Говорит, что нравлюсь и будет меня добиваться, но ничего не делает.

Вопрос психологу:
Добрый день.
На работе есть мужчина (я работаю рекрутером, и он был моим кандидатом, но уже наш сотрудник) который мне нравится и я ему (это видно).
Он мне пишет каждый день в рабочее время, кушать ходим вместе (каждый платит сам за себя). Я хожу в бассейн, он начал со мной ходить после работы. А когда не идём в бассейн, идем пешком домой (возле меня живет).
Говорит, что я ему нравлюсь, но ничего не делает.
Договорились, что пойдём воскресенье в бассейн, но договоримся об времени и он не набрал и не писал, договорились пойти на фильм в субботу - тоже не набрал. Я ему ничего потом не говорю, будто ничего и не было, просто молчу об этом. А на работе только мне и рассказывает куда пойдём и как будет круто, но на самом деле ничего не делает.
Не могу его понять. Во время работы и комплименты пишет и красиво говорит, но только заканчивается рабочее время - он пропадает. Говорит, что он будет меня добиваться - очень нравлюсь ему, но это только слова. Не могу понять его логики. Зачем? Подскажите, пожалуйста, как себя вести? Спасибо.
Автор вопроса: Ника Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог .
Ника, здравствуйте!
Что движет вашим мужчиной, какова его логика - можно только предполагать, точно вам не скажет никто. А вот вопрос как себя вести - стоит обсудить. Начнем с того, что вы уже определенным образом себя ведете. Вы с ним договариваетесь и никак не реагируете на то, что договоренности не соблюдаются. Но представим, что на его месте любой другой человек - подруга, коллега, знакомый. С вами договорился и не пришел. Обычный, нормальный вариант - при встрече спросить, что случилось. Или попросить в другой раз предупреждать заранее о невозможности встречи. А вы молчите. Отсутствие реакции - тоже реакция. Что вы таким образом хотите ему сказать? Что вам настолько это не важно, что вы даже не замечаете что он не позвонил? Или, что это нормальное отношение к вам и не стоит даже обсуждения? Какой бы ни был вариант, он работает не в вашу пользу.
На самом деле, несмотря на то, что вы молчите, вас это беспокоит - появляется противоречие между чувствами и действиями. Чтобы перестать беспокоиться, нужно привести все в соответствие. Или не связывать с ним надежды на близкие отношения, пока не будет большей определенности, или выяснить у него, почему он так ведет себя по отношению к вам. Тут вопрос, чего бы вы хотели и что вам ближе.