Муж под влиянием матери вогнал свою семью в долговую яму.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Когда с мужем жили в городе до замужества нам уже докучали его родственники, он не отвечал на звонки.. а они все равно ломились к нам то в одну квартиру, то в другую. Бегали за ним, чтобы он бесплатно покатал на машине их, отвез на рыбалку в 4 утра, забрал с очередной пьянки( сестра с муженьком). Мать мужа и сестра его добивала меня звонками и смс, что я ему не подхожу, что им нравится бывшая девушка мужа.. в общем влезали и портили совместную жизнь как только могли( я попала в больницу из-за всех манипуляций с почками на нервной почве). Даже там добивали, приходили без разрешения и унижали, и надсмехались...а муж только угождал им. Уже в тот момент были проблемы с финансами у нас благодаря свекрови( заставила сына взять на себя кредит и не платила- в итоге судебные приставы, разбирательства, срочная продажа машины и вынужденный переезд в родную деревню). Во время приставов его родственники не отвечали на звонки, радовались жизни и т.д. Забеременели и проблемы финансового характера, ( мать его тоже приложила усилия - давно хотела, чтобы сынок под боком у нее был, деньги высасывать) переехали в деревню, у мужа здесь свой "дом", лучше бы я не соглашалась ни на что. В переезде помогали нам мужа друзья, они до последнего отговаривали нас от этой плохой идеи( видимо не зря). И вот итог, спустя 7 лет совместной жизни и рождения ребенка- его родственники вогнали нас в долговую яму, унижают и поливают грязью, угрожают отобрать этот чудесный дом, вранье несусветное везде, воруют, взятки с магарычами везде суют и не дают жизни нам, отношения разрушены полностью. Свекровь во время беременности меня избила и за волосы таскала, унижала постоянно, ....но теперь самое тяжелое- муж полностью под ее влиянием и на ее стороне, берет на себя кредиты, деньгами снабжает ее и защищает богатенькую сестричку свою. По поводу дома- и тут обман полный. Когда мы заехали в дом нас уверяли что здесь царские условия что нет Долгов что всё хорошо В итоге спустя месяц приходит коммуналка мы благоустроились попытались здесь не было ни холодильника ни стиралки ни кровати ни рукомойника ничего Пустой дом как впоследствии оказалось земляные блохи крысы мыши драные полы с огромными дырами даже на полах ничего нет не линолеума просто доски деревянные как здесь люди квартиранты жили до нашего приезда Я в душе не чаю В итоге когда коммуналка Пришла тут оказались долги на 150.000 руб То есть она здесь мать сдавала жильё активное Женя Муж мой врал мне что здесь за бесплатно живут лишь бы дом стоял дом - это мягко говоря внутри ничего не было вот эти вот все проблемы и снаружи тоже всё разрушено огромное сарай с мусором загрязнённый участок проходной двор кто не попадет только лазил забора не было в ворота калитки сломанные и нас почти каждый месяц заставляли сюда приезжать убираться потому что дома участок-то нам уже оформлен она за него за это всё деньги себе в карман клала и жила припевающая А тут нам пришлось переезжать благодаря ей она нас добивала из-за того что мы забрали у неё заработок и жить с ней не захотели А здесь в доме дом разрушенный саманный 1924 года постройки просто сыпется не то что на глазах на кухне прямо в борщ падала на голову какая-то Сверхъестественная ересь происходит И падает всё посуда что-то летает такой негатив В доме канализация её нет практически забитая постоянно сломанная надо рыть но никто этим заниматься не будет теперь создали родственники и муж по своей наивности В итоге получается что я не вижу ни мужа ни денег ни машины и проблемы всё больше и больше я сейчас сижу до сих пор в декрете с малышом нам почти 3 года и мы постоянно болеем болезни ниоткуда просто вылазят и на нервной почве и всё остальное и на это всё нужно лекарство время Я бы вышла на работу но не с кем малого оставить мои родители мне помогают очень сильно и морально и деньгами и физически но они ещё молодые они работают его родственники никак только словами плохими ему настолько запудрили мозги по телефону и в жизни он не понимает где реальность А где сказки на улице когда я сама либо с малым иду с нами не здороваются его родственники делают вид что мы пустое место а потом ему по ушам мужу заливают что я не здороваюсь я высокомерная я плохая я что-то там им сделала и тому подобное считать себя набожными людьми они занимаются одновременно чёрной магией приворотами проклятиями глазами и всеми остальными В итоге получается что что муж за них А я сама по себе при этом последнее время меня добивает муж уже и кумовья друзья наши он их настроил под себя что я плохая что я делаю всё не так все мои старания насмарку Он этого ничего не видит обесценивает и в крайняя точка была обвинил меня воровстве своей кредитной карты и растратить денег хотя он эти деньги потратил нужды и приходи матери за нас с ребёнком Он не подумал.
