Как найти себя и вернуться к уверенной и жизнерадостной позиции.

Вопрос психологу:
Добрый день. Начну с начала т.е. О себе. Несколько лет назад я была уверенной в себе девушкой, у меня было много друзей, я была счастлива в семье, имела мечты и стремления. Примерно лет 7 назад, все изменилось, мой муж занялся новой работой и перестал уделять внимание семье, да и раньше было не большое безразличие, но я закрывала глаза на это, считая, что человеку который много старше меня трудно привыкнуть к новому в жизни. В данный период я встретила старого друга, мою первую любовь, и мы стали проводить время вместе, как друзья, это продолжалось 2 года, потом мы поняли,что по прежнему любим друг друга. Но мы понимали, что наш семьи не виноваты. Мы расстались и старались не общаться, моя лучшая подруга мне говорила оставь его, он тряпка, раз не решается быть с тобой. В этот же момент мой муж уехал работать в другой город, мы были на гране развода. Я осталась одна, горько переживала. Мой сын отказывался даже слышать о нашем разводе, спустя полгода мой муж приехал за нами со словами без вас ничего не хочу. Я с присущей мне решительностью, села в машину и уехала с ним,оставив все: работу, родителей, друзей, привычный уклад. В другом городе я год не работала, занималась устройством семьи, и казалось, что боль ушла. Мы по-прежнему общались с подругой, я часто приезжала в свой родной город, общалась с друзьями, общими с моей подругой. Однажды моя подруга приехала и сказала, что мы (она и я) едем отдыхать с ней в арабские эмираты на ее ДР. После этой поездки моя жизнь резко изменилась! Мы познакомились с замечательными людьми. Уезжая мы плакали, я приобрела там настоящего друга, а она любимого, это был один человек. У нас там сложилась хорошая компания, и мы решили снова приехать вместе. НО, путем обмана она уехала одна и сказала там всем, что Я занята. У меня был сильный стресс, но я простила. Пошло 3 года, все это время мой друг приезжал, мы все вместе путешествовали, я искренне его любила как брата или близкого человека, всегда помогала им во всем, а она всегда его скрывала ото всех, старалась изолировать, и вскоре начался кошмар, мне она говорила одно, там ему и общим друзьям говорила другое. Своему мужчине она запретила просто общаться со мной, а меня обвиняла, что я такая холодная вычеркнула его из моей жизни. Картинка событий никак не складывалась с ее словами. Спустя еще год, когда мы перестали просто общаться с ним, а со мной она по прежнему общалась, мне позвонил друг, он плакал в трубку, и просил о встрече. Он прилетел, чтобы поговорить. В день когда мы встретились, мой мир перевернулся. Я узнала вещи, о которых только догадывалась, оказалось, что я была последней тварью в этом мире. Я простилась с ней навсегда и потеряла всех друзей, я замкнулась в себе. Мой друг пережил болезненный разрыв с ней, но мы по прежнему общались с ним. Спустя полгода, он снова приехал, и мы вдвоем отправились на 3 дня в другой город. Мы много гуляли, болтали и мы понимали, как нам не хватало нашего искреннего общения. Еще через пару месяцев он прилетел снова, мы осознавали, что теперь нас связывает не просто дружба, мы нашли другу друга в друг в друге. Это была любовь. С моим мужем мы были в прохладных отношениях, у него была работа и лучший друг на первом месте. Иногда он говорил что любит меня, но больше он сводил меня с ума своим безразличием. Естественно в своем одиночестве я искала выход к счастью, и мне казалось вот оно и случилось, я была безумно счастлива, мой друг поддерживал меня во всем, помогал, мы делились всем, что накипело. Мы строили планы о совместной жизни и моем переезде к нему в эмираты. Но потом с ним что то случилось, сначала он стал реже писать и звонить, а потом сказал что у него большие проблемы, последний наш разговор закончился его словами я тебя люблю и мы скоро увидимся. После этого я ничего о нем не знаю. Сейчас я трудном положении, друзей нет, подруга предала, любимый пропал, с мужем холодные отношения. Самооценка упала до нуля. Не могу теперь верить людям, мечты разрушились, не верю, что счастье есть, хочу закрыться в комнате без окон и дверей. Эта история гораздо сложнее, чем я написала конечно же. Помогите найти себя и вернуться к уверенной и жизнерадостной позиции.
Автор вопроса: Ева Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Вильдт Марина Александровна.
Здравстауйте!
Сочувствую вам в вашей ситуации!
К сожалению у меня мало информации о вас лично и вашем прошлом, чтобы дать вам конкретный совет.
Почему ваш друг не идёт с вами на контакт сказать по данной информации сложно. Может он с самого начала был не совсем честен с вами, может он снова в тесном контакте с вашей бывшей подругой, а может и другой вариант объяснить его поведение.
Важно вам сейчас поддерживать надежду на лучшее. Главное не отчаивайтесь!
Из вашего письма исзодит, что ваши отношения и дружба закончились предательством. Я думаю, что такой сценарий всех ваших отношений не спроста и что с этим именно вам необходимо поработать. Ваш внутренний мир отражает ваш внешний. Вы становитесь жертвой обстоятельств и с этим вам необходимо разобраться, чтобы наладить радостные отношения с жизнью, вернуть уверенность в себе и впредь больше не попадать в такие ситуации.
У меня предположения такие, что рисунок ваших отношений имеет корень в ваших отношениях из детства с какими то важными вам людьми.
Поэтому необходимо узнать, какое качество отношений вы переживали раньше.
Чтобы вернуть вам уверенность в себе вам хорошо было бы поработать со своим внутренним ребёнком. Через эту работу вы найдёте дорогу к своей творческой стороне, поймёте лучше свои потребности, полюбите себя, у вас пройдёт депрессивное настроение.
Желаю, чтобы вы поняли, что вам важна и необходима работа над собой (лучше со специалистом), чтобы впредь не попадать в данные ситуации и жить удовлетворённой жизнью.
Надеюсь, что мой совет вас немного успокоил.
Удачи вам!
С уважением, Марина Александровна.