Как понять намерения бывшего в такой ситуации?

Вопрос психологу:
У меня сложилась такая ситуация: в колледже встречалась с одногруппником, он меня безумно любил, все делал для меня и вроде понятно все это подростковая любовь? но обычно она быстро проходит. Потом мы расстались из-за того, что в то время мне конечно хотелось гулять с подругами, ходить в клубы, а он более спокойный. Но общение с ним никогда не прекращалось, время от времени мы опять сходились или даже просто проводили время. Потом я стала встречаться с другим человеком, за которым сейчас замужем, с бывшим общение прекратилось, но не на долго. Мы сейчас учимся в одном городе и так же общаемся, гуляем. Я не могу заставить себя окончательно все прекратить. Сейчас понимаю, что лучше бы была с ним всегда, очень жалею, что бросила его когда-то, я не могу разобраться что же он хочет от наших отношений? На мой вопрос о том что можем ли мы все вернуть? Он сказал: нет, что я ему не нужна после другого и вообще ничего никогда между нами не будет. Тем не менее отношения то есть! И я не знаю, как мне поступить, если разведусь появится ли шанс, что у нас все будет серьезно? Все эти непонятные отношения в общем с колледжа длятся уже восьмой год, и на протяжении этого времени он говорит, что скучает, что если бы не я, все бы было по-другому. Все очень запутано, я не знаю как вести себя с ним. Да, я хочу его вернуть, но понятия не имею что между нами сейчас, может он просто пользуется мной? Тогда зачем заботится, помогает решать какие то проблемы, терпит мои истерики, да и вообще зачем ему такие продолжительные отношения уже с замужней даже, если ни к чему это не приведёт?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Врублевская Галина Александровна.
Добрый день, Наталья.
Что Вам даст ответ о причине поведения бывшего парня?
Может способен на отношения в букетно-конфетный период, но не способен быть более в близких и интимных отношениях. Я имею в виду жить вместе. Ведь когда ухаживаешь за девушкой всёже это не та ответственность как совместная жизнь.
Интересно, что он был без ума от Вас когда-то , теперь, как он выразился, после кого-то Вы не нужны? Не относится ли он к Вам как к вещи? Это после кого-то кушать из тарелки не приятно.
И послания от парня двойные, ничего между вами не будет и в тоже время вы как-то не прекращаете полностью общение.
Вопрос о Вас. Похоже Вы никак не поймёте что нужно Вам. И кто нужен. Вы замужем, какие в семье отношения? Вы стали тосковать по тому восхищению и любви бывшего парня? Он терпит Ваши капризы,терпит Вас? Получается сами с собой как-то не справляетесь, и не высокого мнения о своём характере ? Вот с этими моментами стоило бы поработать.
С Вашими границами тоже не всё чётко и ясно. Получается бывший парень решает, ему только стоит сказать "да" и Вы готовы на развод? Лишь бы вернуть что? Где Ваши интересы? Общение сами Вы не в состоянии прекратить или перевести бывшего парня в разряд едва знакомых людей. То есть много власти отдано бывшему. Размыта рань,где Вы , а где он.
Поэтому как рекомендация- разбираться следует в себе, со своими ожиданиями, интересами, надеждами и сравнивать их с реальностью. Начнёте собой восхищаться,любить и принимать как есть, тогда скорее всего не будет столь острой потребности и тоски по былым отношениям.
С уважением, Галина.