БДСМ. Несовместимость пристрастий в постели с мужем. Теперь только развод?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, уважаемые специалисты!
Мне 26 лет, мужу 28. В отношениях состоим 7 лет, из них 3 года в браке. Есть ребёнок 2.5 года.
Я всегда была раскрепощённой и активной в сексуальном плане, для меня близость в постели - одна из важнейших областей жизни. Так получилось, что меня всегда интересовала тема БДСМ. У меня была когда-то нижняя девушка, один из бывших парней был Доминантом, - т.е. опыт небольшой, но имелся. Муж ''насилие'' не приемлет, и я как-то оставила Тему, заменив её обычной близостью. К сожалению, после родов я перестала быть такой ''всеядной'', близость перестала приносить удовлетворение, как я ни пыталась внести разнообразие. Иногда я даже не могла банально возбудиться, что не могло не обидеть мужа как мужчину. Он винил себя, я - себя. Пару месяцев назад я вспомнила о БДСМ (нет, не благодаря фильму про серые оттенки, я такое не смотрю) и поняла, что это - то, чего мне не хватает. Мы переговорили с мужем... ну, как переговорили, - переругались, кидаясь обвинениями в извращённости/инфантильности. Но он любит меня и пошёл навстречу моим желаниям, согласившись попробовать. Я читала ему статьи, объясняющие суть БДСМ-отношений, что-то по мелочи пробовали, казалось бы - счастье. Но в ходе проб обнаружилось, что и в БДСМ нас привлекают несколько разные вещи: он склонен к С/М направлению (садист/мазохист), я же к Д/с отношениям (Доминант/сабмиссив, оно же пси-доминирование, унижение и подчинение). Нет, мне приятна боль, но как дополнение к основному действу. А унижение мой мужчина не приемлет (я понимаю, любимая женщина, все дела, да и в жизни чаще доминирую я). Пыталась объяснить, что мою гордость это не заденет, мне реально необходимо иногда почувствовать себя слабой, даже бесправной, мне это доставляет удовольствие и придаёт сил, но этот барьер он преодолеть не может. Мы действительно любим друг друга, мы хотим найти решение, а я не хочу морально насиловать родного человека, заставляя его. Я даже не уверена, что ему нравится то, что происходит в постели сейчас. Он отвечает, что его возбуждает моё возбуждение, а меня гложет неуверенность. Предлагала прекратить - отказывается. Я не могу понять, имеет ли смысл пытаться доносить до него и далее мои подобные желания, не пойму, почему он не приемлет то, что нравится мне. Если это внушает ему отвращение, то не имеет смысла объяснять, не так ли? Но что тогда делать мне на фоне неудовлетворённости, постоянного неконтролируемого раздражения и прочих факторов? Изменять любимому - не мой вариант, хоть я спокойно отношусь к интиму на стороне. Но муж этого не приемлет, а за его спиной вершить такие дела ниже моего достоинства. Да и БДСМ - это духовная близость. Так неужели только развод?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Анастасия, здравствуйте. Я лично считаю, что БДСМ - это уже определенные отклонения от нормы. Да, есть "поют оды", такому сексу и обосновывают, что это нормально, но повторюсь, что я считаю это не нормально - это честно и откровенно. Почему это не нормально я объяснять не буду, так как информации в интернете очень много, почему это НЕ НОРМАЛЬНО и при желании Вы можете с ней ознакомиться. Если человека "понесет" в сексуальных фантазиях, которые он будет воплощать в жизнь, то предела этому не будет. Вы пишите, почему он не приемлет то, что нравится Вам... Можно задать встречный вопрос лично Вам, почему Вы не прислушаетесь к мужу и не воспринимаете его позицию? Решать Вам разводится или нет, но где гарантия, что новый потенциальный партнер, который примет Ваши взгляды, потом не охладеет или не захочет большего? Я очень хочу, что бы Вы меня услышали и правильно поняли : Я считаю, что Вам надо сделать анализ Вашей жизни и понять причину, почему Вам нравится БДСМ, потом при желании, можно подкорректировать свои сексуальные предпочтения, где Вы будете получать удовольствие от традиционного секса. Если такого желания нет, то примите решение, нужен ли Вам такой муж? Если НЕТ, то можно развестись, но Выше я уже писал о возможных последствиях. Если же Вы хотите сохранить семью и ничего не изменить в себе, то тогда надо искать реальный обоюдный компромисс, где Вы не только будете доносить свою позицию, но и слышать мужа, учитывать его желания.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!