Ревную друга, будучи замужем.

Вопрос психологу:
В общем у меня такая проблема .
Когда мне было 17 лет я познакомилась с парнем, он был младше меня на 2 года...я ему сначала просто нравилась. Он мне тоже нравился но только душой,общением, отношением, но как к парню меня не тянуло к нему... внешне не нравился. И в силу возраста тогда для меня послужило это веской причиной чтобы отвергнуть его. Но он не сдавался. Он всегда был рядом со мной. Это все переросло в крепкую дружбу, конечно только с моей стороны, а сего стороны была дружба с надеждой на что то больше.
В общем он не оставлял надежду даже когда я
начала встречаться с другим парнем который старше меня и естественно симпатичнее. Мы встречались 2 года и мой друг всегда был рядом.
Потом вышла замуж , и мой друг оставался мне самым близким, и у него любовь не угасала. При этом с мужем у меня было все хорошо на тот момент...жили душа в душу он меня тоже безумно любит.
Позже я родила ребенка. Сейчас ему уже 2, 5 года. С мужем все как то не очень хорошо. Он меня так же любит и боится потерять...а у меня ничего нет...просто надоел, постоянно жду когда уедет в командировки чтоб отдохнуть от него. Его присутствие стало напрягать. Даже как к мужчине уже тянет к нему, муж жалуется что я холодна и не подхожу к нему с лаской. Но я не могу маску одевать...ну не тянет.... Вот с этим реально проблема такое ощущение что я разлюбила. А вот к другу наоборот у меня начало проявятся такое чувство что я сама описать не могу. Я дорожу им, я стала к нему более мягкой, все для него делаю что он попросит. Когда он позвонит или напишет я прям святиться начинаю. Но он уже как бы смирился что у него нет шансов, у меня ведь сему уже и он перестал мне показывать что у него еще есть надежда. А недавно вообще начал встречаться с девочкой. Это впервые за все это время он начал с кем то встречаться. Он однолюб. И меня прям всю выворачивает от ревности. Я просто с ума схожу. Все мысли о нем. А о муже вообще не думаю. Что делать не знаю. У меня были мысли расстаться с мужем но мне его жалко. Помогите...дайте совет. Я не могу и думать о том что у моего "друга" может быть кто то кроме меня. Я хочу быть с ним. Но он уже и пишет не так часто. Вижу в соц.сетях как букеты ей дарит , фото комментирует, мне очень больно от этого. Сама не знаю может люблю его. В общем помогите разобраться.
Автор вопроса: Стефания Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Стефания, здравствуйте. Вспомните кинокомедию "За двумя зайцами" или посмотрите ее. В жизни так не бывает, что бы Вы были замужем, родили ребенка, а другой человек не имел права на свою личную жизнь... Давайте сделаем нейтральный анализ. Вы когда выходили замуж, то скорей всего, только потому, что любят Вас...., так же повысился Ваш статус, когда поженились... Я исходя из своей практике могу сделать вывод, что принцип "стерпится - слюбится", часто не работает на практике.... С чувствами надо разбираться до брака... Ведь корень проблемы не в парне, а в том, что Вы не любите своего мужа.., Вы только к нему хорошо относитесь и не более.. Как с этим жить все жизнь? Вы в начале определитесь, чего Вы хотите или сохранить семью или рассматривать другого мужчину, не обязательно друга, для серьезных отношений, которые будут основаны на взаимных чувствах. Если Вы примите решение, сохранить семью, то надо поблагодарить друга, что он у Вас есть и искренне порадоваться за него, что у него появилась девушка, но Вы можете продолжать общаться и в это время, действительно начать заниматься улучшением семейной жизни. Если же Вы мужа не любите и это уже окончательно, то зачем тогда мучать себя и его..., так как муж старается для Вас и не понимает, что он делает не так.... Вывод: Вам надо определиться с планами на будущее и принять свое решение! от всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!