Муж попадает под влияние друга.

Вопрос психологу:
Добрый день! Нашей семье 14 лет, имеем троих детей, работаем. Я в школе, а муж занимается грузоперевозками. У нас есть друзья общие и есть друзья по работе у мужа. Мужу 34 года, а его другу 50.. Он стал попадать под влияние этого мужчины, стал говорить его фразами, думать как он. Охладел к семье, у нас мало времени для общения и когда оно у нас есть, муж не не проявляет интерес ко мне (наоборот, казалось бы не видимся -- много чего есть рассказать друг другу), к моим делам или работе.. Дома делает работу, забирает детей со школы, но все как-то накатано как должное, ничего лишнего как-бы... Мои проблемы или просьбы не интересуют. Разбираться в ситуации не хочет, разговоры мои слушает, но выводы не делает... Друзья дороже, чем семья получается. Друг этот - наглый, невоспитанный мужчина, ставит себя выше всех остальных людей, считает, что ему все обязаны, а жены в его понятии - такие существа, которые должны сидеть, ждать и радоваться, что вообще имеют мужа... И мой, глядя на него, начинает меняться в туже сторону, и это уже заметно не только мне. Хочу разобраться в этой проблеме и не знаю как открыть глаза своему мужу, как объяснить истину.. Спасибо. Муж по гороскопу Рыбы...
Автор вопроса: Ольга Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени суток, Ольга.
Каждый пишет свою историю сам. Какая история жизни у Вас? О чем она? Какое место в ней занимает Ваш муж? Кто в этой истории Вы, какую роль Вы отводите мужу?
А теперь представим, что историю жизни пишет Ваш муж. Какой была бы эта история? Чего действительно хочет Ваш муж?
Только зная желания другого, можно строить гармоничные отношения, где есть место всем (включая и "нехорошего друга" - муж сам должен прийти к мысли, что мировозрение друга не столь правдиво или портит отношения с Вами и т.п.).
Почему муж поддерживает отношения с этим мужчиной и принимает его мировозрение как своё? Возможно, муж получает поддержку, которой с Вами он лишен, а взгляд друга удобнее или соответствует его взглядам.
Как бы там ни было, изменить мысли мужа можно разобравшись в том, чего он действительно хочет и можете ли Вы, Ольга, это ему дать: поддержку, понимание и принятие всецело без своих "а так будет лучше", "а надо...".
Можно и не менять ничего, просто занять свою какую-то позицию, отстраниться и жить как есть.
Можно начать развиваться самой, чтобы мужу захотелось слушать только Вас.
Вариантов решения данного вопроса миллионы. Какой правильный (подходящий) для Вас, знаете только вы.
Мудрости Вам, Ольга.