Нервный срыв.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Недавно у меня произошёл нервный срыв и я уже неделю не могу выбраться из этого состояния.
Сначала у меня были просто приступы плаксивости. Я могла смотреть "Смешариков" и плакать. Также начала постоянно перед всеми извиняться. Даже из-за всякой мелочи. Пропало желание общаться с людьми.
У меня слишком большие нагрузке по учебе (я учусь в медицинском). Ещё болеет мама, недавно умерла бабушка, дедушка пережил клиническую смерть. Также мне постоянно люди обращаются с просьбой о помощи и я не могу не поддержать их в трудное время. У самой уже продолжительное время проблемы в личной жизни.
В итоге, у меня случился срыв. Я два дня не могла остановить слезы. У меня просто был беспричинный плач. Иногда переходил в истерику. Я не могу есть, меня воротит от одной только мысли о еде. Сейчас время от времени возвращается плаксивость, не могу общаться с людьми. Просто ухожу от них. При этом постоянно звоню кому-нибудь и прошу поговорить, потому что в тишине начинаются приступы. Чувствую, что всем уже надоела с этим. Не могу собрать мысли в кучу и начать учиться. Не могу спать. Долго засыпаю, рано просыпаюсь, пробуждаюсь ночью.
Как выйти из этого состояния? У меня скоро сессия и мне нужно хотя бы научиться снова собирать мысли в кучу.
Автор вопроса: Елена Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Севумян Эллона Владиславовна.
Здравствуйте , Елена!
Все описанное вами , это достаточно серьезно. И вот так вот, одним ответом вам не помочь. Во первых, вам нужно обратиться к невропатологу , вашей нервной системе обязательно нужна медикаментозная подпитка, не стоит ее пугаться, среди них есть очень эффективные и абсолютно безвредные . Ну это все, вам разъяснит и подберёт врач.
Ну и конечно, желательно обратиться к психологу , а может даже и психотерапевту , который поможет вам правильно расставить приоритеты в решении ваших проблем , и поэтапно разбираться в каждой.
Если попытаться вкратце поговорить об этом, то наверное нужно начать с того, что скорее всего , вы ещё и очень переутомились , учиться в мед.очень сложно, и в предверии сессии многие студенты начинают сильно волноваться , вот и получается , что наша накопившаяся усталость в комплексе с волнением и переживаниями , да ещё и кроме учебы, у нас есть и личная жизнь , в которой тоже может быть в не так гладко , и образуют наше депрессивное состояние . Для начала вам желательна , хотя бы один день , просто ничего не делать , можно даже провести весь день в кровати, по пытайтесь по спать , сон очень важен. Побалуйте себя чем то вкусным, даже если вам не очень хочется , это необходимо . Так же, как бы это не было сложно , нужно принять , что есть некоторые вещи над которыми мы не властны, одна из них, это смерть . Мы ничего не можете поменять, как бы тяжело это не было, это можно только принять. Это не проблема, это боль в нашей душе, которая какое то время будет сильной , но потихоньку , с принятием произошедшего , вам станет на много легче. По этому отпустите эту ситуацию , вы ничего не можете сделать. Если при воспоминаниях , вам хочется по плакать , не сдерживайте себя, эти слёзы вам только помогут.
Научитесь говорить «нет»людям , особенно когда вам самой нужна помощь и свободные « уши» . Не можете отказать , сведите общение с этими людьми к минимуму .
Найдите время, для того, что бы заняться чем то , что вам интересно.
Ну и по старайтесь не думать о плохом , пусть ваши мысли будут более позитивными .