Что же будет дальше?..

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня очень сильно мучает моя ситуация с девушкой. . . Уже пол года творится просто невообразимая неясность. . . Пол года назад я признался ей в чувствах, а она "вертела головой" и говорила что ничего ей не надо, что даже если начнем то ничего не получится, при этом она ко мне совершала по отношения ко мне тактильные (вплоть до интима) действия. Я решил ей дать время, все продолжалось в том же духе, встречались, гуляли, оставались в машине допоздна одни. . . Спустя еще 2 месяца я снова начал разговор на тему серьезности, чувств и отношений, но услышал что ее все так устраивает, что ей не нужны отношения, мы в таком "статусе" остались еще месяц до третьего разговора, в ходе которого я узнал что она ко мне ничего не испытывает, что я виноват в том что происходило в машине, что мне нужно обратится к врачу, из-за того что она мне нужна, и я не могу с другими спать, хотела со мной разойтись навсегда, что так для меня лучше будет. Мы перестали с ней общаться. Спусти 5 дней она мне сама пишет, и зовет всячески гулять, и в тот же день проявляла тактильные действия, причем на много больше чем раньше, ее взгляд поменялся, общение стала больше, стала много о себе рассказывать. Я решил оставить все как есть. Но меня после каждой такой встречи очень сильно внутри мучило, порой даже разрывало, я знал. . . после третьего разговора что она ничего не испытывает, что я был во всем виноват что происходило между нами, что это я лез к ней. . Я ее первый не трогал вообще после возобновления наших встреч, я терпел еще полтора месяца, пока не начал еще один серьезный разговор, сказал ей что ее люблю, что хочу чтоб она стала она моей женой, подарила мне сына, и дал ей выбор, если ко мне ничего нет, если это только игры, то давай навсегда разойдемся, если же что-то есть, давай хоть попробуем построить серьезные отношения, после 4 часов ее молчания и слез, я решил ей дать неделю. . . Через неделю я узнал от подружки что я якобы дорог, что мы еще после третьего разговора вместе, но она боится мне это сказать, что она больше ни с кем ничего подобного не делает. Сейчас мы вроде как вместе, но даже это слово мне нельзя писать ей, она сразу злится и уходит в себя, она говорит мне , что можно я буду просто рядом. . .
Вчера мне писала следующее : "Только если что-то начнет меняться, тебе надоест или еще что-то ты мне скажешь об этом" Она стала сама заводить серьезные разговоры по вечерам.
Вот скажите мне пожалуйста. . . . Возможно что правда она просто боится, что у нее травма, после двух не удачных отношений, и она правда моя, будет ли у меня с ней нормальные отношения в дальнейшем, перерастут они во что-то большее ? Ей 27 лет. Что мне вообще делать в данной ситуации, как мне избавится от чувства что это опять на время. .
Автор вопроса: Сергей Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Жемчужникова Валентина Михайловна.
Добрый день, Сергей!
Не совсем понятно, какие у вас отношения с девушкой. Вы встречаетесь или это просто приятельские отношения с флиртом с ее стороны, а с вашей стороны любовь? Какие чувства и девушки и перспективы ваших отношений я не могу сказать. Поговорите с девушкой, узнайте о ее чувствах. Возможно да, у нее какие-то страхи, а возможно она говорит вам правду и у нее нет никаких чувств, но ей льстит ваша настойчивость, любовь, страсть.
Похоже, что вы не готовы отпустить девушку и хватаетесь за любую возможность отношений, но по факту, похоже, что это игра в одни ворота. Со стороны девушки видится попытки вас вернуть, как только вы перестаете проявлять внимание и даете девушке покой.
Вы для себя вначале определитесь, как долго вы готовы играть в «кошки-мышки» и четко озвучить это девушке. А дальше будете видеть, есть ли у девушки чувства или нет.
Удачи!