Живу с мужчиной как в клетке, но не решаюсь уйти.

Вопрос психологу:
Живу с мужчиной в гражданском браке 3 года, есть ребенок 1 год. Жениться мужчина не хочет, сказал об этом прямым текстом еще в начале, решение заиметь ребенка было обоюдным. Я не против детей и люблю своего ребенка, но не хочу жить так, как мы живем. Я так думаю, мой мужчина просто убежденный холостяк. Он хочет жить как настоящая семья, быть постоянно вместе и чтобы все было общее. только без штампа. Но он сделал меня слишком зависимой. У меня давно не стало ни друзей, ни подруг, потому что у него совершенно другой круг общения и он хочет, чтобы я была все время только с ним. Заставил уйти из университета, потому что рождение ребенка выпадало на последний месяц магистратуры, я могла бы доучиться, родить ребенка, взять справку и потом защитить диплом как раз. Но он меня заставил брать академ, причиной стало то, что мы снимали квартиру слишком далеко он университета, пользоваться общественным транспортом не разрешил. Это опасно, там можно заболеть и это плохо для ребенка, да и вообще трясучка, а водить машину - тоже опасно, т.к. у беременных снижена концентрация. О том, чтобы снять квартиру рядом с университетом, не могло быть и речи, ему нравилась именно та квартира. Сам возить он меня не мог, т.к. на тот момент сломал ногу. А такси - далеко. В общем, веская причина брать академ. Подключил еще свою маму, она вообще сказала, что в моем положении нужно заботиться о нем, а не думать об университетах, закончить можно и потом. Такое в мои планы не входило, я может быть и сама бы взяла академ, но я привыкла принимать самостоятельные решения, по обстоятельствам, а не из-за съемных квартир. К слову, я всегда училась заочно и это было просто совпадение, что именно в последний год у нас внезапно закрыли заочное и всех перевели на дневное. Теперь мы живем в огромном доме очень далеко от города, тут нет ни одного магазина и аптеки, нужно брать машину или идти час пешком до общественного транспорта. Гулять с ребенком можно только во дворе своего дома, вокруг злые собаки, охраняющие территорию, и они могут испугать ребенка. Кругом охрана, чтобы привести отца в гости, нужно спрашивать письменное разрешение хозяина дома, ни одна няня не хочет ездить в такую даль. Входить и выходить - строго с 7 до 11, рано утром все закрыто и охрана спит, после 11 отбой. Я бы хотела жить в городе поближе, чтобы можно было беспрепятственно ездить в магазин, когда захочешь, чтобы такси под боком.. В магазин мы ездим раз в неделю, остальное время 24 часа я сижу дома в 4 стенах, есть только интернет и 200 кв метров уборки, брать машину лишний раз мне не разрешено, дорого платить за бензин, чтобы ездить в город. У нас никогда не водится тех продуктов, которые я люблю, у меня есть свой небольшой доход, но мужчина считает то что я люблю ерундой и никогда не разрешает покупать. Я всегда ела творог в большом количестве, яблоки,сейчас у нас фрукты только для ребенка, чтобы купить конфет - это вообще из области фантастики, он считает это вредно. Мы никогда не разговариваем по душам, только о ребенке, работе, уборке и еде, все. Чтобы съездить в другой город в гости к родителям, надо спрашивать разрешения, он открыто словами ничего не запрещает, но показывает недовольство, может обижаться и молчать по 5 дней, если что то сделаю вопреки. Не любит когда я смотрю кино или что -то читаю, это он считает бесполезным. Я устала так жить, но не могу решиться уйти.
Автор вопроса: анастасия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Анастасия, здравствуйте. Напрашивается вопрос, как можно было стать беременной, родить и не выйти замуж? Вы сами позволили с собой так себя вести, то не умели сказать НЕТ и всегда шли на поводу у этого мужчины, если, что то у него не получалось самостоятельно, то он подключал свою маму, что вообще не делает чести мужчине...Я понимаю, что прошлое не вернешь, но если Вы не сделаете анализ прошлого, не осознаете своих ошибок, то если даже уйдете, то поверьте ситуация с другим потенциальным мужчиной полностью повториться..., снова Вам навяжут то, что изначально Вам не выгодно, предложат "нелепые доводы" и Вы...согласитесь, под благим словом "люблю"... Сейчас Вы, если называть вещи своими именами, превратились в рабыню, не смотря на то, что уже 21 век и только Вы можете принимать решение, жить так, как живете или же уйти от этого мужчины, осознав, что Вы заслуживаете лучшего, но только снова же делаю акцент на том, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проработать прошлое. Сейчас подумайте, что Вас держит в этих отношениях? Какое удовольствие Вы получаете находясь в рабстве? Если Вам нравится так жить, то тогда примите ситуацию и живите в ней, находите радости в том, что имеете, прекратите говорить о замужестве, воспитывайте ребенка, для него..., где поверьте... Вас, когда вырастет ребенок обесценят и Вы будете просто "био матерью" и не более, с Вашим мнением ребенок считаться не будет, а во всем будет слушаться "умного папу". А папа его действительно умный для себя, так как сумел Вас, особо не прилагая больших усилий, вогнать в добровольное рабство... Подумайте над написанным, рассчитайте свои возможности, учитывая реалии, примите СВОЕ РЕШЕНИЕ, но не ссылайтесь на то, что Вы не можете..., при небольшом желании, Вы сможете все изменить, но в начале надо найти причину, почему Вам комфортно жить на бессознательном уровне так, как живете..
Вам надо настроиться на работу с психологом на личном приеме или онлайн в виде режиме, но у Вас сейчас и для этого нет возможности..., так как Вы все время под присмотром и каждый Ваш шаг контролируется... С психологом надо будет работать, если действительно уйдете от него.., но уйдете ли, вот в чем главный вопрос, который остается открытым....
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!