Не могу забыть женатого мужчину.

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Ксения, мне 24 года. История моя следующая: почти 4 года назад я случайно в компании познакомилась с парнем, старше меня на 6 лет, влюбилась сразу, понравилось всё - внешность, характер, обаяние, речь, чувство юмора. Моя симпатия была взаимной, но вот только спустя месяц затишья после знакомства, оказалось,что он женат. Я была, конечно, расстроена, но в мыслях жила надежда, что мы когда-нибудь встретимся. Прошло пару месяцев и этот человек объявился сам, завязалось плотное общение, переписка ежедневная. Я училась в другом городе, встречи начались не сразу. Каждый раз контакты, общение было по его инициативе. Он мог то писать, то молчать неделями, ну а я уже была безоговорочно влюблена. С течением времени встречи стали чаще. Первый год интимных отношений не было, просто поцелуи, ласки и много общения (я была девственницей). Со временем появилась и сексуальная связь с ним. Надо сказать, что я боготворила этого человека, я ждала встреч и сообщений от него, не было и дня, чтобы я не вспоминала и не думала о нем. У него ко мне было неоднозначное отношение, он то пропадал, то появлялся. Каждый месяц его тишины - лезвие по моему сердцу. Всё это продолжалось около 3ех лет. Под конец я призналась ему в своих чувствах, сказала, что люблю и страдаю, что меня съедают воспоминания и мысли о нем. В ответ слов любви не прозвучало. Я понимала, что так продолжаться не может, что я рушу свою жизнь, что эти эмоциональные качели мне надоели. Я часто болела после встреч с ним, была опустошена. Ушла я сама, написала огромное прощальное сообщение и добавила в черный список. После нашей прощальной встречи прошло 3 месяца, каждый день я вспоминаю его, наши хорошие моменты и в тайне жду, что он объявится. За всё время наших отношений я пыталась забыть о нем, уходила, пыталась строить отношения с другим человеком, но моё сердце страдало только по одному. А также мой любимый за всё время знакомства со мной успел сделать двоих детей со своей женой, надо заметить, что она сама увела его от девушки и возрастом старше его более, чем на 10 лет. Прошу я совета о том, как мне забыть его. Я хочу жить счастливо, без страданий, бесконечных надежд и воспоминаний. В моей жизни хватает забот и общения, я работаю, учусь и у меня много друзей, большая семья. Умом я всё понимаю, что этот человек мне никогда не принадлежал, наслаждался моей молодостью, питался моей энергией. Но я никогда не чувствовала ничего подобное ни к одному человеку, никогда не сожалела о законченных отношений, бросала парней сама, а тут... Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Гарькавая Наталья Геннадьевна.
Здравствуйте, Ксения.
Три месяца после расставания - это не много, часто не достаточно, чтобы забыть человека.
На самом деле люди любят не других, а свои ощущения, состояние рядом с другим человеком. Искать себя, своё счастье в других людях - это ошибка, которая обычно приводит к страданиям и разочарованиям. Настоящая любовь не причиняет боли.
Существует мнение, что влюбляются в женатых те девушки, которые на подсознательном уровне боятся или не хотят серьёзных отношений.
Когда нет целостности, то у людей образуются привязки. Ясновидящие их могут видеть. Они выглядят в виде энергетических нитей, которые связывают людей на любом расстоянии. Существуют групповые и индивидуальные методы в психологии по избавлению от привязок один из них называется - психокатализ.
Становитесь целостной, самодостаточной, развивайтесь. Постарайтесь переключить своё внимание на творчество, на те вещи в которые можно "уйти с головой" и с пользой .
Очень важно принять намерение отпустить, человека. Для этого надо от всей души пожелать ему счастья. Простить и отпустить - по сути одно и тоже.
Можете написать в виде письма любимому мужчине всё, что чувствуете и думаете, перенести свою боль на бумагу потом всё это сжечь.
Желаю Вам душевного покоя, спокойной радости на сердце и женского счастья!