Мужчины со мной перестают зарабатывать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Подскажите, в чем может быть проблема: я знакомлюсь с перспективными мужчинами, которые хорошо зарабатывают, ведут активный образ жизни, двигаются по карьерной лестнице и т.д., у нас завязываются отношения и постепенно мужчины становятся ленивыми, больше сидят дома,смотрят телевизор, к работе и заработку относятся халтурно, им ничего не интересно и неохотно. О себе могу сказать, что я активный человек, катаюсь на сноуборде, прыгаю с парашютом, хожу в походы и т.д., работаю и получаю удовольствие от своей работы, мне 22 года. На все мои попытки вдохновить или поддержать (говорить какие они сильные, умные, хорошие, заботиться о комфорте дома и т.д.) никакой реакции, кажется даже хуже становится. При этом они не жалеют денег если мы идем куда-то. Мы отдыхаем, веселимся, но как только приезжаем домой, они становятся унылыми. Я постоянно предлагаю съездить куда-то или сходить, при этом не прошу, чтобы они оплачивали развлечения, даже наоборот, предлагаю складываться, но они настаивают на том, чтобы заплатили они. Спустя какое-то время после расставания, они снова становятся такими, какие были раньше, веселыми, активными, полными энергии. Так происходит с каждым, поэтому думаю, что это не случайность, а дело во мне. Я сейчас встречаюсь с мужчиной, с ним происходило точно так же, мы расстались, спустя полгода возобновили отношения, инициатором был он, сейчас опять то же самое. Я не хочу с ним расставаться, но вижу, что постоянно угнетаю его, не понимаю каким образом. С друзьями он веселый, как только остаемся наедине, опять скучающий. На просьбы рассказать что с ним происходит отвечает, что все нормально, говорит, что я ни в чем не виновата. Даже к сексу интерес постепенно проходит, хотя никогда не отказывается. В этот раз я попробовала оставить его в покое, пустить на самотек, никуда не вытаскивать его, ничего не говорить ни про его состояние, ни про его работу, но толку нет, все равно одно и то же. Так происходит с каждым, поэтому думаю, что это не случайность, а дело во мне. Как будто рядом со мной теряют энергию. Подскажите, из-за чего это может быть и как нужно себя вести чтобы вдохновлять мужчину на великие поступки?
Автор вопроса: Ann Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Красина Елена Львовна.
Добрый день, Ann!
В своем письме Вы задаете очень интересные вопросы, но конкретной информации о вас мало, поэтому я просто выскажу некоторые предположения о вашей ситуации.
Судя по вашему письму, Вы очень решительная и целеустремленная девушка, знаете, чего хотите и умеете добиваться своих целей. Вы пишите, что у вас много интересных увлечений, и мужчинам, судя по всему, интересно с вами. Дискомфорт в отношениях с мужчинами возникает, когда отношения становятся более близкими. Если мужчина снова отдаляется, то он опять становится вам интересен. При повторном сближении вы опять теряете интерес к нему.
Я могу предположить, что у вас есть какой-то образ идеального мужчины (хотя, возможно, вы даже не задумывались об этом). Когда с мужчиной вы только знакомитесь и мало его знаете, то любого мужчину довольно легко «подогнать» под ваш идеал. При ближайшем знакомстве становится понятным, что реальный мужчина не очень соответствует вашему идеальному образу. Могу предположить, что вы с присущей вам активностью и целеустремленностью пытаетесь превратить мужчину в ваш идеал. Именно в этот момент мужчина, вероятно, становится ленивым и пассивным, теряет энергию, это происходит потому, что его заставляют проживать не его жизнь. Такие отношения заканчиваются расставанием.
Вы пишите, что сейчас у вас возобновились отношения с мужчиной, с которым вы не хотите расставаться. Любите ли вы его? Готовы ли принимать его таким, какой он есть? Попробуйте честно ответить себе на эти вопросы. Для построения хороших отношений я бы рекомендовала вам уменьшить для себя значимость материальной стороны ваших отношений, предоставьте заботу о деньгах мужчине. Попробуйте уделять больше внимания эмоциональной стороне отношений, взаимопониманию, подумайте, как улучшить сексуальные отношения, и конечно не забывайте о своей внешности, чтобы всегда быть красивой и привлекательной.
С уважением,
Красина Елена Львовна