Молодой человек после каждой ссоры говорит, что расстаёмся.

Вопрос психологу:
Здравствуйте Мне 19 лет, моему молодому человеку 20. 1,5 уже в отношениях. Всё было хорошо, за исключением того, что из-за своего "тревожного типа привязанности" я могла начать нервничать на ровном месте, сказать что расстаёмся и мы ругались и он держал всеми силами что бы не ушла в итоге мирились. И была проблема с играми, он очень любит поиграть и в один момент забыл мне позвонить, когда обещал, я очень ждала его звонка, но не дождалась и спустя час позвонила сама, сильно поругались, это у меня вызвало блок, и я не могла спокойно воспринимать, когда он играет, из-за этого тоже были ссоры, иногда очень сильные, но проблему с играми мы решили, поработав над этим вместе, буквально две недели назад. Теперь он может спокойно сидеть играть, а я спокойно заниматься своими делами. Мы живём в разных городах и когда я жила у мамы (2 часы езды) он в начале приезжал каждый день и через выходные, на выходные уезжал к своей маме (7 часов езды от моего города) с началом учебного года стал приезжать реже из-за того что долги по учёбе, начал больше уделять времени ей. Я переехала в другой город (теперь ему ехать до меня 3 часа), стали видеться ещё реже и начали очень часто ругаться, я очень часто закатывала скандал потому что думала что не любит, что не нужна ему, на него это очень сильно влияет эмоционально и выбивает из калии, и спустя несколько часов разговоров приходили к компромиссу, но так ничего и не налаживалось, договорились что будет делать он и я, что бы и ему и мне было комфортно, тоже не получается, где-то я облажаюсь, где - то он и снова ссоры. При ссорах говорит что хочет расстаться, но и говорит что любит, несколько раз заглаживали это долгими разговорами. И после очередной такой ссоры через несколько дней я начала замечать, что он более холодным ко мне стал, но при этом заботился и переживал за меня спросила у него причину, говорит: не знает, любит или нет, устал от моих истерик, хочет расстаться. Приняли решение, что по переписке расставаться не будем, а лично всё обсудим и там уже решим, но он приехал уже с точным намерением на расставание, попросил что бы я отдала ему подарки, которые подарила не все только картину с нашими отпечатками рук, неразлучники, сказал что будет смотреть на них и вспоминать наши хорошие моменты. Поговорили с ним я плакала он плакал, говорил что ему тоже тяжело, что любит, но не может больше терпеть моих истерик, это выбивает его из колеи и не даёт саморазвиваться, очень много разговаривали, я плакала он успокаивал, говорил что если не сможет без меня то вернётся, думали как можно решить наши проблемы с ссорами (и на тот момент была проблема с игрой), с игрой решили, но все равно хотел уйти, легли спать вместе,но оба не могли уснуть. Проснувшись у меня слезы потому что я очень его люблю и не хочу расставаться, он меня снова успокаивал, нашли причину наших ссор, как это проработать и после этого я попросила его не уходить, так как он говорил, что уже не знает как это решать и терпеть больше не может, решение мы нашли и в моей просьбе не уходить, он не отказал, но сказал, что отдохнуть ему все таки нужно, решили взять три дня паузы, старались понемногу общаться, что бы совсем не отдалиться друг от друга. Пауза закончилась, приехал через пару дней радостный, сказал что расставаться точно не надо и что отдых пошел ему на пользу, но я во время паузы чувствовала себя хорошо и тоже, начала отдаляться, сказала ему об это на следующий день, он прослезился, но тоже решили что будем больше общаться и чаще видеться, что бы не сделать ещё хуже. Две недели все было хорошо, без ссор все спокойно. И вот сегодня снова, долго не появлялся в сети не отвечал мне, я начала ему звонить, потому что переживала, ни на один звонок он не ответил и в грубой форме спросил зачем я ему звоню, отвечал агрессивно, (не знаю насколько это важно, но у меня началась тахикардия и я нервничала, я ему об этом сказала, он только спросил почему, сказал что с друзьями в каком-то заведении, но не уточнил в каком), сказал что выбесила его своими звонками, (хотя никогда такого не было). И он в это время был в компьютерном клубе, играл. Сказала что освободится и выйдет на связь, Из-за этого у меня опять же появилось чувство ненужности, то что не любит и что не нужна. Вечером, мы снова поругались из-за этого. И он снова сказал про расставание, снова устал что не может это терпеть и не хочет ничего уже прорабатывать. На вопрос: "Не любишь?" Сначала не отвечал Потом через несколько раз переспрашивании Сказал:"нет..." Попросила, чтобы позвонил мне и сказал это по звонку, он сказал что не может Когда наберётся сил скажет. Ни с кем не хотел разговаривать, но мне отвечал. Добилась звонка, по телефону снова сказал что любит, но терпеть это больше не намерен И что насчёт расставания не изменит решения. Далее было сказано, что думает что не любит Так как, приезжать ко мне не так сильно хочется, общаться периодически со мной не хочется и вот два часа разговаривали я плакала, потом решилась попросить его не оставлять меня, в ответ получила что сейчас он не может решить, что нужно время, решили что в субботу приедет за вещами и если действительно не любит, то будем расставаться. Но, как я поняла, он сам не понимает, любит или нет и именно после таких ссор, так как две недели всё было хорошо, а тут вот такое. Помогите, пожалуйста, что делать? Можно ли ещё спасти эти отношения? Я очень его люблю и боюсь его потерять.
Автор вопроса: Каммлла Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Кирсанова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Камилла!
Похоже, что Вам с Вашим партнером не удается установить надежные и стабильные отношения, в которых каждый из вас чувствовал бы доверие, любовь и поддержку, а так же чувствовал бы себя спокойно, уверенно и безопасно.
Находиться в таких неспокойных отношениях с любимым человеком, безусловно, очень тяжело. И вам хотелось бы это изменить.
Очевидно, что Вы со своим партнером регулярно попадаете в один и тот же негативный цикл, с которым не можете справиться, и он дестабилизирует и отравляет Ваши отношения.
Каждый раз когда Вы не можете дозвониться (достучаться) до Вашего любимого человека, Вы испытываете сильную тревогу за Ваши отношения и вам кажется, что вы теряете с ним связь, что вызывает у Вас чувство оставленности и покинутости, ощущение, что вас не любят, что Вы не нужна. Вам с этими чувствами очень тяжело и мучительно справляться самой и тогда Вы тревожитесь еще больше, что заставляет Вас преследовать партнера своими переживаниями и вопросами, чтобы убедиться в том, что он Вас действительно любит.
А ваш партнер каждый раз, когда Вы пытаетесь дозвониться (достучаться) до него, чтобы донести свои переживания, испытывает сильную эмоциональную реакцию из-за своих непереносимых чувств в связи с этим, что в конечном итоге и приводит к бурным конфликтам между вами.
Похоже, что этот паттерн взаимоотношений и взаимного поведения стал для вас обоих регулярным, привычным и очень мучительным. И вы оба устали от этого и хотите это изменить. Для того, чтобы глубже разобраться в Вашей ситуации, нам с Вами было бы полезно пообщаться лично.
Возможно, что проблема связана с индивидуальными особенностями ваших с партнером историй привязанности, которые влияют на ваши нынешние отношения. И с этим необходимо разобраться в терапии на совместных и индивидуальных сессиях.
Я верю, что вашим отношениям можно помочь, если есть обоюдное желание разобраться и починить отношения в безопасной и доверительной обстановке на сессиях. Приглашаю Вас на личную встречу!
С уважением,
Екатерина Кирсанова