Мой муж очень скрытный. Узнала, что у него есть ребенок 5 лет. Что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день! 2 года назад познакомилась с парнем, начали встречаться. Очень долго я не догадывалась, потом оказалось, что он женат, рыдал, клялся, что боялся рассказать раньше, любит, давно хотел развестись, там ничего нет и раньше особо ничего не было и прочее. Развелся, поженились и вроде бы все хорошо, иногда все идеально, но.. кроме того, что он женат был, выяснилось, что у него ребенок, 5 лет. Я никогда не хотела быть разлучницей, тем более мужчины с детьми вообще не интересовали меня, так как это всегда жизнь на два дома. Но у меня по иронии судьбы получилось именно так. Он редко общается, иногда навещает ребенка, я только за - умом, но в душе у меня все обрывается в такие моменты. Второй момент - он очень скрытный, не любит отчитываться и может, просто сказать, что едет по делам, но уточнять, рассказывать детали считает не нужным, потом оказывается, что это совершенно безобидные дела, типа поход к зубному и прочее, но почему нельзя все рассказывать, это недоверие или неуважение? Третий момент, это его родня, мамы у него нет, есть только отец, который с ним не разговаривает, очень нервный и самовлюбленный товарищ, с ним никто не общается из родственников, потому что это никому не приятная процедура. Меня хватило ненадолго, потом я поняла, что наладить отношения не получится и перестала вообще встречаться, на нашей свадьбе он был, но требовал деньги, т.к. пропускает работу и деньги за потерянный день мы ему должны выплатить. Свою квартиру, в которой муж оплачивал ремонт, он предложил нам сдать за немалую сумму, в итоге мы купили свою квартиру, а его пустует год, он так и не сдал ее, потому что никто не хочет снимать, но для него лучше удавиться, чем отдать пожить родному сыну. И все общение сводилось - вы все дураки, вы должны мне деньги за все, разговаривает он только криком и прочее. Я не видела его больше года и желание у меня нет и вряд ли появится. Но яблоня от яблока недалеко падает, и меня это тоже мучает, у меня полноценная хорошая семья. В итоге когда я не копаю, не лезу в его дела, не ревную к прошлому как он и говорит и прочее, все идеально. Как только меня что-то не устраивает, обижает и прочее, он психует, что-то невнятно объясняет, мы ссоримся, через какое-то время миримся, но ничего не меняется. Сейчас мы в очередной ссоре, и я думаю, зачем мне это. Меня мучает чувство вины за разрушенный брак, мне неприятен его отец, я не принимаю его скрытность. Что посоветуете?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог .
Доброго дня, Юлия. Ситуация, в которой Вы оказались - это то, к чему Вы сами шли. Это Ваш выбор.
Что Вам делать, зависит только от того, чего Вы хотите, какой Вы видете свою жизнь далее.
Первое, что Вам стоит сделать, то определиться для себя: "Я люблю этого человека, хочу с ним жить, независимо от его скрытности" или "Я немогу мириться со скрытностью смоего мужа, и так жить я далее не смогу". Напишите "Список "За и против" остаться с мужем". Что перевесит, к тому Вы и придёте со временем (рано или поздно).
От того, какой выбор Вы сделаете (а выбор сам по себе уже снимает эмоциональное наряжение), так и будете далее работать. И в том, и в другом случае работать с психологом придётся.
Если Вы останетесь с мужем, то работать будете над своей ревностью (сама она никуда не денется), и, возможно, над отношением к мужу.
Если уйдёте, то работать будете над привязанностью к этому мужчине, над сценарием, по которому Вы выбираете именно таких мужчин (каждый последующий мужчина будет в чём-то очень похож на первого).
Скрытность же Вашего мужа - это черта характера, которая сложилась под влиянием его жизни. Формировать открытость мужа, если он сам того не хочет смысла нет.
Юлия, не ищите советчиков. Ищите решение и работайте над ним.