Девушка вдруг стала тянуть время. Пишет, что не готова к отношениям.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Никита, мне 21, моей девушке тоже 21. Расскажу изначально в подробностях. В том году я служил в армии и впервые пошел в увольнение. Написал девушке в соц. сети о том, что хочу общения и прогулки по городу, она согласилась. В то время пока я служил в армии, мы с ней виделись практически каждые выходные иногда, когда в увольнение не отпускали меня, приезжала она, мы созванивались с ней каждый вечер, говорили о разном, было очень много интересных тем для разговора. Не подумайте, но сейчас темы для разговора тоже есть, но она почему-то относится к этому не с таким интересом как раньше. Мы с ней с разных городов, сейчас она находится у себя дома с родителями, я у себя дома со своими родителями. Пока она заканчивала учебу, я решил съездить к ней, мы пожили с ней неделю, всё было просто замечательно. После того как она оказалась дома началось что-то непонятное, она написала мне sms о том, что я часто ей звоню, что я ее в чём-то упрекаю и ей не хватает определённой свободы. Ещё будучи в армии мы с ней договорились, что я приеду к ней в конце августа, после конца её отпуска. И будем мол жить вместе. Написала в ответ о том, что не готова к отношениям, так как это серьёзная ответственность и о том, что не может разобраться сама в себе и соответственно в наших отношениях. Возможно, у неё ещё детский характер? Не знаю, что с этим делать, и она меня любит и я ее, терять я ее не хочу, подскажите, что делать в данной ситуации.
Автор вопроса: Никита Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Никита!
Из Вашего письма ясно одно: девушке нужен перерыв и ей "душно" в отношениях с Вами. Возможно, это началось в промежуток времени, когда Вы пишете: "После того как она оказалась дома началось что-то непонятное, она написала мне sms о том, что я часто ей звоню, что я ее в чём-то упрекаю и ей не хватает определённой свободы". Хотя здесь и не ясно, что в ее понимании "часто", как ей бы хотелось, в чем Вы ее упрекали.
На сегодня почему бы Вам не дать ей то, что она просит? Не торопите события с переездом, скажите, что готовы к серьезным отношениям с ней и остаетесь на своем, но уважаете и ее желания, поэтому не торопитесь. Возможно ли для Вас это?
Также в письме я заметила, что акцент сделан на девушке и ее переживаниях и словах, но не на Вас. Что Вы почувствовали, когда она Вам написала, что хочет свободы? Или что не готова к серьезным отношениям с Вами?
Есть предположение, что в Ваших отношениях с девушкой Вы не проявляете свою агрессию (в приемлемой форме), не можете отстраниться и сосредоточиться на себе, а полностью сконцентрированы на ней и ваших отношениях. Именно от этого у партнера и может возникать чувство, что ему не хватает свободы.
Прислушайтесь к себе и к своим желаниям. На сегодня Ваша девушка не готова к развитию Ваших отношений. Что Вы чувствуете в связи с этим? Чего хотите - ждать, расстаться, отстраниться и подумать? Или что-то еще?
И следуйте за своими чувствами и желаниями, учитывая при этом желания другого. Тогда Вы точно не заблудитесь)
С уважением, психолог Екатерина