Как мне относиться к тому, что мой жених ни в чем не заинтересован?

Вопрос психологу:
Доброе время суток. Мы с моим женихом знакомы давно, встречаемся чуть больше полугода. Мне 21, ему 30. Меня устраивает в нём почти всё: он всегда поможет, если надо; если мне плохо, то опять-таки приедет и утешит; следит за порядком в доме, сам следит за тем, чтобы ничего не ломалось и в случае чего, сам же и чинит. Меня поддерживает во всём, во всех начинаниях, с интересом относится к моим чувствам. Часто бывает, что на расстоянии он ощущает, что я расстроена или наоборот злюсь, тут же звонит и узнает, что у меня случилось... По дому умеет всё делать. К своим и моим родителям относится с уважением, опять-таки всегда готов помочь. Увлекается ремонтом машин и тюнингом. Периодически знакомым что-то чинит.
И в этой (как сейчас понимаю) огромной бочке мёда есть ложка дегтя.
Дело в том, что специфика его работы позволяет ему приходить на работу на четыре часа или просто сидеть на работе, особо ничем не занимаясь. И меня это несколько волнует. Во-первых, потому что его специальность через какое-то время не будет востребована и он достаточно узкий специалист, и, как мне кажется, ему не помешало бы в свободное время (которое у него есть) посвятить изучению или приобретению новых навыков и знаний. Однако ему это не нужно... Разговор один раз об этом зашел и он согласился, что лишним это не будет, но так прямо и заявил, что пока у него на это нет желания... Меня это сильно удивляет и расстраивает. С одной стороны потому, что я не понимаю, как можно ничего нового не узнавать, особенно когда это необходимо и есть время, с другой стороны, потому что я беспокоюсь о будущем. Ведь через десять лет его могут уволить, а новую работу будет найти сложнее в разы, с учетом не очень обширных навыков у него и возраста. Ведь предпочтение отдадут скорее 25 летнему, чем ему...
Кроме того, я не до конца понимаю причины своего недовольства... Или это потому что я сама себя каждый день перебарываю, чтобы не скатиться в "ничегонеделание" (хотя я не очень люблю ничего не делать, но иногда лень уж очень настойчива), или это потому, что мне нужен другой типаж - постоянно любознательный, изучающий что-то новое. Но (опять-таки) я на протяжении полутора лет встречалась с парнем, который днем работал до восьми, а ночью ему было необходимо заниматься ещё своим увлечением... То есть времени на меня было мало, но с другой стороны он стремился к чему-то..
Чем больше пишу, тем меньше мне понятны мои чувства.
Я просто хочу понять, обоснованы ли мои страхи\недовольства или это всё от того, что мне хочется его переделать под себя? В остальном-то жених у меня идеальный. С другой стороны я думаю о том, что когда появятся дети, а я буду продолжать строить карьеру, он сможет заниматься домом. Пока специфика работы позволяет, но опять же... Что если фирма закроется и ему придется искать новую работу, а багаж знаний у него очень скуден...
Помогите, пожалуйста, мне разобраться в своих чувствах. Не хочу делать поспешных выводов и ему мозг выносить. Хочу понять, чем у меня вызваны такие эмоции.
П.с. ещё меня раздражает его "ничегонеделанье" из-за того, что у меня был отец (уже умер), который в свободное от работы время проводил только в компьютере и в свои 50 ничего из себя не представлял...
Автор вопроса: Наталья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Наталья, здравствуйте!
Все очень просто. Вы создаете себе проблемы задолго до того, как они вообще еще в проекте где-то могут возникнуть. Конечно, Вы можете и правда уйти от этой бочки меда из-за того, что "через десять лет его могут уволить"... Но Вы сами видите абсурдность таких размышлений и аргументов? Вы не можете знать наверняка что будет завтра и даже сегодня. А Вы пытаетесь предусмотреть что будет через 10 лет... Когда Вы родите детей... Когда ему будет 50...
Если Вас в целом устраивает то, что багаж знаний у него скуден, если Вам с ним интересно и все устраивает - что Вам еще надо? Вы можете продолжать искать, конечно. Но кого Вы найдете?
И тут мы подходим к одному важному моменту. Вам необходимо определиться для себя в первую очередь, чего Вы ждете от своего избранника, каким он должен быть? Потому что пока что вселенная выполняет все Ваши заказы (был парень, который уделял мало внимания и времени - пожалуйста, времени и внимания полно. Опять не то?..), но сложно дать то, не знаю что. Поэтому Вам надо написать прямо список из качеств, черт, которые Вы ожидаете в своем мужчине. Определитесь - он должен увлекаться или нет? Если должен, то как? Насколько? Чем? Если должен уделять внимание - то как? Сколько? Если Вы ответите для себя на все эти и другие вопросы, вся каша в голове превратится в порядок. Вы во всем разберетесь. Просто пока что Вы сами не знаете чего хотите до конца, поэтому и путаетесь в желаниях, чувствах.
Я желаю Вам всего доброго! Если нужна будет моя дальнейшая помощь - обращайтесь!