Я хочу избавиться от своей неуверенности и стеснительности.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Я хочу избавиться от своей неуверенности и стеснительности, так как это очень мне мешает нормально жить. Недавно узнал что причина неуверенности заключается в негативных убеждениях, которые таятся в подсознании. Также я узнал что негативные убеждения убираются при помощи повторения аффирмаций. Мне, как я понял в первую очередь мешает убеждение "Я не могу быть счастливым, если кому-то не нравлюсь". Как составить аффирмации, которые будут стирать данное убеждение и как с ними работать? Какие правила необходимо соблюдать при составлении аффирмаций? В течении какого времени наступает от них эффект? Считаете ли вы аффирмации эффективными? Какие еще есть способы избавления от неуверенности? И как повышать свою самооценку и перестать зависеть от мнения окружающих? Как воспитать в себе крепкий психологический стержень? Если действовать наперекор своему страху и не обращать на мнение окружающих то есть постоянно выходить из зоны комфорта пропадут ли негативные убеждения сами по себе?
Автор вопроса: Богдан Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Моисеева Анастасия Леонидовна.
Здравствуйте, ситуация как неуверенность, стеснительность, низкая самооценка зарождается при стрессовом событии и негативным опытом. Из за низкой самооценки вы стали зависимы от чужого мнения. Когда вы связываете самооценку с мнениями других людей, у вас формируется искаженное чувство реальности. Каждый человек хочет нравиться другим, мечтает быть привлекательным в глазах других. Другие люди часто судят о нас на основе своего опыта, привычек, вкусов, то есть на основе того, что ни имеет к нам, ни какого отношения. Каждый человек это личность, личность, которая ценна по себе, нет плохих или хороших людей, красивых или не красивых, сколько людей, столько и мнений. Всегда найдутся люди, кому вы не нравитесь, кто будет вам завидовать или осуждать. Не стоит пытаться понравится всем, или считаться с их мнением. Вы сами выбираете верить вам в то, что вам внушило общество или нет. Но всегда нужно помнить, что вы сами создаете свой мир и свою жизнь. Для изменения сложившейся ситуации, вы можете воспользоваться аффирмацией. Аффирмация будет работать, если она подкреплена действием. То есть, если человек встает с утра и подходит к зеркалу и говорит, «какой я спортивный», а сам последний раз физическими упражнениями лет десять назад занимался. Или какой я на читанный, а книгу в ругах как год не брали. Чтобы правильно составить аффирмацию, вам нужно определиться, что именно вы хотите изменить и как этого достичь. После определения цели действия и начало реализации задуманного, вы можете составить аффирмацию. Заведите себе дневник, вписывайте в него все мысли, эмоции, чувства. С помощью дневника вы сможете посмотреть на себя со стороны, и узнать, то, что вы действительно хотите достичь. Попытайтесь быть более дружелюбными с другими людьми, не забывайте говорить комплименты. Раз в три дня, попытайтесь, познакомится, с новым человеком, в интернете, в транспорте, на остановки, в магазине, пробуйте завести диалог. Не раздумывайте о том, что о вас подумают окружающие, ни чего они не подумают, а если и подумают, то не дольше чем одна-две минуты. Займитесь тем, чем, у вас хорошо получается заниматься, развивайтесь в этом направление и вскоре, у вас появятся единомышленники. Занимайтесь своим саморазвитием, познавайте себе. Помните к нам, относятся, так, как мы сами к себе относимся.
Всего вам доброго!
С уважением А.Моисеева
Скайп: Nastya82166