Как разлюбить племянницу?

Вопрос психологу:
Я женат, но с женой никаких отношений уже больше года (живет у своих родителей, есть общая дочурка). Когда родилась дочь, теща сказала, что жить будем у нее хотя бы год, но спустя годы находились причины, чтобы дочь оставалась у нее. То в детский сад не надо ходить, то школа рядом, через дорогу не нужно переходить и тому подобное. К жене меня совершенно не влечет (как говорится - обабилась сразу после свадьбы, ей нужно было замуж выйти по возрасту, 27 лет все таки), даже противно прикасаться, но стараюсь не рушить семью из-за дочки (15 лет), в которой души не чаю. Мне нравятся худощавые женщины (я ей об этом говорил до свадьбы) и она ходила на шейпинг, была стройная и высокая, но после свадьбы опять какие то отговорки. Через полгода прибавила 20 кг, да при таком росте - это что то. Потом говорила, что нужна отдельная квартира (а у меня мать 75 лет, живем в двушке), но это, по моему - отговорки. В начале лета начал делать капремонт у племянницы (35 лет, замужем, живут хуже чем я, и наверно то же из за ребенка, хотя и отдельно, постоянно скандалы из за мелочей.) Племянница все время жалуется на него и старается приходить домой пока его нет (он работает неделю в день, неделю в ночь). До этого с ней редко общался, поздравления с праздниками и пару раз отмечали вместе новый год. По мере продвижения ремонта, постоянно общаясь, влюбился до помутнения рассудка. И вот уже 2 месяца не могу смотреть на других женщин (она мне даже во сне снится каждую ночь). Я понимаю, что перспектив никаких, да и сам не маньяк, но не могу с собой ничего поделать. Пытался оказывать знаки внимания и разные "позитивчики", да и она частенько флиртует со мной, но результатов никаких нет, да и не может быть, родственники все таки. Так как продолжения явно не будет, но нужно оставить хорошие отношения, что мне делать? Может медитация какая-нибудь. Другую женщину предлагать поискать бессмысленно, даже смотреть не хочу. Спасаюсь пока работой с 6 утра до 10 вечера.... Если раньше, то алкоголь и спать. Сексуальных отношений с кем бы то ни было, никаких нет. Жене за 16 лет не изменял ни разу (идиот, наверное). Вот моя история, может кто подскажет, что делать?
Автор вопроса: Андрей Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Красина Елена Львовна.
Какая у Вас интересная ситуация, Андрей!
Здравствуйте! Простите, что я начал с оценки - уж больно все естественно.
Безусловно, какие-либо отношения, кроме родственных, между людьми, близкими по крови, по родству, просто невозможны. Это Вы, слава небесам, понимаете.
Я Вас успокою:
Ничего такого уж прям из ряда вон выходящего не произошло. Да , Вы - мужчина в самом расцвете сил, без законной супружеской "функции". Она - женщина, хоть и родственница, но не "первого круга", и тоже, вполне цветущего возраста.
Бывает! Бывает еще и не такое!
Вам - огромное уважение, что контролируете себя. Так, в-общем, и надо дальше действовать.
Переключить мозги поможет и медитация, и аутотренинг, и любой другой вид работы над собой.
Поможет и такой метод, который называется "диссоциация". Научитесь думать о ней отдельно от себя: не мы, не я с ней, а Я и ОНА.
Медитация - это расслабление мышц в сочетании с определенной работой мозга: представление неких образов, визуализация процессов, событий, действий и проговаривание про себя или вслух неких аффирмаций.
И вот, что я Вам предложу для начала:
Вы расслабляетесь, можно под определенную музыку, дышите ровно, ритмично ( раз-два...-пять / вдох, раз-два...-пять/ выдох) , вдох носом, выдох ртом, представляете любую картинку, вызывающую у Вас приятные ( не радостные, а ПРИЯТНЫЕ) ощущения и... И начинаете с себя!!!
" Я прощаю себя за то, что веду себя не так, как хотел бы. Я прощаю себя за то, что чувствую не то, что хотел бы".
Повторяйте это много раз, пока не почувствуете облегчение.
Потом переходите к ней. Точно так же простите и ее.
И в процессе, пока Вы все это делаете, придет ощущение отдаления, некоторая отстраненность.
Контролировать себя и свои эмоции, чувства, станет гораздо легче.
И вот тогда надо идти и общаться с людьми, смотреть на женщин, вести активный поиск партнерши.
Это один из методов.
Очень подойдет молитва. Вы в церковь ходите? Зайдите. Просто постойте, подумайте, поставьте свечку Вашему святому, попросите его о помощи. Ну что делать? Бывает, что и это работает!
На уровне действий:
Я считаю, что запрещать себе встречаться с ней, специально избегать, сторониться и т.д. не особо действенно. В основе многих дурных поступков и проявлений стоят именно запреты!
Просто надо сменить смысловое и эмоциональное наполнение этих встреч. У Вас, в-общем, это нормально получается.
Я ж говорю, что Вы себя очень хорошо контролируете.
Честно говоря, у меня есть вопросы о Ваших отношениях с женой. Эту часть жизни можно было бы и прояснить. Но об этом , вероятно, в отдельном письме.
Итак...
Работайте над сознанием, делайте что-то из того, что я советую, но спокойно и регулярно. Не убивайте себя блоками, замками и запретами.
Вы - человек разумный, а не животное. Вам все под силу!
Уверен, что все будет отлично.
А. Журавлев