10 лет общалась через интернет с человеком, которого даже не знаю в лицо.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая проблема.. Когда-то давно, лет 10 назад, я познакомилась с парнем в интернете. Мы общались, потом между нами появились чувства. Но мы никогда не встречались и его фото я ни разу не видела, но у нас с этим человеком связь. Мы оба ненавидим и зависим друг от друга. Буду называть его аноним. На протяжении 10 лет мы ругались и общались в последние 5 лет только через определенные сайты. У меня есть аккаунт, а он писал мне в виде вопросов. Он меня любил одно время и хотел быть со мной, встречаться по интернету, так же не показывая себя. Я не знаю, что это за связь такая. У меня есть молодой человек, я его люблю, но я не могу жить спокойно, зная, что где-то есть аноним. Меня передергивает от одной лишь мысли о нем и мне грустно, что он где-то есть, но не пишет мне. Когда я читаю стихи чужих людей, мне кажется, что пишет их аноним. Когда я общаюсь с людьми неизвестными, мне кажется, что это он. Когда мне снится кто-то во сне, я думаю, что это тот самый аноним. Почему у меня мысли только о нем? Почему я не могу думать, что мне снится мой любимый человек, но в разных образах? Почему я просто не могу забыть его и жить спокойно?? Может потому что он участвовал в становлении моей личности? Или это просто привязанность?
Автор вопроса: another Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Штейнберг Юлия Сергеевна.
Здравствуйте, спасибо за вопрос, он очень интересен. Десять лет назад, вам было всего тринадцать лет, вы были молодой и юной девушкой. Вы созревали и распускались как цветок. И конечно же как любой девушке в этом возрасте, вам хотелось влюбиться и завести отношения с противоположным полом. И тут появляется он, ваш аноним. И ваши эфимерные отношения начинают развиваться, завораживая и увлекая вас. Они дают вам эмоциональную подпитку и возможно спасают вас от чувства одиночества. Вы себе придумали этого человека, наделив его всеми привлекательными для вас качествами. Создав его визуальный образ, внутренний образ, его характер и вам с ним было хорошо жить в этой сказке про принца, все эти десять лет. Но сейчас вы выросли, у вас появились реальные отношения с молодым человеком, где возможно сложнее, чем в вашей сказке. Но подсознательно вы возвращаетесь туда, где вас заинтриговывали. Я вам могу предложить одну из своих техник, которая поможет вам навсегда разорвать связь с анонимом. Представьте красную нить, которая связывает вас и анонима, возьмите в руки огромные золотые ножницы и разрежьте ее, представляя как вы отпускаете его и отрезаете эту привычку, приобретенные за долгие годы. Делайте это упражнение столько раз, пока вы не перестанете о нем думать. И понаблюдайте за своим молодым человеком, какие его мужские и человеческие качества вы в нем выделяете и проанализируйте какими мужскими и человеческими качествами, которые вы цените больше всего в мужчинах и в людях, вы его наделили?