Апатия у парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем год. Всё было хорошо, мы очень любим друг друга и отношения были просто прекрасными. Но относительно недавно начали очень сильно ссориться. Это продолжалось около 2 недель и ссоры набирали всё больше оборотов. В одной из последних ссор было много слёз с моей стороны. я обвинила в этом своего парня и совсем неосознанно, со зла сказала ему очень обидные вещи. Я сравнила его со своим бывшим парнем, который принес мне очень много проблем и который когда то в свое время сломал мне всю жизнь. (мой нынешний парень всегда мечтал сделать меня счастливой и всегда хотел чтоб я за была всё то, что было в прошлом) После этих слов он очень сильно сорвался. Он начал плакать, кричать...у него пошла кровь носом. У него началась жуткая истерика. Я не могла его никак успокоить и уже сама пожалела о том что сказала. После этого всё успокоилось, всё закончилось и мы больше не ссорились. Но после этого у него внутри как будто бы всё перегорело. Сейчас он ничего не хочет, ни что не вызывает радости. Ходит на работу и учёбу чисто на автомате... Ему на всё плевать. У него как будто бы апатия какая то ко всему. Он во мне не нуждается, ему не нужно ничего. Он плохо ест и практически не спит, потому что не хочет. Человек как будто бы исчезает из моей жизни. Он сам адекватно мне объясняет своё состояние и говорит что у него какая то пустота внутри. Что у него там нет ничего. Никаких чувств и эмоций. Он ничего не хочет и его ничего не радует. Он не знает когда это пройдет. Он быть со мной не может. Он не может давать мне любви сейчас.... Отпустить меня он тоже не может так как подозревает , что рано или поздно это состояние пройдёт, а меня уже на тот момент не будет рядом или ещё что-то. От моей помощи бороться с эти состоянием он отказывается. Это состояние длятся уже около недели. я стараюсь его не оставлять и из-за этого себя очень мучаю. Я не могу так . Раньше я получала от него взаимность. А сейчас совсем ничего. Помогите советом, прошу. Мне просто оставить его в покое?или быть с ним рядом(хотя он не очень этому рад) или просто подождать пока пройдет время? мне очень не легко сейчас и я совсем не понимаю как поступить. заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Алина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Доброго времени суток!
Алина, я прекрасно понимаю, как Вам тяжело, ведь кроме тревоги за своего парня Вас ещё "гложет" чувство вины. Первое, что Вы должны сделать - это прекратить себя винить, ведь Вы ничего не придумали, Вы высказали то, что думали. Если Вы хотите быть вместе, то должны быть готовы высказывать друг другу именно то, что думаете. Конечно, в другой раз постарайтесь не высказывать свои мысли в гневе, лучше это делать в спокойной доброжелательной обстановке.
Чувства Вашего парня тоже не так однозначны: с одной стороны - он ощущает крах своих стараний (говоря прямо, всё, что он делал, оказалось неправильным); с другой стороны - он обдумывает свои дальнейшие действия. Его апатию можно расценивать как некоторый "тайм аут", который он взял для обдумывания. То, что он считал раньше правильным, оказалось неправильным; а как быть дальше - он, возможно не представляет... Поэтому он и решил "не делать ничего", до тех пор, пока не поймёт что же нужно делать.
Таким образом, если Вы сейчас станете докучать ему своим навязчивым присутствием, это будет выглядеть как старание с Вашей стороны загладить свою вину, оправдаться и т.п. При этом, он не сможет спокойно обдумать свои дальнейшие действия.
Ваши же действия теперь должны исходить из того, чего Вы хотите получить в будущем. Если хотите вернуть отношения любой ценой и в любом качестве, то будьте готовы к тому, что рано или поздно Ваш парень будет высказывать вам обиды и претензии, обвинять Вас в своих неудачах. Если же вы хотите по-настоящему открытых и доверительных отношений, то лучше дать ему возможность до конца осмыслить и пережить эту ситуацию. Поверьте, если это Ваше, оно с Вами и останется. Удачи!