Я распускаю руки на свою девушку. Но Я этого не хочу.

Вопрос психологу:
Я распускаю руки на свою девушку
Но Я этого не хочу каждый раз когда такое происходит Я начинаю не ненавидеть себя и понимаю что ей это точно не надо она от меня уходит но Я её люблю и она меня Я каждый раз извиняюсь говорю что такого больше не повторится но что-то происходит такое когда мы ссоримся даже из-за мелочи
Я не могу контролировать себя в её сторону
А потом сам себя ненавижу и вообще хочу покончить с самим собой
Может есть что-то что меня может исправить чтоб Я такого больше не повторял ведь Я её очень сильно люблю
Мне очень сложно с собой справлялся когда я это делаю я как-будто сам не свой когда всё хорошо мы с ней оба счастливы Я даже думаю что это самая сильная любовь но когда мы ссоримся это на меня влияет как-будто Я такой хороший любимый просто превращаюсь совсем в другого человека злого и беспощадного Я уже просто не знаю что мне с собой сделать
Ведь она не сможет просто физически , а морально тем более Я просто боюсь себе даже представить что в её голове творится ведь она уже со мной 2 года и три месяца просто самое худшее в её жизни это Я Я очень хочу избавится от такого всего что Я делал ей применять столько боли а сейчас ненавижу себя больше всего на свете
Прошу вас может вы мне как-то поможете избавится от этого рукоприкладства
Автор вопроса: Иван Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мартьянова Ульяна Владимировна.
Здравствуйте, Иван. В первую очередь, я рада, что вы сами понимаете вашу проблему и решили с ней бороться. Вы уже молодец, но, к сожалению этого недостаточно. По вашему сообщению я поняла, что у вас повышен уровень физической агрессии. Для снижения уровня агрессии, попробуйте, например, бить подушку или посуду, или просто покричите. Но повышенный уровень агрессии - это не только то, с чем вам нужно поработать. Вам, необходимо, начать контролировать свои эмоции. Поймите, агрессия - это сильная негативная эмоция и она разрушает всё на своём пути, если её не направлять в нужное русло. Поэтому попробуйте, свою агрессию, например, направить в профессиональную деятельность. Так же, в данный момент времени вам нужно понять, а откуда она у вас взялась? Где кроются её истоки? Для этого попробуйте, сделать анализ того, когда вы первый раз заметили у себя проявление агрессии. Какие чувства, вы при этом испытывали. Может быть в детстве вы замечали, то, что ваши близкие родственники так себя ведут и для них - это было нормально. Вполне возможно, именно, тогда ваше подсознание и записало данную эмоцию, как правильную и положительную.
По поводу того, что вы пишите, что девушка не может от вас уйти и то, что вы причиняете столько боли, то это с психологии называет абъюзивные отношения. Скорее всего вашей девушки больно и неприятно, но ей комфортно, когда вы нарушаете её личные границы путём рукопрекладствий. Поэтому вам нужно с ней сесть и обсудить данную ситуацию. Поставить границу, что можно делать, а что нет. А вам нужно понять, а для чего вы распускаете руки на неё? Можно быть, она что-то сделала или вам в ней что-то не нравится. Если у вас всё таки появилась мысль, что вам в ней что то не нравится, то скажите ей просто об этом. И в следующий раз, если вы всё таки снова решить распустить руки в сторону вашей девушки, то представьте, а вам это нужно ли. И ведь, она в какой то момент может не выдержать и уйти. Тогда сможете ли вы без неё.
Иван, если у вас возникнут вопросы, то пишите. Мы с вами дальше проработаем дальнейшую динамику вашей ситуации.