобы отношения из краткосрочных переросли в долгосрочные, серьезные.
Полагаю, что стремитесь к длительным отношениям, говоря - " у меня никогда не было длительных и серьезных отношений с парнями".
Правильно будет поработать с телесными зажимами, например, через телесные практики, массаж, телесно-ориентированную терапию, где Вас научат расслабляться, доверять себе легко и комфортно, а значит, научиться получать удовольствие от физических прикосновений. Можно ли рассчитывать на хорошее развитие отношений, если будет продолжаться ситуация когда говорите: "... меня брали и гладили за руку, от этого немного потряхивать начинало", "о интиме вообще отдельный разговор". Физическая близость, доверие к человеку, умение получать сексуальное удовольствие - делают отношения полноценными.
Также, крайне важно говорить партнеру о том, что ценно для Вас и узнавать, что значимо для него в отношениях!
Вы говорите, что подарки, цветы и т.д - это факт проявления любви для Вас. Только ли в этом проявляется любовь? А для парней, с которыми Вы встречались? Что объединяло вас? Если понятие проявления любви разное, то можно ли говорить о успешном развитии отношений? Что готовы Вы привносить в отношения и какие потребности партнера готовы реализовать?
При выборе парня, акцентируйте свое внимание на качествах, параметрах, по которым его выбираете. С каким типом парней Вам интересно, с кем хотите быть? Что нужно сделать Вам, чтобы привлечь внимание таких парней? Что ранее не позволяло стать ближе, завязать отношения?
По прошествии времени, у Вас сложился определенный опыт и теперь Вы можете сделать соответствующие выводы:
-для чего Вам парень и отношения вообще (что бы получать подарки, ради внимания, общения или др.? - важно чтобы Вы четко понимали, что хотите. Чем шире будет Ваш ответ, тем яснее картина событий).
-как Вам лучше поступать, действовать?
-что имеет смысл изменить (манеру своего поведения, свое общение, имидж, тип парней, места знакомств и/или др.)
Сделайте переоценку прошлых отношений и начните новые отношения с более правильным подходом.