Как перестать в отношениях с парнями каждый раз думать о расставании?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне нужна помощь разобраться в себе и со своими мыслями. Мне 20 лет, за это время у меня было немало парней, но серьёзных не было. Серьёзные для меня значат долгие, построенные на взаимопонимании, доверии, любви, интиме. Больше 3 месяцев я ни с кем не встречалась, расставания почти всегда были по моей инициативе. То я боялась быть брошенной, т.к. понимала, что у меня к человеку сильные ненормальные чувства, а у него их не было, так было только 1 раз. То со временем понимала, что это не мой человек, и что чувств к нему нету (обычно). После расставаний я ни капли не жалела. К расставаниям подходила обдуманно. Задавала себе вопросы: нужен ли мне этот человек или нет, смогу ли я без него прожить свою жизнь?
Но 6 месяцев назад я познакомилась с молодым человеком, мы играем в одной музыкальной группе. В начале мы были просто друзьями, нам было весело вместе, много интересов, комфортно. Позже я в него влюбилась, это были сильные чувства. Потом оказалось, что и я ему понравилась. Мы начали встречаться и у нас был первый раз. Мы начали встречаться. Сейчас уже 2 месяца вместе (эмоции отличаются от тех, которые были в начале, так, наверное, и должно быть) и в моей голове опять странные мысли. Я опять начинаю всё обдумывать, размышлять. Настоящие ли у меня к нему чувства. В начале я говорила люблю и знала, что так оно и есть, а сейчас я не понимаю этого. Мне иногда кажется, что я много анализирую, и спустя какое-то время поступаю по отработанной схеме. Часто друзья говорят, что я много думаю.
Сначала встречаюсь, проходит около 3 месяцев - расстаюсь. Хочется серьёзных, долгих отношений и без всяких мыслей. Помогите, пожалуйста...
Автор вопроса: Софья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Крюкова Надежда Витальевна.
Здравствуйте, Софья!
Замечательно, что вы размышляете и пытаетесь разобраться во всем происходящем. Давайте разбираться вместе.
Сомнения и размышления - постоянные спутники женщины. Женщина так устроена, она одновременно чувствует и думает, это позволяет трезво оценивать реальность. По этой же причине женщине очень трудно на что-то решиться, и каждый раз ей приходится проделывать серьезную душевную работу. Судя по вашему описанию, вы эту серьезную работу уже проделали, вы уже приняли решение. Поэтому позвольте вас уверить в том, что все будет хорошо, у вас все получится.
Для полной уверенности вам не хватает лишь информации о том, что такое настоящие чувства и как строятся серьезные отношения. А тут как раз все очень просто.
Настоящая любовь спокойна и разумна, она возможна только по прошествии многих лет совместной жизни, когда вы хорошо знаете все особенности поведения и черты характера любимого человека, и спокойно их воспринимаете, когда заботитесь о нем просто так и ничего от него не ждете в ответ.
А как же яркие чувства и бурные эмоции? А как же роскошный, умопомрачительный секс? А как же поиски идеала? Это прекрасные спутники начала отношений, они нужны для привлечения мужчины и женщины друг к другу. Но это и все, больше они никакой роли не играют, увы. Наслаждение и страсть не могут быть смыслом отношений, это слишком ненадежная основа, которая быстро теряет силу и тускнеет. Смысл отношений - это забота, понимание, поддержка. Не зная этой простой истины, многие люди не могут создать или сохранить семью, находясь в постоянном поиске "химии чувств".
Поэтому поиски "своего" человека бессмысленны. Если мужчина порядочный, если у вас близкие интересы, вам комфортно с ним, и он в вас влюблен, этого достаточно для серьезных отношений и для создания семьи в дальнейшем. Вы заметили, что в этом перечне нет ваших чувств? Важно, чтобы именно мужчина был в вас влюблен, потому что только влюбленный мужчина способен пойти навстречу и что-то сделать для вас и для семьи. И любить такого мужчину не составляет труда, вы невольно откликнетесь на его заботу и оцените его усилия. Мужчина способен многое сделать, многого достичь, но на все нужно время, идеальных молодых мужчин, к сожалению, не существует, все приходит с опытом.