Поймала парня на лжи. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Пожалуйста, помогите! Я не знаю, к кому еще можно обратиться. Я девушка, 22 года. Встречаюсь со своим парнем чуть больше 3 месяцев. Проблема во вранье. До наших отношений и во время них он говорил, что у него было 2 девушки. Проблема заключается в первой - первой любви. Он был и жил с ней 6 лет, но потом она ему изменила. Они расстались. Через некоторое время она пришла к его маме и сказала, что беременна и ребенок его. Он помогал с покупками, все для ребенка и когда он родился, он сделал тест ДНК. Сын не его. Больше он не заботился о ребенке. Прошло 5 лет. Мой парень говорил, что у него нет контактов бывших и вообще про них забыл и ему все-равно на них. Сегодня же я открыла его Фэйсбук почитать новости и что я увидела, последняя новость от его бывшей - первой любви. 1 вранье - она есть у него в друзьях. Потом я перешла на ее страницу и оказалось, что с момента создания ее страницы он лайкал каждый ее пост и что больше меня огорчает, он также лайкал фотографии, где открыты ее грудь, попа и тело. Много фотографий. Это продолжалось до момента пока мы не начали встречаться. Это 2 вранье. Это какая-то зависимость от нее, правда??! Несмотря на то, что она ему изменила и прошло 5 лет!!!! Во время наших отношений он лайкнул только один пост. А мне он говорил, что ни контактов у него нет и все равно ему на бывших. Конечно. Также за месяц как мы начали встречаться он опубликовал один пост, где говорилось "Поддержите меня, пожалуйста, а особенно вот эти 6 людей" (одна из которых угадайте кто - его первая любовь). Скажите, эта зависимость от первой любви у него будет всегда, он действительно все еще любит ее? Может мне просто расстаться с ним? Я его люблю, но это вранье меня убило, если честно... Что мне делать, помогите..
Автор вопроса: Елена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Елена, здравствуйте!
Вы спрашиваете, что Вам делать? - и, собственно, какие тогда есть варианты?
1) Если Вы хотите продолжать эти отношения и можете изменить ситуацию, повлиять на своего молодого человека - делайте, то, что меняет его и Вас.
2) Хотите продолжать отношения, но повлиять на беспокоящую ситуацию не можете - думайте, выбирайте, пробуйте что-то делать по-новому.
3) Если эти отношения, много счастья Вам не дают - нет отдачи, обман непрекращяется, эмоционально выбирают не Вас - принимайте решение в пользу себя, ищите новые интересные отношения.
Конечно, общение важно, - расставьте точки над «I», например: «Ты со мной или с бывшей?», «Прими, пожалуйста, решение, меня огорчаешь твоё поведение, я тебя не понимаю» и т.п.
Мы живем не в прошлом, мы живём сейчас и для будущего. Есть люди, которые тяготеют (не могут отпустить в своей голове) прошлые отношения, хотя фактически точку в них поставили. Изменить таких людей сложно, но можно (если есть желание и силы) - пробуйте изменить то, что Вас беспокоит. И если после Ваших действий ничего не происходит, оставляйте отношения (потому что дальше лучше будет вряд ли).