Хочу испробовать все способы вернуть свою любовь, чтобы не жалеть потом.

Вопрос психологу:
Я до сих пор люблю одного человека. Мы познакомились в декабре 2010 года, и наши отношения начались с того момента, мы первый раз встретились в кафе, парень одногодка. Встречались месяц, мало. Он очень был влюблен в меня, все знакомые друзья говорили его слова обо мне, да и я знала. Но он целеустремленный и ему пришлось уехать в Америку учиться. После разлуки он мне написал: "это же моя мечта была, попасть в НБА. И кстати я с тобой не стал общаться из за того, что я уже тогда знал что я в Америку уеду. Ты мне серьезно очень понравилась и из за этого я почти ни с кем и не общался. Извини, если обидел тебя тогда!". Он уехал и мне оттуда писал, я очень пылкая и нагрубила мол зачем теребить мне душу. После мы не общались. Затем я вышла замуж за баскетболиста, его сокомандника, жалею ли я? Да! Полюбить не смогла! Я пыталась ему писать в Америку, но он очень сухо отвечает. Мужа он поздравил с нашей свадьбой, меня-нет! Хочется залесть к нему в голову. Я не могу не испробовать все шансы, т.к. каждую ночь вижу его. Тяжело работать, жить сложно, когда думаешь только о нем! Мы с ним когда-то привязали себя к фильму "Дорогой Джон", где главный герой после долгой разлуки все таки нашел ее, ту, которую любил когда-то, но мне не хочется ждать столько лет. Вопрос: стоит ли пытаться что то делать, писать? Либо же это унизительно? Стоит прямо написать или позвонить? (Он сейчас очень успешен, игрок НБА Алексей Лень, в гугле информация о нем есть, да и девушка вроде как есть). Может он зазвездился, не знаю! Но очень хочу попытаться вернуть его! Каждую ночь один и тот же сон с ним, как мы вместе! Возможно, это я себе напридумывала, но то, что я спать не могу, то это усложняет все. Думала, смогу забыть, но нет! Какие есть варианты? Подскажите, да и есть ли вероятность, что ему это не нужно! Моя мама утверждает, что если бы я не вышла замуж-он бы меня забрал к себе! Не знаю!!!!!!!!! Теперь время упущено и делать то что? Я думала отношения с другими помогут забыть его. Я забыла на маленький промежуток времени, а после он опять всплывает в памяти. Еще такой момент, муж в инстаграм выкладывает мои фото, и Леша подписался 31 декабря этого года на него в инстаграм. Муж в ответ тоже. Зачем это все? На меня он не подписывается, я подписалась на него, лайки ставила. Так же поздравила недавно его с днем рождения, он мне не ответил, меня не поздравляет! Всех наших общих друзей поздравляет! Он мог на меня обидеться?!?? Но ведь он сам первый уехал и речь не шла о том, что он меня заберет. Я просто пыталась его забыть, а ничего не вышло.
Мама моя тоже против мужа моего, ей мил душе Леша, о котором я плачу. Помогите, спасибо.
Автор вопроса: элина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Дорогая Элина,
спасибо за твой вопрос.
Мне кажется, что тебе стоит сначала разобраться в себе. Ответь себе на несколько вопросов:
Зачем ты вышла замуж за человека, которого не любишь?
Зачем ты продолжаешь жить с человеком, которого не любишь?
Почему ты думаешь о другом мужчине:
потому, что он отвергает тебя?
потому, что он более успешен,чем твой муж?
потому, что он больше нравится твоей маме, чем твой муж?
потому, что у тебя есть к нему чувства?
Прислушайся к своему сердцу — это любовь или что-то другое. Позвонить и пообщаться с ним лично- прекрасная идея. Ты получишь все ответы от него и не нужно будет ничего выдумывать. Я только не очень понимаю, что ты собираешься ему сказать... Что-то вроде: Я не люблю своего мужа, а люблю тебя и разведусь, если ты заберёшь меня к себе? А если услышишь в ответ: Разводись, а дальше посмотрим. Пока ты замужем за моим другом, я не готов к отношениям с тобой. Что ты будешь делать? Подумай над этим и поймешь, что тебе делать дальше. Если ничего не решишь сама - стоит обратиться к психологу — скорее всего это некая форма зависимости и справиться с ней самой будет довольно сложно.
Желаю тебе любви и счастья здесь и сейчас.