Родители не признают факт произошедшего. Как после этого мне относиться к ним?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите мне разобраться с этой ситуацией. У меня такой очень личный вопрос. В детстве меня изнасиловали, и с того самого времени я старалась не вспоминать это, но периодически вспоминала и возникало жгучее желание с кем-нибудь поделиться. И после долгих лет я решила рассказать своим родителям, но никто из них не поверил мне. Хотя один из них всё видел, а теперь близкий человек сказал "Не помню, не было такого". Как после этого мне относиться к ним? Мне не нужно было правосудие, мне нужна была их поддержка, какое-нибудь сочувствие. После разговора у меня возникло чувство досады и обиды. Мне хотелось плакать от несправедливости в этом мире и предательства со стороны близких. Получается, что родители чужие люди, и я никогда не знала их на самом деле. Они оба знали, но почему-то в тот момент говорили противоположное правде. Я не ожидала от них такого. Всегда считала, что мне не повезло с семьёй, но семью не выбирают. Может дело во мне, и я заслужила чтобы так со мной поступали?
Автор вопроса: Алена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бесперстова Алена Владимировна.
Добрый день Алена, в этой ситуации конечно вам очень сложно и горестно. И вы верно описали свое состояние "ЖГУЧЕЕ" желание поделиться с кем то. Подумайте, где именно сидит эта "жгучая" боль, обида и несправедливость. Как она выглядит, что из себя представляет.
Здесь нужно прорабатывать с психологом эту ситуацию. Плюс ко всему, скорее всего до изнасилования у вас были уже сложные отношения с родителями.
И ваше злоба и обида на их восприятие ситуации, оправданно. Действительно вам тяжело осознавать, что поддержки со стороны нету. Да действительно, родителей не выбирают. Но можно скорректировать их отношение к вам и проработать ваши границы. Ведь "изнасилование" - это тоже нарушение границ, и если оно произошло, то как я писала выше, нарушение границ было и ранее.
Нужно всю эту ситуацию поднять и проплакать, прокричать в подушку. Так же все свои обиды и злость,и ненависть написать на листке бумаги, а потом разорвать. Так же можно зарисовать. Что бы все это из вас выходило. Рисунки вы со своей болью. Боль отдельно от вас и боли нет, вы счастливая. Так же визуализация поможет.
Я желаю вам сил, терпения и найти исцеление из этой ситуации.