Я запутался сам в себе.. Не могу найти работу. И не понятно отношение подруги.

Вопрос психологу:
Постараюсь изложить вкратце суть проблемы. Но кратко не получится. Родился и вырос в небольшом городке. Получил среднее-профессиональное образование (РЖД). Проработал 6 лет (зарплата 20 тыс., плюс соц. пакет, для моего города это хорошая зарплата) и уволился. Из-за конфликта с начальством. В личной жизни было всего 2 девушки с длительными отношениями. С первой прожил несколько лет в гражданском браке. И разошлись. Разрыв был тяжелым для меня. Потребовалось около года, чтоб снова научиться любить. И доверять людям я стал меньше. Сейчас у меня отношения с новой девушкой. Уже 2,5 года встречаемся. Но наши отношения очень странные. Мы часто ссоримся по мелочам. Не понимаем друг друга. Как кошка с собакой. И так было почти всегда. Но это не столь мешало нам наслаждаться обществом друг друга. Проводить время вместе. Хоть и вносило дискомфорт в нервную систему. И при каждой серьезной ссоре мы можем долго не общаться друг с другом, и мне от этого очень тяжело. Ей может быть тоже, но она умеет скрывать свои чувства и переживания. Мы пытались и расставаться. Пытались забыть друг друга. Но судьба снова нас соединяла. Или же даже не судьба, а сам я находил в себе силы приехать и поговорить. Найти проблему и решить ее. Хотя проблемы всегда какие то несерьезные. Может просто я плохо знаком со странностями женского поведения. Хотя у меня есть подруги, и они не понимают частенько ее поведения. Да и она сама себя не понимает. Я пытался сделать ей предложение. Но с первого раза не вышло. Не та была обстановка. Не лучший момент. А второго раза и не было. В общем - наши отношения не понятны ни нашим окружающим, ни нам самим. Хотя наши семьи хотят, чтоб мы поженились. И жили вместе. И мы сами это планировали. Но постепенно что то пошло не так. НЕДАВНО Я ПЕРЕЕХАЛ В ДРУГОЙ ГОРОД. Такое решение сделал, потому что в моем родном городе туго с работой. А этот город более развитый. И близок по расстоянию к моему городу. В мечтах надеялся найти хорошую работу (не по профессии), девушка обещала приезжать. Видеться. Друг обещал, что приедет, и мы вместе тут найдем работу и жилье. В ИТОГЕ Я ОДИН. Друг не смог приехать. И это лишь пустые слова. А любимая девушка - трепет мои нервы своим холодным отношением ко мне, мы толком не общаемся и аргументирует она это все тем, что запуталась в себе. Не знает какое принять решение. Что ей нужно время. А я так не могу. В моем понятии, если я люблю человека, то мне не нужно размышлять и время подумать. И я уже не знаю на что мне рассчитывать. Я не могу к ней приехать и поговорить. Но и понимаю, что за эти отношения больше переживаю я, чем она. Хотя у нее это первые отношение (ей 22, хорошо воспитана, по образованию психолог). С работой тоже вилы. Ту работу, что я хотел (работа головой, а не руками) найти пока не удается. Не хватает опыта (вернее его нет совсем), а работу по проф. деятельности я не хочу. Мне тяжело и одиноко одному...
Автор вопроса: Роман Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Роман!
Похоже, вы и правда переживаете сейчас нелегкое время, переломный момент, чувствуется, что вы запутались в себе и не знаете, что делать. Как и ваша девушка, судя по вашему описанию, тоже в себе не может разобраться. Так бывает в жизни, с такими сложными состояниями все сталкиваются, а туман в голове хорошо помогает разогнать сеанс у психолога :)
По поводу вашей работы - у меня вызвало уважение то, что вы хотите расти и развиваться, зарабатывать больше, ищете работу головой, предпринимаете для вашей цели активные действия. Да, пока они не принесли плодов. Но иногда надо 10 раз постучаться в закрытую дверь, чтобы на 11 тебе открыли. Я желаю вам успехов в поисках работы вашей мечты и уверенна, что рано или поздно, вы ее найдете!
Так и в отношениях. Ваши отношения с девушкой напомнили мне чем-то испорченный телефон, где передача сообщений и смысла в них как-то очень затруднена, как будто все время через какие-то помехи. Также было чувство какой-то смутной тревоги, ощущение мутного тумана из недосказанности, как с вашей стороны (например, с предложением - девушка в курсе про ваши попытки сделать ей предложение? Девушка в курсе, что вы ее любите очень сильно и фантазируете, что она охладела к вам?) , так и с ее стороны (как она относится к вашу переезду? Вы обсуждали ваш переезд совместно, раз вы пара? Чего она хочет от ваших отношений?). Градус этого тумана, как мне видится, лучше снизить, а то в таких потемках вы точно заблудитесь. Делать это возможно только исходя из своих возможностей и своей стороны - давать максимальную ясность относительно своих намерений и чувств. Как вам такая идея? Ложится или вызывает протест? Если второе, то какие чувства этот протест сопровождают и какие мысли и фантазии? В ответе на эти вопросы может лежать ключ вашего сопротивления к большей близости с вашей девушкой.
Если самоанализ не поможет, вы всегда можете обратиться за помощью к психологу, который этому всему долго учился и практиковался на личном опыте. Это может быть кто-то из наших психологов здесь или вы можете обратиться ко мне.
P.S. в моментах, где вы выделяли фразы большими буквами, мне почудилось,будто вы вините друга и девушку в своем одиночестве. Если вдруг это так и мне не привиделось, то рекомендую вам подумать о том, что люди вокруг , даже близкие ничего вам не должны и ваше одиночество и нахождение в новом городе - это результат вашего личного выбора. Верните себе ответственность за свою жизнь и вы увидите, как вы снова сможете начать ее менять так , как вам нужно.
С уважением, Екатерина Бородаенко, психолог, психотерапевт
тел. для записи на консультацию: +79604661252 (viber, whatsapp)