У меня температура уже 5 месяцев от 37 до 38 и боли в животе. Психосоматика или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня температура уже 5 месяцев от 37 до 38 и боли в животе. Есть анемия 1 степени, гастрит и непроходимость кишечника. Хочу лечь на обследование в больницу но там требуют справку об отсутствии психосоматики. Скажите пожалуйста может ли при психосоматике быть температура столько месяц когда ты об этом даже не думаешь? Я работаю и провожу много времени с друзьями и близкими людьми. А ещё у меня проблема с весом год назад узнала у врача свой вес 45 кг и за этот год не поправилась ни на один килограмм хотя ем очень даже хорошо. Завтра, обед, полдник, ужин и десерт. Встаю на весы через пару дней. Сплю по 8-9 часа каждый день сон хороший кошмары и непонятные сны не снятся обычно сны яркие и даже запоминающиеся. Стресс бывает очень редко и то лёгкий я всегда пытаюсь с ним справиться и не переживать без повода потому что понимаю что от этого может быть разные последствия. Была у психолога он мне сказал что все с вами хорошо. Анемия у меня уже 4 год сначала ее не лечили сейчас выписали таблетки.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Гиря Иван Андреевич.
Попробуйте поменять клинику либо лечащего специалиста.Справка психосоматики обычно безосновательный аргумент для отказа от госпитализации и звучит немного абсурдно, если вам конечно не ставили ранее диагноз ипохондрии и тем не менее месяц температуры если таковое имеет место быть действительным это основание для госпитализации.Если имеются вредные привычки такие как курение ,злоупотребление кофе то необходимо снизить данные вещества.В совокупности к угнетенному психическому состоянию добавляют 50% отрицательного самочувствия.Пересмотрите ваш рацион питания исключите жирные продукты ,займитесь фитнесом ,исключите на первое время стрессовые ситуации по возможности.Резюмирую ответ-однозначно на фоне психосоматики температуры быть такой период времени не может .Есть иные аспекты психосоматики опирающиеся на доказательную психологию и медицину и это у нас давление и учащенное сердцебиение .Тут однозначно да ,можно мыслями их усилить нагнать и увеличить собственно говоря так зарождается панические атаки .По случаю температуры длительного времени и психосоматики такие случаи не известны .