Как сберечь отношения с парнем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Кристина, мне 20 лет и я уже третий год живу с своим парнем у его родителей. Парня зовут Андрей, ему 23. Проблема в том, что после того как мой парень ушел с работы 2 года назад, он начал пить и сидеть все время за компьютером, на работу тоже идти не хочет и уже 2 года как висит на шее у родителей. Пол года назад я стала замечать его агрессию по отношению к себе, он на любое оскорбление кидается на меня с кулаками. С родителями ужасно разговаривает, постоянно оскорбляет свою мать, а когда она просто пытается с ним поговорить, то он просто молчит и сидит играет в компьютер. Я работаю продавцом в магазине и каждый раз, когда я работаю по субботам, он идет пить с друзьями и треплет мне нервы так, что невозможно работать. Пару месяцев назад он пообещал не пить и так и было, а вот совсем недавно он позвал меня в пиццерию с друзьями и когда я пришла, они сидели, пили водку. Я не стала на это смотреть и ушла собирать вещи, что бы переехать временно к родителям. Все вещи я забрать не успела, на компьютер поставила пароль, что бы он не играл целыми сутками. И в этот же вечер он мне названивал не потому что хотел помириться, а потому что ему нужен пароль от компьютера. Так же он сказал, что собирается уйти из дома и когда получил от меня пароль, просто бросил трубку. Мне очень не хочется вот так кидать Андрея, у меня сильные чувства к нему, я хотела создать с ним семью. Есть ли шанс сберечь отношения и как то изменить ситуацию? И что мне делать сейчас, игнорировать его или самой сделать первый шаг? У нас с ним давно начались проблемы в отношениях и со временем эти проблемы стали затрагивать и друзей и семью. Раньше кто то из нас все время шел на компромисс, но я ведь не могу смотреть как он просто копает себе могилу своими руками, так ведь и спиться можно и здоровье потерять, а как на него повлиять я не знаю. У него нету ни целей, ни желаний, ни стремлений к чему-либо. Может стоит его сводить к психологу? Его мать как то говорила, что в детстве над ним издевалась воспитатель в детском саду, так что его пришлось водить потом к детскому психологу и еще тогда психолог предупреждал, что такая детская травма может в будущем вылиться в агрессию.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Неневолина Виктория Владимировна.
Здравствуйте, милая Кристина.Проблема в том,что наверняка у вашего молодого человека отсутствует модель семьи и чувство ответственности. Что касаемо именно вас,то Вы так же начали построение семейной жизни в неправильном направлении. Судя по написанному,Вам необходимо развивать себя как Личность. Необхо димо иметь чувство собственного достоинства.А также важно принимать и уважать себя.Именно счастливая личность может менять и управлять ситуацией, но ,опять я подчеркну,имея собственное женское достоинство.Вы,растворяетесь в ситуации и не можете разумно оценить ее.Милая девочка,возможно у вас также не сформировалась здоровая модель семьи.Вы не можете решать его психологические вопросы и сейчас помочь ему,так как сами не принимаете себя и не являетесь для него авторитетом.Здесь уместно было бы отстраниться и заняться собой,своим образованием.Вам нужно научиться не существовать,а жить.Вы справитесь,если научитесь любить и принимать себя.Молодой человек не взял ответственности за вас.Возможно,также он не имеет знаний и не готов для брака.