Проблемы перед свадьбой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 19 лет, и мы с моим молодым человеком в отношениях год. Сейчас мы планируем свадьбу, до неё осталось две недели. Но я жутко сомневаюсь, так как мой молодой человек зачастую мне врёт, хоть и в мелочах. Он сам бывало сомневался стоит ли делать свадьбу, но в ЗАГС он потащил меня сам и потом всегда просит прощения за такие слабости. Мол, дурак. Меня постоянно одолевают слёзы, мама говорит, что с ним ничего хорошего не выйдет, а я люблю его и хочу с ним свадьбы. Настроения нет совершенно, я хочу, чтобы он боролся за меня, чтобы он стал сильнее меня и сам помогал мне справиться с теми проблемами, что выпали на нас, а он ни в какую. Я просила уже по всякому, и в слезах, и спокойно, и грубо, а он никак не может понять, что я хочу увидеть в нём мужчину. Я хочу донести до него, что сейчас (по крайней мере сейчас ) мы должны подумать о нашей семье! У нас квартира, нужно вложиться в ремонт, чтобы жить, как нормальные люди. У меня душа болит, тяжело справиться с непониманием со стороны любимого человека. У меня порой создается такое впечатление, что он живет холостяцкой жизнью и что я ему совершенно не нужна. Но он говорит, что любит меня, что семья со мной это его мечта. Мне трудно ему поверить, так как его поступки говорят об обратном. Признаться самой в себе в том, что он меня действительно не любит я не могу и он сам говорит, что любит. Сейчас он хочет потратить всю зарплату на свой личный транспорт, а не на нашу свадьбу. Что с этим делать? Как мне заставить его начать думать о будущей семье? Он ведь думает только о себе и о своих потребностях. Я уже потеряла все силы, я не могу радоваться тому, что скоро моя свадьба с любимым человеком, а он не может понять, что делает хуже своим поведением. Потом началось то, что он вообще потребовал, чтобы он пил когда ему захочется. В моем детстве у моего отца были проблемы с алкоголем и поэтому я не хочу, чтобы мой муж пил, а он ведет себя так, как будто защищает алкоголь. Создается впечатление, что алкоголь ему дороже чем я, я тоже самое испытала в детстве. Отец променял меня на алкоголь. Но пьет он редко и мало, поэтому тут я ещё могу пересилить себя. Но в остальном... Помогите справиться!
Автор вопроса: Midnight Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Головатая Наталья Дмитриевна.
Уважаемая, Midnigh!
От чего столько вопросов «бродит» в вашем сознании, и не одного ответа. «Замуж не напасть, как-бы замужем не пропасть» народное изречение. Вы как будто «проснулись» на кануне свадьбы. Ваши сомнения, как гадания на ромашке «любит», не «любит». «Как ЗАСТАВИТЬ думать о будущей семье».(!?). НИ КАК. Навязывание своих желаний, без свободной воли желаний другого!? Вряд ли, что-то выйдет. Вы, что хотите от замужества с данным партнёром? Вы себя видите в роле воспитателя этого человека?. В своём письме вы перечислили больше минусов, чем плюсов вашего будущего мужа. «Врёт, хоть и в мелочах; личные потребности на первом месте; склонен к употреблению алкоголя». Плюсы в молодом человеке, есть? Попробуйте найти в нём плюсы. Да! НЕ весело. «Силы потеряла, «не могу радоваться свадьбе». Две недели до свадьбы ещё имеются. Постарайтесь изменить пессимистичное настроение на оптимистичное. Вы очень молодая, можно сказать юная девушка! Стройте планы на совместную жизнь, личную! Не забывайте о себе, как о личности. Вам нужно учится, работать, иметь интересы, хобби, увлечения!
Встряхнитесь, вам же всего 19 лет. Гоните прочь скуку, хандру, рутину, пессимизм из своей жизни. Чаще улыбайся, думай о хорошем. Помни плохие мысли, притягивают плохие события.
«Несчастная судьба многих людей – следствие не сделанного выбора. Они не живые, ни мертвые. Жизнь оказывается бременем, бесцельным занятием, а дела – лишь средством защиты от мук бытия в царстве теней» Эрих Фромм.
В общем Midnigh не вешайте нос. Идти вперёд, идти и не сдаваться!
Психолог - Головатая Наталья.