Как донести мужу, что мне необходимо уважение, понимание? Или же у нас нет любви?

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Ирина. С мужем в браке почти 2 года. Есть доченька. Ей год и пять. Так уж вышло, что до свадьбы мы встречались 2 мес. и узнав, что забеременели, организовали свадьбу, поженились. Отмечу, что до него у меня не было мужчин...
Конфетно-букетный период сразу же переплыл в бытовуху, рутину. К тому же я пошла в декретный отпуск (работала в банке, на хорошем счету.) Так я начала сидеть дома, ни с кем не общаясь, прибирала, стирала и готовила. И за собой следила, всегда накрашена, с кудрями. Приходил муж с работы. Чем то вечно недоволен, не так приготовила, не так убралась... Стабильно раз в месяц у него были прогулки с друзьями, что меня очень огорчало... Мои звонки на выключенный телефон, слезы и ощущения ненужности. Думала скорей бы родить и все изменится... Не хочу думать, что у него в тот момент кто то был... Но ощущения, что меня не любят, к тому времени уже были.
И вот наконец, родилась дочка. Мои страхи, что не будет помогать с ребенком - улетучились. Первые 2 месяца с ребенком не было хлопот, да и в семье, казалось, все наладилось. Нет, снова приходил молчаливый муж, играл с ребенком, кушал и ложился спать. Интимная жизнь присутствовала как во время беременности так и после родов. Возможно, она меня и удерживала. Думая про себя: "ну работает же мужик, деньги приносит, дома ночует, с ребенком водится". С этими мыслями и надеждами на хорошее будущее я и жила. Ребенок начал подрастать, и я начала понимать, что мой муж оказывается умеет любить... Не меня конечно, к себе я внимания вообще не вижу, кроме замечаний разных, поднеси, прибери, унеси и подай... Столько внимания и заботы я не видела по отношению к себе никогда. Сама очень люблю доченьку, и это не думаю, что ревность. И конечно рада, что отец к ней так относится. Но меня он как женщину вообще не замечает. Нет объятий, нежных слов... Только грубость, хамство, матерные слова в мой адрес. Устала от невнимания, непонимания. Пыталась с ним поговорить и не раз. Говорит: "а какое внимание тебе еще нужно, я же с тобой интимом занимаюсь..." То есть выглядит это как одолжение. И то ввиду постоянных ссор и конфликтов и это уже нечасто. В своих мыслях потом сижу оправдываю его поведение: устает на работе, потребность в деньгах, долги, ипотека... Все навалилось... Но опять же пару слов или даже взгляда, хотя бы свое хорошее настроение можно же продемонстрировать... Больше всего начала загоняться о его нелюбви к себе с декабря того года. Он пришел с корпоратива и сказал, что меня никогда не любил и не любит и только со мной из за ребенка. Мы ссорились этот момент, но это было так искренне. Потом он на следующий день объяснил это тем, что он был пьян...
Понимаю, что ребенок должен подрасти, все должно измениться. Но уже сил больше нет ждать. Я одна в этих стенах, ни с кем не пообщаться, родители далеко... И на работу пока нереально выйти и снова вечером придет молчаливый муж...
Автор вопроса: Ирина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Игнатьева Ангелина Александровна.
Здравствуйте, уважаемая Ирина.
Прочитав ваш вопрос, я почувствовала ваше отчаяние и обиду. Мне кажется, что вам настолько плохо, что боль прорывается сквозь буквы.
Вас не понимают, не ценят, и похоже вы в этом горе одиноки. Каково это быть нелюбимой? Ненужной? Могу только представить, что вы переживаете...
Ирина, мне хотелось бы поделиться с вами человеческим и женским теплом, разделить вашу боль. Представьте, что вы не одна. Что есть я, которая узнала немного о вас, и теперь мне не все равно. Уже в вашей жизни есть неравнодушный человек.
Читая вашу историю, я представила вас как сильную девушку. Вы работали до рождения дочки, значит, у вас есть определенные знания и опыт, вы до сих пор стоически выдерживаете сложную атмосферу дома, не забывая и про бытовые обязанности. Ирина, похоже, у вас есть силы и мужество, чтобы предпринимать действия, вот только вы написали в конце, что ждете. Чего? И что должно измениться? И когда? У вас с мужем есть какая-то договоренность на изменения?
Столько вопросов потому, что чуть выше вы писали, что хотели "поскорее бы родить и все изменится". А изменилось ли?
Дело в том, что позиция "ждать" предполагает, что вы не участвуете в управлении своей судьбой. А почему? Вам кажется, что вы не справитесь с управлением? Или боитесь сделать хуже, что-то потерять? И что такое ценное вы можете потерять и больше нигде-нигде не найти?
Я искренне хотела бы вам помочь. Желаю вам смелости и мужества!