Как вернуть девушку любимую?

Вопрос психологу:
Добрый вечер, какая у меня ситуация, встречался с девушкой 4 года, все вроде было хорошо, но как оказалось не совсем, ее постоянно не устраивало,
что я не уделял ей внимания, говорил мало нежных слов и редко встречался (раза 2 -3 в неделю). Так вот через 3 года нашего знакомства она сказала,
что ей это все надоело, и что она хочет расстаться, я конечно был в шоке, начал уговаривать и т.д. дарил цветы, говорил что изменюсь. И когда я в очередной раз
ждал её у подъезда, то увидел, что её подвозил парень, хотя она мне сказала, что приехала на общественном транспорте. Я ей сказал что видел все, с кем она приехала, сказал, что это предательство, сказал что не хочу ее видеть, но она стала меня буквально умолять и говорить, что сделала ошибку, что это все не то, что она поняла, что по сравнению со мной все остальные просто не о чем.
Я сказал, что подумаю, после этого я ночью все обдумал, она мне позвонила, и я ей сказал, что прощаю её, но если еще раз - то все.
Дальше через год все опять повторилось, да, я не исправился. Я звонил ей, говорил что все будет по-другому, дарил подарки, приезжал, она мне говорила , что когда
я рядом, то все хорошо, но на расстоянии нет. Стала реже со мной встречаться, приходилось ее уговаривать. Лезла сама целоваться, а в прогулки говорила, что мы не сможем быть вместе и что если судьбой я ей предназначен, то мы обязательно встретимся и будем вместе. Короче так то так. Говорила мне, что будет со мной, а на следующий день уже нет.
В итоге я дал ей еще неделю подумать, в течении которой не звонил и писал только доброе утро и спокойной ночи и предупредил её, что это последний ответ, окончательный.
В итоге она сказала, что ничего не получится, что я ей не звонил целую неделю и т.д. Короче расстались. Я ей сказал, что в любом случае дождусь её, потому что я виноват и это так, она меня попросила ни с кем не встречаться. Она меня любит, это видно, но что то ей мешает. Прошла неделя, как мне быть? Скажу сразу, что я люблю её и она, уверен, сейчас ноет.
Как вернуть? Пробовал с девушками другими, все не то. Сколько мне еще ждать? Может позвонить ей? Сказать что мол хватит фигнёй страдать, возвращайся и т.д.?
Автор вопроса: Сергей Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Сергей. Ситуация у Вас очень интересная. По поводу любви ни с Вашей, ни со стороны Вашей девушки пока ничего говорить не буду. Давайте попробуем разобраться в ваших поступках.
Сначала с Вами, Сергей. Ваша девушка говорит Вам, что ей не хватает внимания (редко встречаетесь, не говорите нежных слов), Вы доводите ситуацию до критической точки, а потом начинаете давать ей все то, чего ей не хватает. Вывод: значит, Вы все это можете делать, но по какой-то причине не хотите делать все это регулярно. Ваша девушка вынуждена ставить Вас в ситуацию расставания, чтобы получить желаемое.
Теперь Ваша девушка. Ей нужно постоянное подтверждение Вашей любви, которое для нее заключается в демонстрации Вами знаков внимания. Вывод: Ваша девушка не уверена в том, что Вы ее любите.
Вы спрашиваете: "Может позвонить ей? Сказать что мол хватит фигнёй страдать, возвращайся и т.д.?"
Это может сработать на короткое время, а потом начнется все то же самое. Если Вы не готовы дать человеку то, о чем он просит, спросите себя:"А на самом ли деле я ее люблю? Может мне пока никто не нужен, если я не готов ограничить свои желания и свою свободу?" Кто бы что ни писал про любовь, а в первую очередь, это сознательное ограничение себя, которое, как ни парадоксально, приносит радость. У Вас так?