Как пережить и как с этим бороться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, всё началось в школе, мы начали встречаться с девушкой(Юля) ещё в школе, первый шаг сделала она, написала мне и призналась в своих чувствах. Я в то время был занят и любил совсем другого человека, но всё хорошенько обдумав выбрал Юлю. Всё было хорошо, всё шло отлично. Поступили в университеты, но находятся в разных городах, я ей пообещал перевестись. Прошел учебный год, было много ссор по разным пустякам, летом еле устроился на подработку, а она уехала к родственникам, летом почти не виделись, я ей как обычно звонил после работы и тут она закатывает скандал, что очень часто звоню и не даю отдохнуть с родственниками и после всего этого хотела расстаться, я попросил прощения кое как наладил отношения. Начался 2-й учебный год, через месяц учёбы она начала знакомиться с другими парнями, с одним из них ничего не получилось и этот парень кинул мне переписку. Начался скандал, по поводу того, что врала мне и скрывала(у меня до этого был пароль от соц.сети). Я её простил, прошли 1-2 недели и началась у неё практика. Она познакомилась там с парнем 22 года, и поехали в кафе. В это время она должна была мне позвонить, что идет домой и просто разговаривали. Я ей начал звонить, она взяла и начала отмазываться, что ей холодно, заболеет и спускается в метро, хорошо позвонил я ей через час. Она не ответила, взяла трубку через 2 моих звонка. Я спросил "что делаешь?" Она-"сижу" Я-"где?" Она-"в кафе" Я-" с кем?" Она-" с молодым человеком, прости и скинула трубку" Я в бешенстве начал названивать, и она не брала трубку. Прошла почти неделя после того инцидента, я не знаю расстались мы или нет. Она на все мои вопросы ничего не отвечает. Одни и те же вопросы "не знаю, мне надо разобраться в себе и т.д." Спрашивал любит ли меня, то же ответила "не знаю". Помогите, что мне делать? Я не знаю уже, я хочу её вернуть и хочу быть вместе. Хоть что нибудь. Даже нет слов и не знаю как объяснить мои чувства, которые сейчас испытываю. Я без ответов. Забыть этого человека? Она не дает ответов никаких и сама не хочет расставаться.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш вопрос.
Мне кажется, что Вам нужно научиться более уважительно относиться к личному пространству другого человека...Для того, чтобы наладить отношения, Вам придётся принять девушку такой, какая она есть и звонить ей не так часто как Вам хочется, а так часто как хотелось бы ей, Вам придётся смириться с тем, что есть другие молодые люди, с которыми она проводит время, с тем, что, когда она не хочет с Вами разговаривать — она не берёт трубку. Девушка — не Ваша собственность и Вы не можете диктовать ей, что она может делать, а что нет. Если Вы не можете принять её право на чувства и поступки, ничего сделать невозможно. Она не хочет расставаться с Вами- это очевидно. Но она не хочет быть Вашей «собственностью» и это понятно.
Мой совет- займитесь собой. Физическая активность, интересные книги, новое хобби сбалансируют Вашу жизнь, займут Ваше время и сделают Вас более интересным в глазах девушки. Если же Вы будете продолжать настаивать на Вашем праве контролировать её жизнь, то ничего наладить не удастся.
Желаю успехов на ниве самосовершенствования!