Автор вопроса: Алина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуй, Алина!
Ч. Чаплин когда- то сказал - "Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали."
Конечно, Вы находитесь в "эпицентре " событий и поэтому для Вас это - трагедия, но я, исходя из Ваших описаний , вижу со стороны какой- то " балаган". Поэтому я Вам предлагаю тоже посмотреть на ситуацию - с высоты птичьего полёта.
Что происходит?
Даже не так страшно то, что родственники мужа неподобающе себя ведут- "... Унижают и поливают грязью, угрожают" и т.д, как то, как Вы сами правильно выразились - " самое тяжелое- муж полностью под их влиянием".
Алина, а зачем Вам вообще такой муж? Зачем Вам терпеть всё́ это " непотребство"? Что Вы имеете и получаете в таком браке?
Я не знаю, какой помощи Вы ожидали от психолога, но мой совет будет только такой - срочно выходить из этого непонятного " сообщества". Вы ради какой - то великой цели себя разрушаете и ребёнок у вас болеет, очевидно, как раз по причине нервозной атмосферы - и в доме и у Вас , как мамы.
У Вас есть прекрасный ресурс - Ваши родители!
Примите для себя полезное решение , подайте документы на развод и распрощайтесь с этим сумасшедшим семейством и со своим инфантильным мужем. У Вас всё наладится! Пройдите кризис расставания и начните жить своей жизнью - для себя и ребёнка, а родственники мужа пусть " балаганят" без Вас.
Ничего хорошего Вы не дождётесь в этом браке, даже не сомневайтесь - ни минуты. Поговорите по- хорошему со своими родителями, я уверена, что они Вас поддержат и помогут.
Получите консультацию юриста - если есть вопросы по совместному имуществу или кредитам.
Насчёт работы:
поищите в интернете какую- то, возможно, временную подработку - на маркетплейсах, сайтах, площадках, пройдите курсы недорогие по переобучению - сейчас в интернете МАССА возможностей для разных видов деятельности, если Вам пока сложно от ребёнка выйти на стандартную работу. Надо просто уделить этому вопросу ДОЛЖНОЕ внимание. Направьте своё время, силы и энергию - на полезные действия! Оставьте в покое всех этих родственников и сосредоточьтесь на себе и благополучии ребёнка. Расставьте правильно для себя приоритеты и идите к своим целям.
Как только Вы успокоитесь , то и болезни у ребёнка прекратятся, отдадите его в садик и работу подберёте подходящую.
Алина, идите - в свою сторону , Вам явно не по пути с этой новой роднёй. Им нравится жить - в сплетнях, интригах, вранье, обманах и т.д. Ну так и пусть живут - на здоровье, не мешайте им своим присутствием. Налаживайте свою жизнь. Зачем тратить жизненное время на бесперспективную " возню"?
Есть замечательное выражение Бертрана Расела: « Труднее всего в жизни понять, какой мост надо перейти, а какой – сжечь». Тут главное не перепутать!
Я Вам не стану советовать с мужем что- то строить и налаживать. При таком раскладе, как Вы описываете, - это " пустые хлопоты" и трата времени. Вы ещё так молода, не сливайте впустую свою энергию и здоровье, «сжигайте» мост и уходите , не оглядываясь, как Лот из горящего города ( прочтите библейскую историю проо жену Лота) и Вы впоследствии встретите достойного зрелого мужчину.
От апельсина - нельзя получить томатный сок, как бы нам не хотелось.
Я Вам изложила своё видение, а выбор остаётся , конечно, за Вами. Делайте всё, что зависит от Вас и улучшайте своё положение всеми доступными способами. Выходите из позиции жертвы и занимайтесь со всей ответственностью собственной жизнью. За Вас этого – никто не сделает.
Обращайтесь на консультацию, с удовольствием помогу .
Удачи Вам!
Дополнительную консультацию вы можете получить по почте [email protected] или по ватсап, телеграмм +79502475881
С уважением, Лариса Петрова.