Стоит ли вернуться к общению с девушкой? Или не имеет смысла?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Иван. Суть моего вопроса вот в чем. Познакомился с девушкой в универе. Изначально не рассматривал её как свою девушку, хотел просто дружить, с ней было интересно, мы просто общались и больше ничего, и гулять её пригласил по дружески (немного после того, как она рассказывала, что ей одиноко и не может пока найти друзей), на что она согласилась, и сказала, что всегда свободна.
После этого она стала меня спрашивать про универ, как там и что, про преподов, и про предметы, которые она не понимает, а я разбираюсь.
Далее мы с ней стали обсуждать время, место, и т.д., узнал где она живет и она узнала, где живу я. Предлагала даже приехать у меня где нибудь погулять. Но мы решили встретиться на нейтральной территории. Еще я взял у неё телефон.
Несколько раз просилась приехать ко мне домой, чтобы я ей объяснил то, что она не понимает. Решили встретиться в универе, где я ей пытался объяснить, но она не поняла и начала спрашивать меня в вк.
В день нашей запланированной прогулки я не учился, а она из-за этого хотела пропустить учебу, но, встреча так и не состоялась. Она предложила перенести, когда будет более удачная погода для прогулок.
Когда я звал её гулять снова, пошли сплошные отмазки. То она погрязла в учебе, и начала объяснять, как много ей предстоит сдавать, к ней приезжала подруга (на самом деле), и все свободное время, как я понял, она проводила с ней. Как то раз написала, не переживай. Летом будет еще много времени, чтобы прогуляться.
Потом, в одной из наших переписок она написала, что как она мне сказала, что одногрупники чуть ли не заставляли её себе парня искать, на что она их послала. Ей не понравилось, что у них в группе все парами, а если одинока - значит "неудачница". Мы немного об этом поговорили, и она сказала, что тема отношений - самая скучная, которую можно было только придумать. Я помогал ей с учебой, она тоже мне иногда помогала, но если писала, то либо спросить домашку, либо с помощью. На мои сообщения всегда отвечает, и подробно, не было такого, чтобы игнорила. Я у неё спросил, зачем она поменяла аватарку с фоткой на картинку, "чтобы со мной не знакомились". Я так понял, что прошлые отношения её ранили, у неё много стихов об этом в открытом доступе. Один стих, про "одиночество", она присылала мне. Стихи очень не конкретные и абстрактные. Она пишет хочет влюбиться хоть в кого-нибудь, хочу стать чей то второй половинкой, и переживает, что никогда не выйдет замуж и не родит детей, или что в её годы она должна не переживать об отношениях. Последний её стих посвящен мужской логике, пишет про какого - то милого, которого она не понимает. Не ясно мне, это настоящий, или она так описывает, что не понимает мужской пол в принципе.
Я начал думать, что она меня использует. Было много сигналов на то: встреч она избегала. Сама вроде пишет "как дела", "как сдал тот-то предмет", но за моим ответом всегда следует просьба ей помочь, или проконсультировать. Было очень много подхалимажа, типо милых смайликов, ласково меня называла. Хотя, может у неё стиль общения такой.
Перед нашей последней встречей я ей написал, что занятие переносится на сегодня, на что она ответила "очень мило, что ты заботишься обо мне".
В нашу последнюю встречу я пришел почти последним из группы. Она стояла в толпе, рядом с одногрупником (одногрупник - общительный, говорит со всеми, и с ней тоже общается, она говорила, что они дружат), я подошел, поздоровался со всеми, она ничего не ответила, только как то пошутила о моей одежде. Потом я отошел в сторону. Когда пришел преподаватель, одногрупник пошел вперед всех, она его догнала и ненадолго положила ему руку на плечо, они зашли и сели рядом. Я подумал, что это был такой легкий намек с её стороны, мол "ты мне помог мои долги закрыть, а теперь вали, я не хочу с тобой общаться." С момента этого сообщения прошло уже больше месяца. Я не встречал её в универе, не писал в вк, и она тоже не пишет.
Я хочу понять, стоит ли продолжать общение? Использовала ли она меня? И почему она сначала хотела пойти гулять, а теперь все время отмазывается...
Автор вопроса: Иван Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Иван, здравствуйте. Вам надо понять, что не надо превращать свою жизнь в рулетку и спрашивать советов, что стоит, а что не стоит, так как мнения людей однозначно будут противоположные и каждый Вам будет давать советы, исходя из своего жизненного опыта, после чего Вы еще больше запутаетесь. Следовательно, однозначно СТОИТ, научиться принимать свои решения и стать психологически зрелым! Теперь вернусь к сути Вашего вопроса. Вы уже взрослый и изначально надо понимать для чего Вам нужны отношения. Очень часто "просто дружба" многим девушкам не подходит. Вам уже настолько явно намекали, что девушке нужны отношения, что трудно было не понять..., прочитайте свой же вопрос и подумайте, чего хотела девушка! Ей не надо дружеские беседы и это нормально, так как каждый человек сам решает, что ему надо, а что нет. Девушка Вам точно ничего не должна. Вы определитесь чего Вы хотите, учитывая реалии! Если Вы хотите просто дружбы, то Ваши цели и ее не совпадают, следовательно зачем вообще с ней общаться? Если же Вы готовы к отношениям, то встретьтесь с девушкой неожиданно и поговорите с ней, предложите встречи, с прицелом на серьезные отношения и есть большой шанс, что девушка Вам не откажет. Вывод: Вы в начале определитесь, чего хотите лично Вы, учитывайте желания другого человека и исходя из этого действуйте, принимая свои решения!
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!