Стоит ли прощать флирт парня с другой девушкой? Имеет ли место быть его объяснение?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 20 лет, парню так же 20. Встречаемся почти год, до этого просто дружили несколько лет. С самого начала отношений я его очень ревновала, исходя из опыта прошлых отношений я не могла ему полностью доверять, и из-за этого постоянно случались скандалы. Например, если ему позвонила или написала какая-то старая знакомая или он встретит какую-то знакомую девушку на улице, я сразу теряю контроль над собой и устраиваю истерики. Иногда я сама понимаю, что перегибаю палку, но ничего не могу с собой сделать, так как очень боюсь его потерять, потому что так случилось, что за последнее время он самый близкий для меня человек. Он очень много делает для меня, заботится, всегда помогает, поддерживает, познакомил со своей семьей. Несколько месяцев назад после очередного скандала он сказал, что хочет сделать паузу в отношениях, так как устал от моих истерик. Но я отказалась и поставила вопрос ребром: либо расстаёмся навсегда, либо мы вместе сейчас, без каких-то пауз. Он выбрал остаться со мной, так как сказал, что любит. Его отношение было таким же тёплым ко мне и как мне казалось все наладилось, но недавно я увидела переписку с его знакомой, где он писал, что хочет пообщаться с ней. Когда я рассказала ему о том, что увидела, он объяснил, что увиделся с ней в перерыве на работе и недолго просто пообщался с ней, потому что хотел разобраться в себе: нужны ли ему серьёзные отношения со мной или ему все-таки интересны несерьёзные отношения с другими. Также сказал, что вынес для себя из этой ситуации, что он любит меня и ему не интересны другие девушки, но и не сделать этого он не мог, так как из-за моих постоянных истерик и скандалов он запутался, и ему нужно было понять себя. Меня очень обидела эта ситуация, и я не знаю стоит ли прощать это. Можно ли считать это флиртом с другой девушкой? Действительно ли его объяснение имеет место быть?
Автор вопроса: Дина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Здравствуйте, Дина.
Формулировка факта флирта или измены зависит от того, как человек объяснял инцидент, неприятный Вам, но также зависит и от Ваших представлений измены и флирта: что для Вас флирт, а что относите к измене? Здесь важно учитывать идеально складывающуюся картину отношений для Вас, т.е. как "должен" вести себя молодой человек. Если реальная картина отличается от того, что Вы хотите, то будет дискомфорт и как следствие - скандалы. Возможно, другая девушка в подобной ситуации ничего и не заметила, не сделала, а может давно и рассталась с такими отношениями.
Если молодой человек говорит, что Вы подходите для серьёзных отношений, то о серьёзных отношениях он задумывается, сделав выбор в Вашу пользу. Но, значит ли это, что он перестанет общаться с другими девушками, насколько снизится потребность в этом общении?
Здесь вопрос лично Вашей позиции: что допускаете, а что нет?
Скорее всего, был флирт и слова могут иметь значения, особенно если они подтверждаются соответствующим поведением со стороны молодого человека к Вам (слова согласуются с действиями). Посмотрите, на действия, изменится ли дальше картина событий или останется все так, как есть.
Ещё, подумайте, общаясь с другими девушками, чего ищет Ваш молодой человек? Это может быть что-то, чего в Ваших отношениях не хватает? А нехватает, возможно, не так уж и много, выбор на Вашей стороне.