Неуверенность в девушке.

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите найти путь решения моей неуверенности в девушке. Живу с ней уже 1,5 года. Она с детьми от прошлых отношений. Вроде бы, все хорошо, но у меня часто возникает недоверие к ней, стремление проверить. Я так думаю, что из-за того, что она скрывала первые полгода наши отношения среди коллег, знакомых. Возможно, она боялась, что у нас ничего не получится и опять ее будут обсуждать все вокруг. Ведь женщина с детьми без мужа - повод для обсуждения на работе и т.п. Она часто рассказывала, как раньше манипулировала мужчинами, это меня слегка напугало. Думаю, может и со мной так? Еще в начале отношений, переехав ко мне, обмолвилась, что живет с родственниками, сказала так своему начальнику. Один раз словил на обмане - подвезли ее с работы на машине, она сразу не сказала. Перед этим я ей говорил, что этого не люблю. Одевалась в начале отношений также очень открыто, вызывающе, хотя сейчас старается для меня, я как-то считаю это неправильным. Иногда, бывает, одевалась очень открыто, были разногласия по этому поводу. Эти случаи как-то не дают мне покоя. Хотя я и сам много раз был не прав. Может я многое ей запрещаю? Не могу понять, неужели это моя ревность из-за моих комплексов, или это моя неуверенность в ней. Не могу сказать, что она не проявляет ко мне внимания, и готовит, и заботится. Беспокоит и тот факт, что до сих пор я знаю только двух ее подруг, больше из ее знакомых я ни с кем не общался. Я знаю, что у нее было много поклонников, которые хотели с ней встречаться. Выбрала меня, получается. Может, не стоит мне такие мысли в себе развивать, наслаждаться своим счастьем, ведь мне с ней очень хорошо. Но я боюсь, что из-за моего характера и придирок я могу все испортить. Я говорю напрямую, что мне не нравится, из-за этого бывают мелкие ссоры, обиды. С недавних пор живем с ее мамой, временно, но что-то уже затянулось, я иногда напоминаю ей, что пора бы уже и самим пожить. В основном, из-за того, что ее мама пытается наладить свои порядки, я ожидаю, что будут слушать меня во всех вопросах, но это не всегда так. Помогите мне разобраться в себе, дайте совет. Спасибо.
Автор вопроса: Александр Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Сологубова Екатерина Александровна.
Психолог: Сологубова Екатерина Александровна
[email protected]
Здравствуйте, Александр! Спасибо большое за откровенность! Очень жаль, что Вы не указали возраст девушки, это могло бы немного прояснить ситуацию.
Правильно ли я поняла, что Вы с Вашей девушкой живете у Вас. Тогда хотелось бы прояснить, каков был повод приезда ее мамы - если просто погостить, тогда устанавливать свои правила с ее стороны не очень верно. Кроме того она может быть одной из причин разногласий между Вами и Вашей возлюбленной и есть смысл обговорить временные рамки ее пребывания на Вашей территории.
Вы говорите, что Ваша девушка призналась Вам в том, что раньше использовала мужчин, манипулировала ими... Это, несмотря на кажущуюся опасность, хороший знак, т.к. "говорение" об этом - свидетельство ее открытости с Вами и отсутствия намерения применять что-то подобное по отношению к Вам.
Насколько я поняла, Ваша девушка уже не скрывает ваши отношения и ее сослуживцы о них осведомлены, - это тоже свидетельство ее доверия к Вам.
Что же касается ее подруг, то их ограниченный круг, говорит о том, что это именно те люди, которые, на ее взгляд, не способны на предательство. Ведь бывают случаи, когда подруги "уводят" любимых мужчин у своих самых близких подруг, иногда на спор, иногда из чувства соперничества и т.д.
Кроме того, хотелось бы прояснить вопрос о наличии поклонников у Вашей девушки: Вы узнали об этом от нее? Если да, то, скорей всего, это было сказано для того, чтобы подогреть Ваш интерес к ней.
Что же касается ее пристрастий в одежде, то, возможно, именно это (ее внешне демонстрируемая яркость и сексуальность) когда-то привлекли Ваше к ней внимание. Просто проговаривайте - какая степень откровенности в одежде, на Ваш взгляд, допустима.
Что же касается Ваших сомнений по поводу того, что Вы откровенны со своей девушкой, как мне видится, они абсолютно беспочвенны. Т.к. разрешать ситуацию здесь и сейчас, не ложиться спать в состоянии ссоры, гораздо правильнее, нежели копить обиды и недопонимание. Ведь все невысказанные претензии имеют обыкновение прорываться в самый неподходящий момент, когда уже пройдена точка невозврата.
Александр, это такое счастье, когда рядом с Вами любимый человек и у Вас есть все, для того получать от жизни с ним удовольствие!Удачи!