Предложила девушке общаться как лесбиянки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Общаюсь с одной девушкой по интернету. Она меня очень любит, боится потерять меня. Но я для нее как сестра, близкая подруга. А я лесбиянка. Она про это знает. Сегодня предложила ей встречаться не надолго, ну то есть отношения по интернету. Она испугалась, расплакалась, написала, мол я ее таким образом хочу бросить. В итоге дело дошло, что я ей дала понять, что она тоже лесбиянка. Она расстроилась, написала, что не хочет быть такой, не хочет быть позором для родителей, потому что она мусульманка (узбечка), что лучше ей не жить и умереть, так как она лежит в больнице и у нее проблемы со здоровьем. Потом она вышла из переписки. В моем понятии, что она могла бы смириться с этим и жить так, потому что я многих девушек знаю (мусульманки узбечки) и они в этом признаются и живут с этим, хотя им непозволительно это и очень строго с этим. Боюсь, что я ей навредила и у нее может случится какой нибудь приступ с ее то здоровьем. Она все принимает близко к сердцу, переживает, плачет. Из-за этого у нее давление, обмороки и т.д. Не знаю, что делать? Может изначально я ее чем то соблазнила, что она любит меня и боится потерять меня? Но я не давала намеков на лесбиянку. Общалась с ней как с сестрой близкой. Она сама ко мне как то привыкла и теперь боится потерять и страдает из-за меня, ждёт меня. Что делать, подскажите, пожалуйста.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Вероника.
Вы пишите "Она меня очень любит, боится потерять меня. Но я для нее как сестра, близкая подруга."
Любить и бояться потерять можно и по-дружески, без сексуального влечения и желания большей близости. Судя по тому, что вы описываете, ваша подруга действительно относилась к вам как к сестре, очень доверяет вам и вашему мнению. Только так я могу объяснить то, что вы пишите дальше "В итоге дело дошло, что я ей дала понять, что она тоже лесбиянка."
Похоже, вам этого очень хочется, вы ей это дали понять и она в силу вашего авторитета для нее поверила в это и начала переживать. Хотя является ли ваша подруга на самом деле лесбиянкой может ответить только она - но никак не вы.
Теперь я не совсем понимаю, в чем ваш вопрос и основная проблема. Вас волнует, что подруга теперь переживает, что она лесбиянка и может из-за этого что-то сделать с собой? Тогда напишите или позвоните ей и снимите с нее свои проекции, скажите, что это ваше мнение, но у нее на этот счет может быть свое и только она на самом делеможет понимать, хочет ли она вас как девушку или нет. Да и то, одного даже сексуального желания к человеку своего пола недостаточно, чтобы называться себя лесбиянкой.
Или вас волнует, что она так сильно привязалась к вам и боится вас потерять? Если так, то тогда как это вас волнует? Как ее привязанность на вас отражается и чем причиняет дискомфорт?
А может, вас волнует, что вы сами можете потерять, потому что вы любите ее как девушку, а она вас-просто как сестру и подругу?