Устала от отказов и хамства на собеседованиях.

Вопрос психологу:
Добрый день, я сейчас больше года нахожусь в поиске работы. На последнем месте у меня не сложились отношения с начальницей и она заставила меня писать заявление на увольнение. Это долгая история, я клянусь что ничего плохого я никому не делала и к работе относилась ответственно. К тому же ко мне долгое время не было претензий, но потом она меня стала просто выживать и провоцировать. Я терпела, но вскоре она меня подставила и уволила. Я уверенна что это из-за личной неприязни, есть факты подтверждающие это. К тому же я всегда была скромной и застенчивой, а коллеги все были очень болтливые и любили прикалываться. Возможно из-за этой разницы им стало со мной не комфортно. Сейчас я уже меньше переживаю из-за этого событие, но мне очень не везет с поисками новой работы. Было много отказов, но самое обидное что некоторые руководители даже не скрывали свое пренебрежение ко мне на собеседованиях. Например, в одном месте управляющая задав пару вопросов про прошлое место, заявила что не будет со мной дальше общаться. Цитирую ее фразу "Вы очень неуверенно говорите, мне такие не нужны!". Еще был более жесткий случай. Я приехала на собеседование, женщина которая его проводила меня одобрила и пригласила на неделю стажировки. Стажировка была неоплачиваемая, меня это смутило, но я очень сильно хотела к ним устроиться и согласилась. Я неделю стажировалась, даже уже начала выполнять какие-то обязанности, тратила деньги на дорогу. И вдруг эта женщина (проводившая собеседование) сказала что мне нужно еще поговорить с их руководителем, что без ее согласия они не могут меня поставить в график. Я приехала к ним снова. Руководитель начала задавать всякие вопросы про образование, семейное положение и т.д. Я на каждый вопрос нормально отвечала, но она начала хамить что с меня все нужно вытягивать и у нее очень большие сомнения по поводу меня. Я чувствовала психологическое насилие, она постоянно повторяла что я ничего не умею, что она все видит. Я думала что может это стресс-собеседование для проверки моей реакции, но оказалось нет. Она обещала мне позвонить вечером, сделать тестовый звонок (проверить как я общаюсь по телефону, работа связана с этим). Никакого звонка от нее не было. Мне было очень обидно что она с таким неуважением ко мне отнеслась. У меня есть предположения, что когда меня спрашивают про прошлую работу я начинаю сильно волноваться. Ведь меня тогда сильно травмировало это событие. Даже вспоминая дома об этом, у меня трясутся руки и начинает сильно биться сердце. Еще эти женщины на собеседованиях изначально общались хамским тоном, от чего я еще больше волновалась. Не знаю как с этим справиться. Я боюсь говорить правду что меня уволили и не сложились отношения, боюсь что будут думать что проблема во мне. Мне приходится врать, придумывать какую-то другую причину почему я ушла. Помню что до последнего места, когда я была в поиске были отказы, но такого откровенного хамства не было. Это началось после этого несправедливого увольнения. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Рыбина Ирина Сергеевна.
Дарья, добрый день. Я внимательно изучила Ваше письмо. Я прекрасно понимаю Ваши чувства. Сейчас Вы переживаете очень сложный период и к сожалению суть процесса Вам совершенно не ясна. Попробую объяснить Вам, что происходит с Вами на самом деле. Постарайтесь меня услышать, пожалуйста.
Прочитав Заголовок Вашего письма и текст я не услышала запроса "я нуждаюсь в работе". Цель Вашего обращения "УСТАЛА от отказов и хамства на собеседованиях" В вашем письме много слов, которые выражают Ваши чувства: ощущение несправедливости, неуверенности, растерянности, волнения.
Вы пишите, то триггером этих переживаний стали события годичной давности, которые также остаются для Вас загадкой. И сейчас, обратите внимание, Вы попадаете на собеседования к женщинам, несправедливо уволила Вас тоже женщина. Женщины проявляют грубость и хамство к Вам. И здесь кроется очень глубинная травма детства, которая созрела и хочет, что бы Вы ее увидели и исцелили. Вам надо вспомнить кто была та женщина, которая грубила, хамила, была несправедлива к Вам в детстве. Когда Вы сможете ее найти и прожить те эмоции, которые не нашли в себе силы прожить тогда в детстве, тогда Гештальт закроется и подобные ситуации перестанут мучать Вас. Сейчас же в данной ситуации я могу Вам лишь предложить "таблетку" для "обезболивания", а болячка останется и будет проявляться дальше в новых гранях. Справиться со стрессом Вам поможет глубокое диафрагменное дыхание. Данное дыхание помогает снизить уровень стресса и напряжения.
Вы можете обратиться ко мне на консультацию и я помогу Вам найти и исцелить истинную причину Ваших проблем.