Развод с женой, или жить с ней дальше ради детей???

Вопрос психологу:
Добрый день! 3 года назад я уехал по работе в другой город, 500 км от семьи, и поэтому видимся в выходные 2-3 раза в месяц. В браке 12 лет, двое сыновей 11 и 5 лет, супруга работает, дети в школе и садике соответственно. Я Работой доволен, менять её не хочу, а супруга не хочет ко мне переезжать, её всё устраивает в том городе, где она живет и работает, хотя аналогичные условия жизни у меня созданы.
В том городе, где сейчас живу и работаю, я познакомился с женщиной, она тоже в браке, тоже 2-е детей и сначала это были просто отношения, но со временем, а встречаемся мы уже более 2-х лет, это переросло в серьезные чувства. У меня из-за этого появились проблемы в общении с супругой, всё что происходит вокруг супруги раздражает, в постели нет былой гармонии, всё холодно, дежурно. Я стараюсь по приезду в семью быстро решить бытовые вопросы и быстро вернуться туда, где живет моя Любовь.
Сейчас я на грани развода, все мои интересы - робота, карьера, спорт, любовь - всё здесь, в городе, в котором я живу последние три года. Море эмоций от прикосновений, запахов, близости, мы часами общаемся по телефону, если не можем быть вместе. Я общаюсь с детьми своей Любимой, как мне кажется, мы нашли взаимопонимание. А там в городе, из которого я приехал, остатки семьи и прекрасные дети.
Неужели нужно жертвовать своим душевным равновесием, своей Любовью и пытаться сохранить семью с уважаемым, но по сути уже нелюбимым человеком, ради детей?? Ради чего?? Я уже был женат (брак 5 лет) и там у меня тоже было двое детей, развод привел к полной потере общения с детьми (бывшая супруга против) и разумеется финансовым потерям, и все равно я считаю, что дети это не повод сохранять отношения. Супруга догадывается о наличии другой женщины, но закрывает глаза. У меня же вопрос, как долго можно жить в обмане, совсем не хочется, если честно. Многие советуют живи как живешь и пусть у тебя будет любовница, а я Хочу с Ней жить, а не только спать с ней. Она интересная, активная, хозяйственная. Да и устал я жить один, если честно.
Сейчас я держу себя в прекрасной физической форме, занимаюсь спортом, похудел, у меня полная гармония, я чётко представляю свои перспективы по работе, но всё это здесь с новой женщиной, в этом пусть и меленьком городе. А там в мегаполисе дети. Как дальше жить???
Автор вопроса: Александр Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Александр, здравствуйте. Вам надо четко понять, что советы людей могут кардинально отличаться и каждый будет их давать исходя из своего жизненного опыта, но не Вашего. Что Вы лично будете делать, если мнения людей разделятся примерно поровну? Не будете же тянуть жребий, какое решение принять. Следовательно, надо научиться самостоятельно брать ответственность за свою жизнь и принимать самостоятельно решение. Я прокомментирую написанное Вами со своей позиции. Вы уже настроены разводится, так как четко пишите с знаком вопроса "Неужели стоит жертвовать...?" Вы хотите, что бы Вас уговаривали, что не надо жертвовать.... Ведь Вы сами прекрасно понимаете, что семьи уже практически нет, а есть только имитация семьи, где каждый делает вид, что все нормально. Проблема намного глубже, чем Вы описываете. Первый брак не удачный, второй уже практически распался... Сколько Вы лет проживете с женщиной, с которой сейчас нормальные отношения? Корень проблемы, что Вы не можете сохранить длительные отношения, взять ответственность за происходящее и когда наступает семейный кризис, то Вы не предпринимаете реальных эффективных действий, что бы нормализовать отношения в семье, дать им новый импульс, а снова же, имитируете, что "что то делаете", что бы с самого себя снять ответственность, а сами же переключаетесь на другую женщины и Вам кажется, что это уже точно на всю жизнь... Но ситуации повторяются. Как бы лично я поступил в данной ситуации? Вы уже и так практически разведены, есть только формальный брак, но что бы снова не совершить ошибки, пока повстречайтесь около года с женщиной и сделаете выводы, что бы снова не повторить прежний сценарий. Так же надо научиться выстраивать длительные отношения, где бы исключалась вероятность, повторения ситуаций. От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!